пишу уже после того, как улеглась истерика, но я очень надеюсь что этот пост дойдет до тех, кто занимается делам Сбербанка среди пользователей. Мне пришлось сменить банк, ибо последние под года от банка один кроменшный и сплошной негтив, и я так расстроена, что мне пришлось содрать свою задницу и попробовать что-то другое
(
Read more... )
Comments 120
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Была я раньше клиентом банка, который в отделении облизивыл меня с ног до головы... а потом тихонько списывал деньги с карточки непонятно куда. Повышал цены за обслуживание, не сообщая мне. Увеличивал время, пока на счет приходили мои деньги. И даже чтобы закрыть карточку приходилось ездить дважды. Люди в отделении ни в чем не виноваты, они были предельно вежливы и компетентны. А вот сам банк, его отношение к клиентам и собственно правила - на мой взгляд, нет.
Не Сбер и не Альфа, если что)
То, что ты описываешь, больше похоже на некомпетентность и совковость самих сотрудников, а не банка.
Не то чтобы я защищала Сбер или вообще какой-то конкретный банк.
Просто всегда предпочитаю разделять эти понятия.
И, конечно, идеал, когда все совпадает: и банк нравится, и обслуживают в отделении хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А что лучше из них, не знаю.
Reply
Reply
Leave a comment