Leave a comment

Comments 63

victorrom February 19 2015, 16:54:21 UTC
Был в такой ситуации. Действительно, пришлось уйти на второй круг.

Reply

pushba February 19 2015, 17:18:23 UTC
тебе было страшно ?

Reply

victorrom February 19 2015, 17:52:35 UTC
Да. Вот говорят "покрылся испариной", так точно про меня. Прямо весь мокрый был. И вцепился в подлокотники до "белого каления"

Reply

pushba February 19 2015, 17:53:30 UTC
сочувствую а ты боишься летать?

Reply


i_n_f_i_n_i_t_e February 19 2015, 17:12:10 UTC
что происходит? лучше всего этого не знать

Reply

pushba February 19 2015, 17:18:32 UTC
ты про что?

Reply

i_n_f_i_n_i_t_e February 19 2015, 17:28:47 UTC
ну вот ты вопросы задаешь: а что делать если боковой ветер уже на взлетевший самолет действует?
Что происходит с салоном, когда боковой ветер? Если пилота ТАК качает, то что с пассажирами творится?
жутко даже думать над ответами)))

Reply

pushba February 19 2015, 19:44:33 UTC
думать не надо. Я вот хочу подождать ответов, чтобы себя не накручивать

Reply


kroshka_abigel February 19 2015, 17:13:33 UTC
Сейчас спросила у мужа, он у меня специалист по самолетам.
1. Ветер в воздухе на высоте не помешает и не навредит самолету в полете никак. Ветер опасен при взлете и посадке.
2. Не важно ветер боковой или дует в "попу" самолета. Опасен любой порыв.
3. Суть в том, что постоянный ветер не опасен даже при посадке-взлете, опасны резкие порывы. Поэтому если появляется ветер, то взлеты отменяют, посадку откладывают (самолет продолжает летать, пока не утихнет ветер или не летит в соседний город, но это при штормах и затяжных ветрах, которых, например, в Москве вообще не бывает)
4. Если ничто не предсказывало ветер (а в аэропортах строго следят за погодными сводками), но вдруг он начался, то рассчитывать придется на профессионализм пилота (как приходится рассчитывать на врача, например). Пилот тренируют действовать в разных экстремальных ситуациях, включая ветер. Тренируют их в специальных авиасимуляторах-кабинах, разработкой которых и занимался у меня муж. Он подтверждает, что к подобному пилоты готовы.

Reply

kroshka_abigel February 19 2015, 17:15:20 UTC
Вообще, самое опасное - это взлет и посадка, поэтому нужно отключать все электроштуки (не дай боже сигнал хоть одного прибора собьется) и пристегивать ремни.

Reply

pushba February 19 2015, 17:16:53 UTC
да уж - отключение устройств вечная тема для дискуссий )

Reply

kroshka_abigel February 19 2015, 18:49:53 UTC
.Еще сказал, что на самом деле давно уже в самолете почти все автоматическое, даже посадка, пилот просто следит, чтобы все работало. И если что-то отказывает, только тогда сам берется.
Поэтому во время полета связь нужно отключать, а всякие плееры могут работать, но при взлете-посадке рекомендуется отключать даже их. Мол, электромагнитное поле может незначительно, но повлиять на какой-то прибор. Незначительно, но если никто отключать не будет, то могут быть серьезные помехи. Поэтому загорается соответствующий сигнал, вместе с сигналом о пристегивании ремней.

А вообще, я сама летать боюсь. Хотя он меня уверяет, что уже давно это стало в десятки раз безопаснее, чем езда на машине.
PS: рада была помочь.

Reply


ext_3019973 February 19 2015, 19:32:36 UTC

Через день в такой ситуации , это моя работа.

Reply

pushba February 19 2015, 19:35:29 UTC
вы пилот?

Reply


simsupman February 19 2015, 19:35:49 UTC
нет условий для посадки гоэраунд что тут страшного? страшно будет если пилот упираться начнет...для этого есть защита в виде второго пилота. Летайте самолетами))). а на маршрутке не страшно? вах... тем более эти ситуации прорабатываются на тренажерах в серьезных компаниях.

Reply

pushba February 19 2015, 19:37:22 UTC
страшно все, что неизвестно, - на маршрутке мне ужасно страшно, так же как и в машине.

Reply

simsupman February 19 2015, 19:41:32 UTC
а когда знаешь еще страшнее....потому как знаешь что может попасться упертый))

Reply

pushba February 19 2015, 19:43:15 UTC
понятное дело, что охотней садиться к опытному пилоту, чем к водиле непонятному (

Reply


Leave a comment

Up