"Самолет горит в молнии". Скорая помощь в Шереметьево и неадекатные пилоты

May 08, 2019 14:52



"....машины скорой помощи не могли оперативно подъехать к Шереметьево. По данным LifeShort, первая машины скорой помощи прибыла к аэропорту через четыре минуты, и еще около шести-семи минут медики не могли попасть на территории воздушной гавани, потому что их не пропускали через КПП..."
Отсюда.

На кадрах (см. скриншот выше) хорошо видно, что когда самолёт уже тушат пожарные, на траве лежат минимум двое пострадавших, над которыми склонились стюардессы. То есть помощь оказывали стюардессы, которые сами пострадали. И ещё какой-то МЧСовец (не медик). Это происходит уже после того, как все выжившие пассажиры покинули самолёт. Уже приехали пожарные, которых тоже обвиняют в опоздании. Здесь они уже вовсю тушат огонь. Но скорой помощи или просто врача нет в помине.

Как можно понять из цитированной новости, в аэропорту нет штатной машины скорой помощи. Это в крупнейшем аэропорту Шереметьево. Капиталистическая экономия. Так работают эффективные менеджеры. Как уже неоднократно говорилось, капиталист стремится к максимализации прибыли. Для этого капиталист вынужден экономить. И в первую очередь, жертвой экономии становится безопасность. Т.е. то, что не очень заметно, пока не произойдёт катастрофа. Вы должны понимать, что если вам, например, "улучшили качество обслуживания", значит где-то ухудшили безопасность. Такова логика капиталистической "эффективности".

Скорая ехала откуда-то из города, но при этом даже пропуск такой скорой заранее не был отработан и согласован. Если уж в аэропорту сократили штатную скорую помощь, то у них должна быть отработана технология вызова СП из города. В том числе, на КПП должна быть постоянная инструкция о беспрепятственном пропуске такой машины. Но даже это не было сделано. Более того, КПП не может 6-7 минут разобраться с пропуском машины. А в чём проблема? Казалось бы, всё просто: охранник звонит своему начальнику и говорит, что приехала скорая помощь. Начальник охраны, который уже уведомлён, что разбился самолёт и из города вызвали скорую, говорит: "Немедленно пропустить!" Это займёт несколько десятков секунд. Что они делали 6-7 минут? На КПП аэропорта нет телефона, и они ждали прибытия пешего посыльного? Непонятно как-то.

Даже если эти сволочи сократили скорую, в аэропорту всегда есть врач, которые проверят экипаж перед полётом. Вероятно, польза от этого "специалиста по измерению артериального давления" невелика, но даже такой врач мог пригодиться. Его надо было немедленно доставить к горящему самолёту любой машиной аэропорта. Но и это сделано не было.

Пару слов про "адекватность" пилотов.
СМИ опубликовали расшифровку переговоров пилотов SSJ100 с диспетчерами.

"КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии."

"Потеря радиосвязи" - это из области анекдотов. Ты же говоришь по радиосвязи. Как же у тебя потеря радиосвязи?
Но наиболее интересны слова:
"самолет горит в молнии".
Эксперты не могут понять, как самолёт может гореть в молнии. К тому же на видео видно, что самолет в воздухе не горел. Он загорелся после второго удара о полосу, когда лопнули топливные баки.

"Пилот Boeing 747 на условиях анонимности в ответ на просьбу РБК объяснить эту фразу пояснил, что в условиях грозового фронта на корпусе самолета создается высокое статическое напряжение, в этот момент самолет может иметь синее или зеленое свечение, из кабины пилота визуально видны условно «светящиеся струйки».

Пилот, командир Airbus А320 Андрей Литвинов считает, что фразу «самолет горит в молнии» можно интерпретировать как «в самолет попала молния». «Такую формулировку я слышу впервые - «самолет горит в молнии». Такой фразы вообще не существует. [Это может означать, что] в самолет попала молния, что попали в грозу. Как самолет может гореть в молнии? Молния может ударить в самолет, но он не может загореться, у него нет заземления. Загореться может дерево, самолет полетит дальше», - заявил он РБК".

Ну раз эксперты не понимают, я объясню:
Специфика кадрового отбора в российскую авиацию такова, что в пилоты отбирают всякое дерьмо с крайне низкой психологической устойчивостью. Когда в самолёт попала молния, на нём появились «светящиеся струйки», о которых говорит пилот Boeing. В этой стрессовой ситуации у пилотов возникла истерика. Которая выразилась в крике про самолёт горящий в молнии.

Дальше всё примерно понятно:
1. Пилоты, которые пришли в нервное состояние из-за удара молнии, стремятся во что бы то ни стало скорее посадить самолёт.
2. После неудачного первого захода, нервное состояние усиливается. Пилоты перестали следить за приборами.
3. Пилот не имел никакого опыта посадки самолёта с полными топливными баками. Естественно, динамика посадки такого самолёта иная, в т.ч. более тяжелый самолёт снижается быстрее. Пилот же делал всё так, как при посадке "лёгкого" самолёта. Из-за этого вертикальная скорость оказалась больше допустимой. Пилоты этого не заметили, так как см. п.1. Они просто уже не смотрели на вариометр.
4. Удар, отскок, пилот истерично даёт штурвал от себя, тяжёлый самолёт ещё сильнее бьётся о землю, лопаются топливные баки, катастрофа.
Как я и говорил.

Кстати, на видео попали кадры, как один из пилотов пытается залезть обратно в горящий самолёт по надувному трапу, соскальзывает обратно, пока его не оттаскивают МЧСоцы. Подозреваю, что это ещё и объявят подвигом. Как в фильме: "Твой позорный недуг мы в подвиг обратим". На самом деле, это лишнее доказательство того, что пилот находился в неадекватном состоянии.

sukhoi superjet 100, капитализм - тупиковый путь развития, Шереметьево, авиация, катастрофа

Previous post Next post
Up