Снова про Родину

Dec 11, 2012 15:03

В дополнение к вот этому
Друг нашего Феди по фамилии Тер-Григорян также не мог не внести свой вклад в борьбу с ведьмами.
Вклад здесь.

"Мэрия Волгограда решила отказаться от всемирно известного символа «Родина-мать». По мнению чиновников, образ Родины-матери на Мамаевом кургане больше не привлекает туристов. В год 70-летия победы под Сталинградом департамент зарубежных связей мэрии объявил конкурс на новый символ города-героя. По мнению чиновников, «Родина-мать» утратила актуальность. «Родина-мать - это все-таки наследие советских времен"

Пройдя по ссылке http://www.nr2.ru/policy/414342.html можно убедиться, что никто не собирается сносить памятник в Волгограде. Речь идет только о появлении некого другого образа города, который будет изображаться в рекламной продукции для завлечения туристов.

Но наш герой борьбы с совком и сын умученного от советской власти отца, конечно, сделал свои удивительные выводы:
"О необходимости десоветизации и сокрушении советских идолов я пишу уже давно. Однако, важно не только отказываться от них и строить новые символы. Важно еще и крайне серьезно подойти к вопросу об их образцово-показательно уничтожении. А советский плебс, их защищающий не правовыми методами (а такового наберется не мало), важно образцово-показательно сажать. Проявлять решительность и идти до конца. Этим памятникам не место на нашей земле. Это принципиальный вопрос - или мы или они.
Русская земля, оплот Пресвятой Богородицы, дана христианам самим Богом. И здесь не будет растоптавших христианские армии Коммунистических_Ведьм_С_ Мечом."

Скажем прямо: "Ведьма с Мечом"(с) - символ отнюдь не советский. Просто 1941 год показал полный крах пропаганды, основанной на чуждых нормальному русскому человеку образах. Воевать за то, "чтобы было больше черненьких, желтеньких и в крапинку", как говорил герой советского мега-блокбастера, никто не хотел.
Потому советская пропаганда стала активно использовать арийские образы, зачастую зеркально украденые у гитлеровской пропаганды. С тех пор советскую живопись заполнили светловолосые и голубоглазые красавцы и красавицы. Тогда как "гитлеровских главарей" подчеркнуто изображали неевропейцами с какими-то семитскими чертами. Особенно доставалось Геббельсу.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/38428361.1a3/0_6e234_9de1b847_XL
В то же время всем известен образ советского солдата - белокурого нордида, который говорит "Дойдем до Берлина", а затем "Дошли до Берлина".

Образ "Родины-матери" в Волгограде (кстати, один из красивейших с точки зрения композиции, хотя лицо не симпатично) соответствовал этой традиции заигрывания, которая сохранялась в СССР долгое время.


И вызывал лютую ненависть у семитов. Недаром один из них рассказывал такой толи анекдот, толи быль:
"Гуляя по Волгограду [с другим переднеазиатом] и увидев Родину-мать я как-то сказал:
-А ведь если бы победил Гитлер, то на этом месте стоял бы похожий монумент.
На что [второй переднеазиат] задумчиво ответил:
-Да, и не исключено, что автор был бы тот же"
Хороший анегдот, уже можно смеяться:)
Заметим, что автор Родины-матери тот же, что и автор солдата в Трептов-парке в Берлине (этот монумет и вовсе чисто рыцарский по духу. При Сталине ещё знали, ЧТО надо ставить в столице побежденной Германии, чтобы сделать немцев союзниками).


Нас же интересует факт: не любили представители переднеазиатской расы Волгоградскую Родину-мать, ох не любили... Идейно-то памятник для них правильный, но сам образ, архитектоника были им враждебны. Да и не их это родина. "Победила Германию? Хорошо. Победила, и хватит..."
Долго они терпели, но наконец-то не вытерпели. И очередной наезд на Родину-мать это не какая-то борьба с совком (почитание Сталинградской битвы ведь никто отменять не собирается), а вырвавшееся наружу долго дремавшее под спудом истинное отношение победившей переднеазиатской культуры к чуждым им образам.
Но что у хитрого на уме, то у дурака на языке. Потому Антон Тер-Григорян и встрепенулся и завопил:
"Или мы или они".
Тут он вложил всё: и давнюю ненависть переднеазиата к Родине-России, и азиатскую феминофобию (женоненавистничество), и страх ничтожества-"интеллигента" перед видом поднятого меча.

Кстати, неплохой пример обращения с "советскими ведьмами"  в Венгрии.
В 1947 году в Венгрии был поставлен памятник Освобождению у Цитадели на горе Геллерта.
На 26-метровом пьедестале возвышалась 14-метровая скульптура женщины с поднятой в руках лавровой ветвью.



Чуть ниже стоял советский солдат-освободитель с развернутым знаменем:



Что сделали венгры в рамках борьбы с советским наследием? Они просто убрали советского солдата, оставив всё остальное.
Одновременно надпись гласившую:
"В ПАМЯТЬ О
СОВЕТСКИХ ГЕРОЯХ
ОСВОБОДИТЕЛЯХ
БЛАГОДАРНЫЙ
ВЕНГЕРСКИЙ НАРОД
1947"
заменили на весьма разумную:
"В ПАМЯТЬ О ВСЕХ
КТО
ПОЖЕРТВОВАЛ ЖИЗНЬЮ
ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ
СВОБОДУ
И ПРОЦВЕТАНИЕ
ВЕНГРИИ"

Теперь статуя Свободы благополучно стоит на своем пьедестале...



...а советский солдат скучает в парке исторических монументов (куда свезли все вообще статуи социалистического периода):



Короче, развели их.
И не надо ничего сносить:)

UPD: Интересная статья по теме: http://1k.com.ua/219/details/9/1
Тут надо выделить факт: проект Вучетича конкурировал с проектом известного представителя дегенеративного искусства Эрнста Неизвестного,  "композиция которого учитывала то, что Сталинградская битва унесла жизни 1,5 миллиона человек". То есть очередной памятник холокосту, "скорбь", скрюченные, дегенеративные фигурки... Получилось бы что-нибудь вроде этого.
Вообще, отметим завидное стремление унтерменьшей заменить памятник победе на памятник жертвам (я не против того, чтобы ставить памятники жертвам. Они уместны тогда, когда были жертвы, но не было победы. Логично если памятники жертвам ставят немцы. Здесь же речь идет о том, что дегенераты не приемлют в принципе фигуры гордых, смелых и побеждающих людей. Их фигуры всегда скрюченные и "скорбящие").

Цитадель в Будапеште, монумент Свободы в Будапеште, Волгоград, Антон Тер-Григорян, Родина-мать, гора Геллерта

Previous post Next post
Up