Котильон условно называется "облапки". :) Видать ты не раслышала. :) Буфет там да, всегда на высоте. А вот шампанское лишнее, вести даму выпившую шампанское гораздо сложнее, хотя ей быть может приятнее. Сам я разумеется не пил. Мне там понравился эм, "старинный французкий напиток": литр яблочного сока на полтора литра минералки "Сенежская".
Мои бедные ушки как-то очень чувствительны к аппаратуре, и мне периодически приходилось выбегать в коридор, чтобы голова не раскололась: то ли басы перетянуты были, то ли просто очень громко... Там была забавная техническая проблема. :) Дело в том, что на нетбуке поставили "фирменные" драйвера от звуковой и кто-то там включил режим "караоке", т.е. из всей музыки драйвер пытался делать минусовку. То что шла лажа слышали все, но вот найти в чем причина - было очень сложно, учитывая опция выглядела как маленький нарисованный человечек, а не обычная надпись с галочкой. Но к концу вечера они это все же побороли.
Толкучка была в меру обычная, странно, что меня пару раз приложили (не Фэлкон,
( ... )
Да как же? Пять лет хожу на всякие балы, по моему опыту почти все столкновения и удары приходятся либо на СБТ, либо на новичков, но на СБТшников больше. Их вообще хорошо посреди зала видно, несутся на большой скорости и в красивой стойке, голова четко развернута влево и ничего не видят по сторонам, левая рука четко поднята на уровень лица остальных танцующих и они её никогда не опускают, если залепят в затылок - надо радоваться что не по лицу. :)Очень похожи на шнекель от мясорубки. Все от них старательно шарахаются во все сторону. Новички не так опасны, они танцуют медленнее и осторожнее.
Ну давайте продолжать неконструктивную дискуссию... Лично я знаю что умение "видеть паркет" является одним из важнейших для танцора СБТ. И я не знаю среди этих танцоров людей, которые не опустят руку (и не снизят скорость, не поломают себе фигуру и продвижение) ради предотвращения столкновения. На конкурсах ситуация немного другая, но не сильно. Естественно, возможны и ошибки, но они возможны у всех.
Ваш тезис - безопаснее всего пара, которая стоит у стенки и не танцует. Полностью согласен.
И, кстати, массу проблем доставляют пары, которые, к примеру, внезапно решают пораскланиваться прямо на линии танца.
Comments 63
Reply
Спасибо за исправление!
Reply
Мои бедные ушки как-то очень чувствительны к аппаратуре, и мне периодически приходилось выбегать в коридор, чтобы голова не раскололась: то ли басы перетянуты были, то ли просто очень громко...
Там была забавная техническая проблема. :) Дело в том, что на нетбуке поставили "фирменные" драйвера от звуковой и кто-то там включил режим "караоке", т.е. из всей музыки драйвер пытался делать минусовку. То что шла лажа слышали все, но вот найти в чем причина - было очень сложно, учитывая опция выглядела как маленький нарисованный человечек, а не обычная надпись с галочкой. Но к концу вечера они это все же побороли.
Толкучка была в меру обычная, странно, что меня пару раз приложили (не Фэлкон, ( ... )
Reply
Пф!... ) Вы мало знаете про СБТ.
>> "Мне лично СБТшный вальс больше нравится и как выглядит со стороны, и как ощущается в танце. "
> Мне нет, там вращение рывками, неравномерное.
И это попросту не так.
Печаль моя светла...
Reply
Reply
Лично я знаю что умение "видеть паркет" является одним из важнейших для танцора СБТ. И я не знаю среди этих танцоров людей, которые не опустят руку (и не снизят скорость, не поломают себе фигуру и продвижение) ради предотвращения столкновения. На конкурсах ситуация немного другая, но не сильно. Естественно, возможны и ошибки, но они возможны у всех.
Ваш тезис - безопаснее всего пара, которая стоит у стенки и не танцует. Полностью согласен.
И, кстати, массу проблем доставляют пары, которые, к примеру, внезапно решают пораскланиваться прямо на линии танца.
Reply
Leave a comment