Калининградская область: Полесск и первый день за рулем

Jul 19, 2013 07:25

Как уже рассказывал ранее, никогда еще в жизни я так переживал перед грядущим вождением автомобиля. Поводив в 57 странах мира, причем среди них в таких задницах как Египет, Албания, Йемен и Лесото, я как ребенок вдрагивал от одной только мысли сесть за руль в России. Тем не менее, желание наконец-то как следует покататься по самому западному ( Read more... )

ПУТЕШЕСТВИЯ, Россия, БЫВШИЙ СССР

Leave a comment

Comments 68

anthony_bf July 19 2013, 03:40:52 UTC
Причем из нескольких тысяч км у этого пассата пара тысяч это перегонка из Москвы в Калининград.
Это еще не самый разрушенный регион России.

Reply

puerrtto July 19 2013, 08:13:36 UTC
Да, вполне может быть. Я вначале переживал, что московские номера будут привлекать ментов, но пока тьфу-тьфу не останавливали.

Reply

московские номера будут привлекать ментов old_xtlan July 21 2013, 21:22:54 UTC
Вы делаете нам смешно! У нас МНОГО номеров московских , литовских, польских, питерских, немецких. И они не привлекают ментов.

Reply


pelletchik July 19 2013, 04:56:28 UTC
Александр, а Вы не сгущаете про движение на российских дорогах? Я понимаю, что все познается в сравнении, но... Каждый день 170-180 км по МО и Москве проезжаю. Конечно талантами земля русская не оскуднела, но в большинстве своем абсолютно вменяемые люди. Да, если своя специфика, счет при перестроениях не на секунды, а на их доли, но вполне пускают, помогают, главное чтобы ехал, а не тормозил.

Reply

puerrtto July 19 2013, 07:59:41 UTC
Москва - другой мир, будь то уровень доходов населения (в Полесске средняя зарплата шесть тысяч рублей в месяц), или состояние дорог.

Reply


tanyasche July 19 2013, 05:32:26 UTC
Ситуация с отоплением в замке напоминает историю про туалет в музее "Фридландские ворота": там не было туалета вообще, в результате он был построен на деньги немецких спонсоров.

Reply

puerrtto July 19 2013, 08:13:56 UTC
Мдда...

Reply


aleks_koff July 19 2013, 06:15:08 UTC
Тётка родная живет в Гусеве (Gumbinnen) в немецком доме, правда на 3 семьи поделенным при советской власти. Засрано все кругом основательно, подтверждаю, даже керамическая канализация работавшая при немцах зачем то выворочена, вся округа ходит справляться в сортиры выгребные.

Reply

ybivan July 19 2013, 09:57:54 UTC
Сложно сказать, не видев, но мне сдаётся, что трубы стали банально подмерзать и их стало просто выпучивать из земли (подозреваю, что изначально использовалось какое-то утепление поверхности, типа плотного травяного покрова и опилок, но с уходом титульной нации сей инженерский финт был утерян, а селян, знающих что такое морозное пучение мелкозаложенных конструкций и как с ним бороться "народными средствами" поселялось в КО не то, чтобы очень много).

Reply


nobrow July 19 2013, 06:17:03 UTC
интересно, а как вы предлагаете расширить дороги? вырубить к чертовой матери вот эти чудесные деревья?

Reply

puerrtto July 19 2013, 07:53:28 UTC
Не поверите, но предлагаю основные трассы пустить в 5 метрах от аллеи параллельно с деревьями. Как это сделали в соседней Польше, которой достался юг Восточной Пруссии и такие же дороги.

Reply

zhirmunka July 19 2013, 12:24:56 UTC
Ну скажем и в Польше сделали ничтожно мало этих самых параллельных дорог, в основном то же что и в К-де. Сами поляки говорят, что хуже Вармии и Мазур в смысле дорог мало где есть в Польше. Особенно если добавить, что в отличии от К-дской области там еще и петляют неизвестно почему. Говорят потому, что дороги прокладывали по границам феодальных владений + еще моренные холмы.

Reply


Leave a comment

Up