Во-первых, какой коэффециент запаса они брали при расчете. Во-вторых, максимальная нагрузка расчитывалась скорее всего для экстремальных ситуаций типа аварийного торможения. Поэтому если аккуратно ехать без резких разгонов, торможений и особенно без крутых поворотов на скорости, то риск был минимальный.
Фраза на сайте вот такая: "Багажник способен перевозить грузы с максимальной нагрузкой до 75 кг. - и это максимум, что разрешает производитель любого автомобиля". Ну и понятно, что я ехал 60 км/час впридачу с аварийкой и без резких движений. Народ со стройбазы смотрел на меня и на багажник с большим недоверием. Но 700 рублей съэкономил. Да и крыша цела.
Comments 3
Во-вторых, максимальная нагрузка расчитывалась скорее всего для экстремальных ситуаций типа аварийного торможения.
Поэтому если аккуратно ехать без резких разгонов, торможений и особенно без крутых поворотов на скорости, то риск был минимальный.
Reply
Ну и понятно, что я ехал 60 км/час впридачу с аварийкой и без резких движений.
Народ со стройбазы смотрел на меня и на багажник с большим недоверием.
Но 700 рублей съэкономил. Да и крыша цела.
Reply
Reply
Leave a comment