из комментов в фб:
""Православный Бог" - это такое нечто, которое является некоей суммой православного богословия.
Это всё то, что говорит символ веры и всё то, что говорит писание и святые отцы.
Если ты веришь в "православного бога", то ты веришь (должен верить) и в то, что от распятия Иисуса есть какая-то польза, и то, что он телесно воскрес, а
(
Read more... )
Comments 71
Не обязательно. "В мир", "всемирный" в древней культуре могло рассматриваться как "относящийся к нашей цивилизации".
Ну и есть еще православно-фантастический вариант: смерть, которая пришла в прошлое. Т.е., с грехопадением была переписалана история материального мира вне Эдема. В принципе, почему нет? У меня разве что эстетическое неприятие в данном случае.
Reply
И некоторые их идеи довольно прикольные.))
Reply
Reply
Старинная книга, интересная только с художественно-исторической точки зрения...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И ни какая принудительная сила реальности не заставит их отвечать на вопросы.
Потому что нет никаких православных - есть циничные манипуляторы с одной стороны и блаженные ( ПГМ) с архаичным устройством мозга с другой.
И никогда не свернут они со своего пути. ))
Сергей.
Reply
я тут в фб пообщался с великолепным экземпляром - попом Агейкиным, нынешним настоятелем Елоховского - жжот безбожничков напалмом, любо-дорого!!!)))
Reply
Reply
Боюсь, что это не всегда так. К сожалению, среди безбожничков есть и недалёкие и озлобленные на боговеров и их религии. Пришлось признать :(
Reply
Не очень, ведь христианство прежде всего говорит о непознаваемости Бога. И все Вами перечисленное - это описание в человеческих понятиях (кстати древних людей) того, что в человеческих понятиях в принципе неописуемо. Или иначе говоря перед нами модель, в данном случае христианская, и как модель она меня совершенно не удивляет, очень даже удачная.
А вот вера в хаотически движущиеся безмозглые частицы, которые сотворили все окружающее, включая и нас - вот такая вера действительно удивительна.
Reply
Reply
Reply
Сергей.
Reply
Leave a comment