Leave a comment

Comments 134

andron_s April 1 2015, 09:06:42 UTC
Да, почему нельзя выступать против режима, не поддерживая его противников? Разумеется, восклицаниями "Чума на оба ваши дома!" ничего не изменишь, нужна реальная альтернатива.

Reply

Потому что если выступить против Путина & Co... pups_alik April 1 2015, 11:19:49 UTC
...неизбежно (НЕИЗБЕЖНО!!!) столкнешься с обвинениями в том, что играешь на руку Березовскому (тьфу, Березовский то ли сам повесился, то ли помогли, но когда пупса после Второго Марша Несогласных в апреле 2007-го года волокли в импровизированный автобус-автозак ОМОН-овские гориллоиды, ихний майор злорадно пыхтел пупсу в ухо "взяли деньги у Березовского, так теперь отдувайтесь"), Ходорковскому, Обаме, ЗОГ-у и т. д. Ворогам Руси Свитой (™) унешним и унутренним.


... )

Reply

Re: Потому что если выступить против Путина & Co... andron_s April 1 2015, 12:04:19 UTC
Да, на здоровье. Если выступаешь против Первой мировой войны, неизбежно скажут, что работаешь на кайзера. Но это же не повод воспевать германское оружие.

Reply

Re: Потому что если выступить против Путина & Co... pups_alik April 1 2015, 13:21:03 UTC
Пупсу здесь скорее другая параллель видится... из истории Северной Европы начала минувшего века. Когда Норвегия вознамерилась расторгнуть унию со Швецией, шведский король, его состоявший из титулованной аристократии консервативный кабинет и генералитет ее отпускать не хотели - и намечавшаяся уже было карательная военная экспедиция была сорвана лишь скоординированными усилиями социал-демократов и либералов... Норвегия свое право на самоопределение осуществила (что даже дедушка Ленин одобрил - "отделение в обстановке политической свободы и демократизма" (c). С WW I некоторые общие черты тоже имеются... но там либералы были наоборот, горой за войну... "до победного конца" (c) и для разжигания той войны тогдашние российские либералы сделали немало (прикольно, что за панславизм, обиженных австрияками сербских братушек эт цетера громче всех глотку драли либеральные, околокадетские круги... а консерваторы и "защитники духовноскрепных устоев" отчаянно старались войны с Германией и Австро-Венгрией избежать - см. письмо Дурново Николашке).

Reply


Да, Путин и православные чекисты... pups_alik April 1 2015, 09:59:29 UTC
...опасность на данный момент главная. В первую очередь для нас, конечно, ибо живем под властью спятивших реваншистов мы... но и в аспекте международных отношений тоже. Систему международной безопасности спускают в канализацию они, путиноиды... под демагогические завывания насчет ДЕДЫВОЕВАЛИ (™) уничтожают именно то, за что воевали. Реабилитируют "фаустрехт" они. Возвращают мир к состоянию скопища скалящихся друг на друга региональных военных группировок, медведей, изготовившихся защищать свой кусок тайги, говоря словами самого же Путина... к ситуации, сходной в главных чертах с ситуацией перед Первой Мировой, ставшей причиной Первой Мировой - они. Поэтому гасить в первую очередь следует их.

Reply


comprosvet April 1 2015, 10:42:52 UTC
Государство "США" = "американский народ"?

Интересно девки пляшут...

Наверное, и интервенцию арабских самодержцев в Йемен поддержал "американский народ"?

И да: наверное, очередной законопроект о запрете коммунистической пропаганды - на сей раз от Яценюка - и предложение ПС интегрироваться в ВСУ - это кисИлевские враки, на которые настоящие демократические левые внимания не обращают.

Reply

sistematiziruju April 1 2015, 10:59:43 UTC
Ладно хоть не объявляет себя "идейным звеном между вооруженным американским и революционным русским пролетариатом". :))) Были ведь в истории и такие ляпы:
http://leninism.su/works/66-tom-27/2060-u-poslednej-cherty.html Когда вокруг ожесточенная драка империалистических бандитов, не всем удается сохранять нейтральность.

Reply


silly_sad April 1 2015, 13:43:21 UTC
> СССР - лучше капитализма.

вот оно что!
а я думаю что ето за очереди перед советскими посолйствами,
до драки доходило: "ВАС ТУТ НЕ СТОЯЛО!!!"
оказываэцца они все за иммиграционными визами стояли.

скажите, а что мешало советскому союзу всех етих людей принять?

Reply

yaceya April 1 2015, 18:18:34 UTC
СССР был лучше чем мог себе позволить этот низменный мир, поэтому он не выдержав всей этой низости отошёл в иной, лучший мир. Плак-плак...

Reply


Теория товарища Коммари kammerer1 April 1 2015, 13:53:14 UTC
У каждого человека есть некое "ядро", неподвижная точка, которая "здесь стою и не могу иначе". Откуда это ядро берётся, непринципиально. Видимо, как всегда, частью обусловлено генетически, частью воспитанием. Различие этих неподвижных точек определяет уникальность человеческих личностей ( ... )

Reply

Re: Теория товарища Коммари kammerer1 April 1 2015, 14:03:11 UTC
продолжение

Из любви к простым плохо одетым людям непосредственно выводятся все "странности" (для меня странности) во взглядах товарища Коммари. Например его антиинтеллектуализм, доходящий до почти полного неприятия светской интеллигенции. Его абсолютное неприятие российских "либералов", фактически всего образованного сословия. Его поддержка Путина (не афишируемая, но очевидная). Да абсолютно всё выводится из это его неподвижной точки тривиальным образом. Вот давеча товарищ Коммари в Ленинграде ходил типа осудить фашистский съезд. Многие удивлялись, когда тов. Коммари с ужасом и отвращением отшатнулся от собравшихся антифашистов. А ведь иначе не могло быть. Там же не было ни одного простого плохо одетого человека, а только хипстеры.

продолжение следует...

Reply

Re: Теория товарища Коммари silly_sad April 1 2015, 14:18:45 UTC
osobenno ironicheski vyxodit: podderzhka prostogo ploxo odetogo Putina.

Reply

Re: Теория товарища Коммари kammerer1 April 1 2015, 14:26:54 UTC
Путин, между прочим, публично заявил, что у нас в Эрефии элита - это рабочие и крестьяне. Так то вот

Reply


Leave a comment

Up