(Untitled)

Oct 04, 2013 12:05

Когда я училась в школе, нам постоянно рассказывали ужастики про СПИД - мол, "чума ХХ века" и все такое прочее... Недавно вот была истерия с птичьим/свиным и еще каким-то гриппом (но она почти прошла мимо меня, потому как я человек асоциальный, газет не читаю, телевизор не смотрю ввиду отсутствия оного ( Read more... )

личное

Leave a comment

Comments 19

bornkiller666 October 4 2013, 08:31:08 UTC
сожалею.. однако "Вся моя стройная система представлений о мироустройсте пошатнулась и вот-вот рухнет." - это удел всех систем. жизнь смерть и бог непостижимы, единственное что могут единицы это хоть как-то представить все в виде каких-то очень и очень натянутых абстракций упрощений и приближений, не факт что правильной. понятной человеческой логики и уму в результате чего получаются тонны макулатуры и религ. течения. Потому что чтобы увидеть всю систему нужно столкнуться со всеми ее проявлениями и потом подвергнув анализу выявить закономерности. а это не в человечечких силах. либо выйти каким-то образом за прежделы этой системы чтобы охватить ее умом, взглядом, сутью и потом уметь объяснить и проанализировать- тоже сомнительно. размыты критерии, ограниченны возможности.... А вообще как человек который сменил довольно много картин мира могу сказать что поначалу это воспринимается как катастрофа а с 5 или 10 случая начинает казаться что сбросил тонну кирпичей и теперь чист легок и свободен. Не привязываться не цепляться скользить по ( ... )

Reply

puma247 October 4 2013, 11:56:48 UTC
да самой-то умереть с улыбкой на устах - это одно (хотя я не пробовала, не знаю, а если пробовала, то не помню)... а когда близкие мучительно умирают, тяжело на это смотреть. и потому, что не видишь в этом смысла, и потому, что бессильна помочь... и еще потому, наверное, что понимаешь, что могла бы быть на этом месте... и не знаешь, выдержала бы ли. все это эгоистично, конечно. мои переживания ничто по сравнению с тем, что испытывают люди на больничной койке.
тем не менее спасибо за поддержку. помогло. отрезвило. правда)

Reply

bornkiller666 October 7 2013, 04:05:34 UTC
не буду настаивать,конечно, но в смерти я вижу такой смысл - прекращаются мучения и страдания, а по-моему редко у кого такая жизнь чтоб прям мед один. порой бывает и нет вроде ничего конкретного а состояние что хоть вешайся вот и думаешь если б сейчас умирать то ни капли не расстроился бы, наоборот а еще думаешь когда слышишь разные разговоры от людей про старость долголетие и т.д. и думаешь неужели эти люди не устают от себя и им охота во что бы то ни стало тащить эту телегу дальше и дальше год за годом? вообще интересые рассуждения и динамика таких переживаний показаны в к/ф интервью с вампиром..

Reply

puma247 October 9 2013, 05:20:23 UTC
да, в принципе, умереть-то не страшно, только если легко и быстро: чик - и ты уже на небесах. а вот если умирать долго и мучительно, когда тело уже и не тело, а полу-труп, наполненный болью - нет, такой вариант, думаю, мало кого устроит ( ... )

Reply


shanti_may October 4 2013, 09:17:49 UTC
Очень понимаю о чем вы. И про уже какие-то мифические СПИД и гриппы с животными названиями и про рак. В моей семье почти все умирали именно от рака. Я видела эти муки, находясь в беспомощном ожидании и не понимала. Я не понимала почему так ( ... )

Reply

puma247 October 4 2013, 12:27:34 UTC
Спасибо, что поделились.
Да, я понимаю, что мы не всегда можем видеть причины. Тем более, причины болезни другого человека, хоть и близкого (чужая душа все равно потемки, в своей-то не всегда получается разобраться). Но как сделать, чтобы это было не важным, я не знаю. Хотя, наверное, это было бы правильным - на зацикливаться на этом.
Да, говорят, рак - это проявление обиды. Только у кого их нет - обид? Мне не кажется, что у моей подруги их больше, нежели у кого бы то ни было. И если они есть у всех - то, значит, шутка онкологов вовсе и не шутка?... И все-таки возраст... Ей же только 37! Еще жить и жить!! Неужели за 37 лет уже обид накопилось СТОЛЬКО???

Reply

oletta_mariposa October 4 2013, 12:45:50 UTC
единственное объяснение, которое тут может быть - это то, что обиды накапливаются либо кармические, либо родовые, не совсем ее личные. понимаешь, там может все так спрессовано, что обычными методами не поможешь. но точно никто не знает, что нужно и как... и зачем все это.

Reply

puma247 October 4 2013, 14:49:26 UTC
может быть и родовые, раз у ее мамы было то же... ужасно это все. и ужаснее всего, что есть риск уже этого и не узнать. зачем оно...

Reply


oletta_mariposa October 4 2013, 09:31:51 UTC
Ира, как я тебя понимаю... когда не видишь причин, уроков, выхода из страданий тела - это ад. Боль можно терпеть, но только если понимаешь, зачем и почему она дана. иначе, невыносимо....

Reply

puma247 October 4 2013, 12:33:18 UTC
ой, да, Оля, тебе это тоже близко и знакомо... неужели так может быть, что уроков нет, что боль и страдания ничему не учат, что они просто тупо есть - и все?

Reply

oletta_mariposa October 4 2013, 12:43:11 UTC
я в своем случае их не вижу. нет и всё. и с этим надо как-то жить дальше...

Reply

puma247 October 4 2013, 14:51:47 UTC
может быть все-таки пока не видишь? может есть шансы увидеть?

Reply


Leave a comment

Up