Наполнение бренда и реклама кваса «Ржаная корочка»

Apr 12, 2010 11:49




Креативное агенство PUNK YOU, по заказу Барнаульского пивоваренного завода, разработало наполнение бренда кваса «Ржаная корочка».





Была создана легенда бренда, концепции всех рекламных коммуникаций, оформление упаковки и всех сопутствующих визуальных материалов.



«Ржаная корочка» - вкусный и натуральный квас, безо всяких подозрительных ингредиентов, стыдливо скрытых за буквами Е. Готовится он традиционным способом - путем сбраживания настоящего квасного сусла, с добавлением сахара.



Этим он и отличается от конкурентов, обычно приготовленных путем засыпания в жбан с водой порошка и разливания этой страшной субстанции по бутылкам через полчаса.



Чтобы подчеркнуть это, мы решили показать, что квас добывается прямо из хлеба! Можно сказать, что это - хлебный сок. Он выжимается из свежей ржаной корочки и сохраняет весь ее аромат и саму суть хлеба.



Фрагменты рекламы.





Паттерны для этикетки, бочки и оформления мест продаж.

Во время съёмки пострадало довольно много ржаных корочек (в основном, съедены):







=======================
Рабочая группа по проекту:
Ильдар Шале,
Данил Снитко,
Алексей Клоц,
Степан Снитко,
Антон Шестаков.
=======================


Ржаная корочка, квас, брендинг, реклама, Барнаульский пивоваренный завод

Previous post Next post
Up