ну вот ты вопросы задаешь: а что делать если боковой ветер уже на взлетевший самолет действует? Что происходит с салоном, когда боковой ветер? Если пилота ТАК качает, то что с пассажирами творится? жутко даже думать над ответами)))
Сейчас спросила у мужа, он у меня специалист по самолетам. 1. Ветер в воздухе на высоте не помешает и не навредит самолету в полете никак. Ветер опасен при взлете и посадке. 2. Не важно ветер боковой или дует в "попу" самолета. Опасен любой порыв. 3. Суть в том, что постоянный ветер не опасен даже при посадке-взлете, опасны резкие порывы. Поэтому если появляется ветер, то взлеты отменяют, посадку откладывают (самолет продолжает летать, пока не утихнет ветер или не летит в соседний город, но это при штормах и затяжных ветрах, которых, например, в Москве вообще не бывает) 4. Если ничто не предсказывало ветер (а в аэропортах строго следят за погодными сводками), но вдруг он начался, то рассчитывать придется на профессионализм пилота (как приходится рассчитывать на врача, например). Пилот тренируют действовать в разных экстремальных ситуациях, включая ветер. Тренируют их в специальных авиасимуляторах-кабинах, разработкой которых и занимался у меня муж. Он подтверждает, что к подобному пилоты готовы.
Вообще, самое опасное - это взлет и посадка, поэтому нужно отключать все электроштуки (не дай боже сигнал хоть одного прибора собьется) и пристегивать ремни.
.Еще сказал, что на самом деле давно уже в самолете почти все автоматическое, даже посадка, пилот просто следит, чтобы все работало. И если что-то отказывает, только тогда сам берется. Поэтому во время полета связь нужно отключать, а всякие плееры могут работать, но при взлете-посадке рекомендуется отключать даже их. Мол, электромагнитное поле может незначительно, но повлиять на какой-то прибор. Незначительно, но если никто отключать не будет, то могут быть серьезные помехи. Поэтому загорается соответствующий сигнал, вместе с сигналом о пристегивании ремней.
А вообще, я сама летать боюсь. Хотя он меня уверяет, что уже давно это стало в десятки раз безопаснее, чем езда на машине. PS: рада была помочь.
нет условий для посадки гоэраунд что тут страшного? страшно будет если пилот упираться начнет...для этого есть защита в виде второго пилота. Летайте самолетами))). а на маршрутке не страшно? вах... тем более эти ситуации прорабатываются на тренажерах в серьезных компаниях.
Comments 63
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что происходит с салоном, когда боковой ветер? Если пилота ТАК качает, то что с пассажирами творится?
жутко даже думать над ответами)))
Reply
Reply
1. Ветер в воздухе на высоте не помешает и не навредит самолету в полете никак. Ветер опасен при взлете и посадке.
2. Не важно ветер боковой или дует в "попу" самолета. Опасен любой порыв.
3. Суть в том, что постоянный ветер не опасен даже при посадке-взлете, опасны резкие порывы. Поэтому если появляется ветер, то взлеты отменяют, посадку откладывают (самолет продолжает летать, пока не утихнет ветер или не летит в соседний город, но это при штормах и затяжных ветрах, которых, например, в Москве вообще не бывает)
4. Если ничто не предсказывало ветер (а в аэропортах строго следят за погодными сводками), но вдруг он начался, то рассчитывать придется на профессионализм пилота (как приходится рассчитывать на врача, например). Пилот тренируют действовать в разных экстремальных ситуациях, включая ветер. Тренируют их в специальных авиасимуляторах-кабинах, разработкой которых и занимался у меня муж. Он подтверждает, что к подобному пилоты готовы.
Reply
Reply
Reply
Поэтому во время полета связь нужно отключать, а всякие плееры могут работать, но при взлете-посадке рекомендуется отключать даже их. Мол, электромагнитное поле может незначительно, но повлиять на какой-то прибор. Незначительно, но если никто отключать не будет, то могут быть серьезные помехи. Поэтому загорается соответствующий сигнал, вместе с сигналом о пристегивании ремней.
А вообще, я сама летать боюсь. Хотя он меня уверяет, что уже давно это стало в десятки раз безопаснее, чем езда на машине.
PS: рада была помочь.
Reply
Через день в такой ситуации , это моя работа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment