Если вы хотите много вкусно набросить на вентилятор, то сразу же пишите в себе бложик - больше громких имен, эмоций и истерики - и вы на вершине срачика, который продолжат за вас услужливые комментаторы. Может быть, униженная фирма и доползет до вас с извинениями, а может и не доползет
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А без всяких ситуация обязаны вернуть деньги а некачественный товар даже без чека.
По закону о правах потребителей покупатель не обязан предоставлять чек, чтобы вернуть некачественный товар, если покупатель обратился с претензией в разумные сроки..
Reply
Reply
Сначала приходим и предлагаем уладить конфликт устно в соответствии с законом.
Если не помогло пишем письменную претензию в фирму.
Если в течение 10 дней результат не достигнут - катаем жалобу в Роспотребнадзор.
Я работала в Роспотребнадзоре как раз по таким жалобам и консультировала потребителей по таким вопросам. Если потребитель прав, то Росотребнадзор 100% защитит его права, еще и фирму оштрафует. Поэтому нормальные фирмы до этого стараются дело не доводить.
Reply
Reply
Leave a comment