Да, я знаю поговорку "Ежики кололись, давились, но продолжали есть кактус"(с), но кроме как с Air Baltic не попасть из Лондона в Калининград по вменяемой цене. Вот и купил пару месяцев назад билеты. Хотя в прошлом неоднократно имел с данной авиакомпанией неприятности вроде отмены рейса за день до вылета и отказа предоставить альтернативный вариант. Даже в суд успел на них подать в 2007 году (почитайте про
суд с Балтиком, это интересно) и даже выиграл дело, только взыскать ничего не удалось - спустя год из московской службы судебных приставов пришло письмо, что счета данной авиакомпании пусты и нет возможности взыскать сумму. После всего этого продолжать с ними летать было верхом глупости, знаю, не кидайтесь тухлыми яйцами. Билеты купил с тем расчетом, что 17 июля вечером прилечу из Шотландии в Лондон на EasyJet в 15:30 в Гатвик в северный терминал и в 19:30 из южного терминала улечу на Балтике в Ригу и далее в Калининград. Приключения начались сразу же, буквально через день после покупки билета. Пришло такое сообщение, мол, расписание изменено -
Вообщем-то, кроме как нажать на ссылку у вас иного выбора нет, а нажав вы автоматически подтверждаете согласие с новым расписанием, которое вы еще даже не видели. Поэтому я позвонил в колл-центр Балтика и поинтересовался, что за изменения. Мне сообщили, что рейс вылетит на 20 минут раньше. Всего 20 минут? Какая ерунда, да ради бога. Я вернулся на сайт и подтвердил согласие с изменениями.
Но через месяц пришло точно такое же сообщение, мол, снова изменилось расписание. На этот раз на 50 минут раньше. Итого, вместе с первым изменением - лечу на 1 час 10 минут раньше изначального расписания. Неприятно, придется поспешить, но пока еще не критично.
И вдруг вчера, за неделю до вылета приходит третье сообщение об изменениях в расписании, на этот раз на 1 час 20 минут. В общей сложности, в три подхода они сдвинули рейс на 2,5 часа раньше срока. Они что, охренели? Я прилетаю из Шотландии в 15:30, а улетаю в Калининград по их новому расписанию в 17:00, между рейсами 1 час 30 минут. Подчеркну, что в Гатвике терминалы расположены достаточно далеко один от другого, там надо на шаттле проехать минут 10, либо на поезде; одним словом это не пять минут, а минут 40-50 на перемещения, плюс контроль, плюс за полчаса закроется гейт. Таким образом есть абсолютно конкретный риск не успеть на свой рейс.
Звоню в колл-центр Балтика, прошу либо отменить бронь и вернуть деньги, либо пересадить на альтернативный рейс без риска опоздать. Разумеется, что они мне отвечают, что изменения в расписании на час не попадают под "
Постановление (EC) № 261/2004 о правах авиапассажиров", поскольку при изменениях расписания менее чем на 2 часа, авиакомпания не обязана ничего компенсировать и перенаправлять на другие рейсы. Разумеется, что в ответ на мои возражения, что вы трижды меняли расписание и суммарно выходит 2 часа 30 минут, последовал ответ, мол, так ведь каждое из изменений было менее, чем 2 часа, не так ли? И кроме того, первые два изменения я подтвердил на сайте. А раз так - ваши проблемы.
Резюме
Ежики кололись, но продолжали есть кактус(с). Будьте осторожны с этой летающей шарагой Air Baltic.
|
Добавить в ЖЖ |
Facebook |
Twitter |