Как встреча в аэропорту Марселя завершилась знакомством с блондинкой

Mar 03, 2015 22:50

Забавное знакомство приключилось во Франции. Началось все с тестирования сервиса Blablacar, благодаря которому я нашел для себя возможность за копейки перемещаться по странам Европы. И кстати это отнюдь не рекламный слоган, а я правда не знал о существовании чего-то подобного, из-за чего не раз мои путешествия выходили дороже и сложнее, чем могло ( Read more... )

Мысли вслух

Leave a comment

Comments 65

gtarasov March 3 2015, 21:18:53 UTC
Пара уточнений с Вашего разрешения. Во-первых, 1944 год, а не 1943. И во-вторых, девушка не ошиблась насчёт автобиографии? Он точно её писал? Я по крайней мере не слышал об этом.

Reply

puerrtto March 3 2015, 21:19:48 UTC
Не знаю, я люблю "Маленького принца", но честно говоря биографию Экзюпери знаю не слишком глубоко.

Reply

gtarasov March 3 2015, 21:22:27 UTC
Не, так речь же про АВТОбиографию. То есть типа он сам про себя писал. Вот про это и не слышал.
Ну да ладно. Прошу извинить за занудство...

Reply

svolochus March 4 2015, 05:48:47 UTC
По контексту, речь просто о биографии. Небольшое непрозуменье - бывает...

Reply


griphon March 3 2015, 21:45:52 UTC
Вот всё думаю про этот блаблакар, но понимаю, что нет в нём никакого смысла.. Уж проще автостопом - тоже самое почти, только бесплатно. А если нужно быстро и надёжно - то комфортнее будет на поезде.

Reply

puerrtto March 3 2015, 21:48:08 UTC
Не знаю, проще ли автостопом. Здесь более-менее четко знаешь когда и куда поедешь, будь то день-ночь, лето-зима. А стоять часами на обочине дороги в надежде что тебя провезут 20 километров до поворота, где встанешь еще на час-два... нет, лично я из этого вырос :)
Банально личное время дороже стоит, чем в студенчестве.

Reply

griphon March 3 2015, 21:56:25 UTC
Проще, проще :) Часами стоять не надо, обычно среднее время по СНГ-Европе 15-20 минут. Вот только сейчас из Марибора ехал в Любляну - только выбрался на трассу, уехал в течение 5 минут. А в машине ещё ехал блаблакар-попутчик. Примерно такие же условия, как и у меня, только он за деньги ехал, а я - без :)

Если время важно, повторюсь. По мне лучше поезд. Комфорта больше, чем в машине.

Reply

pan_sapunov March 3 2015, 22:28:06 UTC
Как я размышлял, есть смысл в странах, где водители могут предложить цену 50% от рейсового транспорта, и в тех, где автостоп затруднен запретами и неберучестью. Это в первую очередь Испания и Италия. Возможно для США это хороший вариант. Но для большинства стран мира это плохой вариант.

Reply


makan March 3 2015, 22:15:24 UTC
почему-то у нас на маршруте Владивосток-Находка, где автобусы ходят 1-2 штуки в час, и предложений на бла-бла-кар хватает, цены на них примерно такие же как на автобусы =(

Reply


polinchik March 3 2015, 22:19:23 UTC
Поезд до Ниццы стоит 25 евро, автобус из аэропорта до вокзала около 10 (есть более дешевый вариант электричкой но надо пройтись) это конечно дороже 372 рублей но не в 10 раз. Электричка до Тулона стоит сильно дешевле чем поезд до Ниццы, вроде около 5 евро, но актуальную цену лень проверять)

Reply

morchich March 3 2015, 23:21:10 UTC
ага, плюс конские цены проезда по дорогам, у меня каждые 10 км по франции получились около 1 ойро

Reply

polinchik March 4 2015, 05:40:10 UTC
Когда вы едете на поезде, то не оплачиваете платные дроги. А когда у вас машина вам не нужен билет на поезд и не нужен описанный тут сервис. К чему 1 евро за 10 км плюсовать то?) или просто решили поделиться знанием, которое известно любому кто интересовался поездками по Франции на авто?)

Reply

morchich March 4 2015, 21:16:36 UTC
1. не надо обобщать себя со всеми интересующимися, кто знает, кто нет.
2. когда у меня машина мне и нужен описанный сервис, потому исходя из стоимости дороги, которая включает и цену проезда ними, я выставлю одну цену, а при езде на бесплатных дорогах - другую.
П.С. вы просто решили поделиться знанием о знании что и кому известно, а что нет?

Reply


pan_sapunov March 3 2015, 22:26:09 UTC
1 момент. В Западной Европе такие сервисы ставят цены ниже чем на рейсовый транспорт, чтобы заинтересовать ехать с ними. Там есть смысл экономический ехать с ними. А вот в СНГ цены водители забивают на уровне автобуса или раза в два выше автобуса. Так, с Киева на Минск и Москву смотрел этот Блала, водители в 2 раза дороже автобуса хотели, есть ли смысл?

2 момент, мне непонятный. если попутчик передает деньги прямо водителю, то что с этого имеет сайт блабла? Какой ему смысл платить за рекламу в интернете ?

Reply

ext_1726262 March 4 2015, 06:01:00 UTC
Здравствуйте, отвечу на ваши вопросы и замечания:
1) Так бывает, что водители завышают цену на поездку. Но именно поэтому в сервисе есть цветовая градация цен (зеленый - минимальная, желтый - с допустимой наценкой, красный - завышена), чтобы пользователи могли ориентироваться и выбирать тот ценовой диапозон, который для них комфортен. Не редко люди сознательно выбирают вариант подороже, если есть возможность поехать на автомобиле высокого класса или в качестве единственного пассажира.
2) Cервис действует на территории 14 стран, но монетизирован он пока что только во Франции, Испании и Португалии. Система примерно как у Airbnb: профиль пользователя привязан к кредитной карте, и когда человек бронирует место, сервис берет небольшую комиссию в 10-12%.

Reply


Leave a comment

Up