Что делать с вусмерть пьяными клиентами?

Sep 07, 2014 23:14

недавно мы снова сдавали нашу фотостудию для проведения мероприятия - мы делаем так регулярно, и как правило это услуга пользуется популярностью: у нас много места, можно включать светомузыку и приглашать диджея или группу, можно много чего творить, менять, двигать, брать в аренду или привозить с собой... Конечно же, обычным делом являются дни ( Read more... )

вопрос к френдам, 2014, алкоголь

Leave a comment

Comments 36

grimnir74 September 7 2014, 19:17:38 UTC
можно вписывать опционально при необходимости

Reply

pushba September 7 2014, 19:25:57 UTC
в этой ситуации за клининг никто платить не хотел

Reply

grimnir74 September 8 2014, 08:04:56 UTC
ясное дело

Reply


ame_ntia September 7 2014, 19:21:37 UTC
Ну.. Наверное, можно предложить что-то вроде депозита: мол уберете все вовремя - возвращаем, нет - вызовем на эти деньги профессионалов...
Я, правда, не знаю, насколько это осуществимо.

Reply

pushba September 7 2014, 19:26:21 UTC
депозит блин отличная идея!!!!!!!! спасибо

Reply

ame_ntia September 7 2014, 19:28:24 UTC
Ну если тебе поможет, то пожалуйста)Я рада

Reply

pushba September 7 2014, 20:16:39 UTC
мне кажется, мне это поможет

Reply


28 September 7 2014, 19:44:08 UTC
я думаю ты, как хозяйка пространства, вправе устанавливать свои правила, а если гости не хотят убираться - пусть платят больше.

Reply

pushba September 7 2014, 20:17:18 UTC
) тоже вариант, но часто хочется угодить клиенту

Reply


ljo_ljo September 7 2014, 19:54:34 UTC
Удерживать определенную сумму, которую вернете при проверке студии в час "н", если все хорошо. Если не хорошо, то на эти деньги вызвать уборщицу. А вписать в договор пункт еще про случаи нанесения материального вреда, типа, что-то сломали-разбили и пр. За такие вещи можно постфактум дополнительный счет выставить.

Reply


ge100 September 7 2014, 20:21:15 UTC
по умолчанию при аренде студии для празднования включать в стоимость аренды и затраты на уборщицу

Reply


Leave a comment

Up