Школа блоггинга Blognote - кратко по лекциям

Oct 24, 2012 00:54

Обещала отчитываться по занятиям, а сама запустила.
Все из-за фешн-канители, которая ворвалась вихрем
в мой уютный мирок и протащила рядом с подиумами Dnn и AFW .



collage Dont thing twice - pics from tumblr, lj jerihina Abbe Lee Kershaw Numero 133 pop, Kate Moss Love

Все взаимосвязано - учусь то я на fashion-отделении.
Хотя я бы скорректировала на «получаю новые знания,
вспоминаю забытые дисциплины». Все таки у меня блог (вот этот фиолетовый)
с 2007, посты пишу, картинки вешаю, даже коллажи творю.
А есть у нас в группе люди, которые как раз именно учатся вести блоги. 
У которых либо пару постов, либо начали, когда стали посещать этот курс
(новый и особенный).

Уже прошло 6 занятий, из которых 2 я пропустила.
Одно проспала, другое заменила походом на ДР подруги.
Одну лекцию вела Марина Скульская, другая была по конфликтологии.
Вот как я теперь без пропущенных кирпичиков общей картины?!

И ведь не списать, тк мало кто ведет подробные лекции,
народ записывает краткие выдержки, активно твиттерит
(так и не завела себе твиттер), инстаграммит…блогеры они такие.
Не любят писать ручкой. А я вот люблю конспектировать.
Иногда очень подробно выходит. Это привычка еще с универских времен.
Тк что кратко могу поведать о посещенных мною лекциях,
вдруг кому будет полезно



Дом Бенуа - школа блоггинга Blognote - лекция про Копирайтинг

Занятие 2: Копирайтинг - жанры и стили.
Анна Грязева, сооснователь школы медиа и дизайна Мастерские T&V

Сложное слово, которое встречается сейчас очень часто.
А что это - вспоминали вместе с лектором: создание слоганов,
текст рекламного характера, создание текстов в рекламных целях.
Жанры - что это? Форма обликания текста, что хотим сообщить.
К чему это все?

Блогер - это что-то вроде журналиста. Лучше понимать, в каких ситуациях (текстах)
какие использовать жанры.
Актуальны новостийные жанры: новостные заметки,
информационное интервью (по делу), ньюс-фичерсы (новое слово с запада-
находим закономерность в ряде событий), аналитическая статья
(сурово, с тезисом и антитезисом), эскпертное интервью (от 1го лица),
репортаж (погружение в атмосферу события, вызывает эмоции),
личностные интервью ( человек как личность).
Стили (прямо как в школе разбор) разговорный, литературный
(научный, деловой, художественный), зависит от жанра.

Вот так разбирали почти каждый пункт на каких то примерах
или кто что помнит. Такое лучше знать, просто чтобы было.

Занятие 3. пропустила.



лекция Марины Скульской

Занятие 4: Марина Скульская про критику в посте, статье, заметке.
Давно хотела познакомиться и послушать одну из ее лекций
(историк моды, культуролог, колумнист pr-специалист,
автор специализированных курсов и мастер-классов по моде,
модной фотографии и журналистике, среди которых:
«История костюма в современной моде», «Модная фотография от Мэна Рэя
до Терри Ричардсона», «Китч в моде», «В чем встречать конец света» и многие другие).

Я ее часто встречала то в Монохроме, то на разных неделях моды,
слышала что она читает лекции в школе . И вот - свершилось!
Послушала, посмотрела и познакомилась (хотя это я сделала раньше, на DnN ).
Вот опять яркий пример человека, который дышит тем, чем занимается
и делает это легко и профессионально одновременно,
потому что ему все это очень нравится!
Работа в удовольствие сразу видна.
Человек как-то искриться что-ли начинает, когда вещает по своему предмету.
Она показала пару примеров ее статей из журнала Собака и на портале
Так мало кто пишет статьи про фешн.
Там реальные сопоставления, при чем исторически верные
(тк знаний у автора хватает с избытком), каких то современных трендов
с далекими забытыми временами.
В голове не укладывается, сколько человек знает дат,
времен, эпох и кто когда и в чем ходил там, и цветовую гамму все. Ох.
А еще все занятие проходило под мои любимые фешн-коллажи!
Слайды, оформленные по этому принципу, нравятся мне больше всего.

И пару советов:- интервью не в слово в слово,
а чуть приводить в порядок
-знать мелкие детали, которые выделят вашу заметку
-вопрос насмотренность (просматривать в инете максимальное кол-во
всего нового по вашему профилю)
- замечать то, что у других проскальзывает мимо взгляда

Занятие 5: Seo-копирайтинг. Лектор Виктория Красильщикова.
Главный редактор журнала KidsReview

Вот уже само название урока мне было не очень понятно.
Еще одно умное западное слово, которое теперь очень часто встречается,
а толком знаешь про это лишь примерно. Кто такие эти Сео-опмтимизаторы?
Чего они делают для сайтов? Ничего не понятно))
После лекции стало полегче и главное я узнала, какую постоянно делала
ошибку в своих блогах. (и даже когда знаешь о ней, не так то просто избавиться).
Это был просто взрыв моего блондинистого мозга, понимала я через 2 слова,
но что-то удалось в общем уловить.
Что законспектировала:
блоги=альтернативное мнение (оч важное),
война между оптимизаторами и поисковиками (ээ что?),
ссылочные поля (ээ что?), «вышибли из индекса» (круглые глаза продолжаются),
«баннерная слепота» - это понятно)..Чего хотят поисковики (не люди, а роботы!!):
- уникальный контент, авторитетность,
регулярное обновление (эээ)
- четкие ключевые слова (а не мои самопридуманные тезисы)
- техническая исправность
- индивидуальные заголовки .

Флеш совсем перестал быть модным (ну вот, а мне нравился).
Блог: закульсие, посты вызывают доверие, все устали от советов
- конкретные факты.
Анализ состояния (знание легкого очень бы пригодилось). «Проиндексирование».
(за 15тр в yandex). Выбрать основную площадку вещания.
Блогеры отраслевые СМИ.
Не навязывать, информировать, «быть найденным» - последнее самое главное.
Уф.

models, people, minds, real life, spb, collage, life, fashion, blogger, education

Previous post Next post
Up