Брокер по прокату автомобилей Economycarrentals.com игнорирует обращения клиентов

Jul 04, 2013 07:13

В последние дни меня все чаще спрашивают, что происходит с литовской жуликовской конторой Fortuna rent a car, которая пыталась украсть с моей кредитной карты 500 евро. Начало этой неприятной истории можете почитать в статье " Мошенничество литовской прокатной фирмы". Если кратко, то я забронировал машину через агрегатора Economycarrantals.com, прилетел в Вильнюс, но на месте прокатная компания заявила, что ваучер от агрегатора не имеет для них никакой юридической силы и что они оформляют новый договор с совершенно другими правилами. Более того, они вместо того, чтобы пре-авторизировать кредитную карту на 500 евро (депозит), взяли и просто провели фиктивную сделку купли-продажи на эту сумму. Потом, когда я это заметил, их ответ был "потом вернем". Читайте подробности по ссылке выше.



Я обратился с жалобой в отдел по работе с клиентами Economycarrentals и параллельно в Мастеркард для черджбэка. По поводу последнего никаких вопросов нет - у них 45 дней на разбирательство и это время еще не закончилось. Я лучше расскажу, как работает отдел по работе с клиентами упомянутого автомобильного блокера. Впервые я обратился к ним 25.05.2013 по мейлу info@economycarrentals.com, где описал ситуацию и упомянул, что прокатная фирма обьясняет отказ вернуть 500 евро тем, что я якобы ездил в Польшу в нарушение договора. При этом никаких доказательств поездки в Польшу фирма не представила. Кроме того, исходя из ваучера от Economycarrentals никаких ограничений на выезд за границу нет.

И вот какой ответ пришел 29.05.2013 -

Ответ Economycarrentals №1

From: info@economycarrentals.com
Subject: Order no 1278544
To: Alexander Lapshin
Date: Wednesday, May 29, 2013, 5:06 PM

Dear Mr Alexander,
regarding your order no 1278544,we kindly inform you that we got the following reply from the car rental company:
"This customer at the beginning of rental put down Deposit and Security of 500 EUR (Rental Record, p5).
Opting for additional services he chose only the insurance for additional driver. Although he was asked about the trip uotside Lithuanian, he declined this option.
As it turned out later, he violated the terms of the contract and crossed the Lithuanian border. For such offenses - a fine of 500 EUR under the contract (Rental Record, p 4,5).
About his stay in Poland during all four days we have enough photo and other evidence.
We just did that according to the Term and Conditions of Rental."

Best regards
Valentina (apprentice)

Спрашивается, зачем они прислали мне то, о чем известно и без них? В самом обращении я написал, что фирма отказывается возвращать деньги из-за Польши, хотя не имеет никаких доказательств того, что я там был. Было бы логичнее, если те заставили литовскую фирму предоставить доказательства, а не повторять, что "we have enough photo and other evidence". Это пустые слова.

Мой ответ

В ответ я написал в тот же день (29.05.2013) клиентской службе -

Could you please ask "Fortuna rent a car" to provide any kind of evidences or proofs of my travel to Poland with their car as I can't accept unproven statements "...we have a lot of photos and other evidences"

1. As such they claimed that within this article http://puerrtto.livejournal.com/385120.html their car seen in Poland. I tried to explain, that first of all as one can see, this article was published at 9th may, 2013 23:59 (at the beginning of the page) and the second is that this car does not belong to them! This is just someone's car parked aside. Can they prove that this car belongs to them? I have returned the lithuanian car at 6th of may, what means that I couldn't drive in Poland 3 days later.

2. As well they claimed that I have traveled with their car not only to Poland, but to Spain as well, what sounds absolutely unrealistic bacause I coulnd physically drive to Spain and back to Lithiania (some 3000km one way) within 3 days.

3. They claimed that their car seen in this picture http://i746.photobucket.com/albums/xx108/puerrtto/Poland/DSC_0160-1_zps585fb98b.jpg but this car is "Opel Corsa", not "Toyota Aygo".

4. They presented a lot of broken links to several websites and claimed that one can see their car in Poland in the mentioned links. However, their links don't work. So far I coulndn't see any of the mentioned pictures.

5. I asked them 3 simple questions. If they claim that I drove to Poland and Spain and they have trustful evidences so they can answer:

a) What time and day exactly they photographed me drivind in Poland? For example, if they keep kind of police report for example they could claim that I visited Poland.

b) Where exactly their car seen in Poland or Spain, what city, area?

c) By whom the mentioned pictures were made? Police, owner of the rental company, local authorities?

Unfortunately they did not answer my question and I couln't see their weblinks because the links are broken.

Проходит день, три, неделя - в ответ тишина, никакой реакции, тогда 10.06.2013 я повторяю это же самое письмо и добавляю дополнительно -

As well, in according with the voucher 1278544 the rental company had to pre-authorize (to hold) client's credit card, not to charge. For unlcear reason I was charged 500 eur in a first day of rental.

The mentioned rental company had vialated an agreement, plz pay attention that voucher clearly states: "...this holds or reseves funds, but will not be charged".

Ответ Economycarrentals №2

В тот же день от них приходит удивительное по краткости сообщение, просто "OK" -

From: info@economycarrentals.com
Subject: Order no 1278544
To: Alexander Lapshin
Date: Saturday, June 15, 2013 1:44 PM

ок.

Best regards
Valentina (apprentice)

Мой ответ

Проходит еще несколько дней, я им пишу -

Hello,
At least 33 days ago I've applied with the complain accordingly to my order 1278544, however I didn't receive any response till now.
Are you gonna do something?

Alexander Lapshin

С тех пор прошел почти месяц - тишина.

Резюме

Могу ли я однозначно заявить, что иметь дело с Economycarrentals однозначно нельзя? Каждый пусть решает сам. Они безусловно показали себя с крайне непрофессиональной стороны, на пустом месте игнорируют ваши обращения, местами игнорирование переходит в наглость, один ответ "OK" чего стоит. С позиции оптимизации процессов, им безусловно не хочется слишком напрягаться, чтобы решать возникающие проблемы, поэтому, сидит там какая-нибудь Valentina (apprentice) из письма и думает "Скорее бы закончился рабочий день", а вы ей тут со своими вопросами.

Думаю, что подобное могло случиться с любым автомобильным брокером, но конкретно с Economycarrentals.com есть одна большая "засада": бронируя через них автомобиль, вы никогда не знаете какая окажется прокатная фирма в итоге. К примеру, Auto-Europe.co.uk через которых я чаще всего бронирую - эти сразу же указывают прокатную фирму. А у Economycarrantals вы не узнаете ее название до момента оплаты. Это позволяет данному брокеру сотрудничать с абсолютно мошенническими и левыми шарагами (вроде литовской Fortuna rent a car), причем турист узнает об этом слишком поздно. Поэтому будьте очень осторожны с этим брокером и по возможности выбирайте кого-то другого.

Подумайте о том, что прокатная фирма открытым текстом заявляет, что ваш ваучер от брокера на имеет для них никакой силы, причем повторяет это официально прямо в моем блоге "e-Vousher - eto ne dogovor" ( ссылка). То есть прокатная фирма грубо игнорирует ваучер с условиями проката, полученный вами от брокера, а брокер при этом ничего не хочет делать. Делайте выводы. Если же вы пользуетесь услугами данного блокера и планируете взять машину в Литве, то обращайте внимание на прокатную фирму. Если это окажется Fortuna rent a car - сразу же отменяйте бронь.

Скорее я бы дал важный совет самому брокеру Economycarrentals.com -

Жульнические компании вроде литовской Fortuna rent a car больше нанесут вреда вашему имиджу, чем вы на них заработаете денег, поэтому разумнее прекратить с ними сотрудничество.

Опыт Саши Чебана

В этой статье рассказывается, что после переписки с Economycarrentals.com длившейся порядка двух недель, ему удалось выбить свои 72 евро из итальянской прокатной фирмы. Как повезет!

p.s

Еще один негативный опыт с Economycarrentals от коллеги alecsw

...Через Economycarrentals был сделан заказ на прокат машины, всего на один день (повезло: всего 6€ депозит, слава богу), в Стамбуле (аэропорт Sabiha Gökçen). Пришёл ваучер, из которого следовало, что прокатчиком будет некая Almira. Стойки в аэропорту у них нет, "Our car rental partner will meet you with the name Almira on a sign" (представитель встретит вас с надписью "Альмира" на табличке).

В общем, никакого представителя в аэропорту не было. С чемоданами дважды обошли зал прилёта, ждали, спрашивали у других встречающих (не видели ли кого с надписью "Альмира") и т.п. - тщетно). Плюнули, пошли к первой попавшейся стойке, взяли там машину, уехали.

Тем же вечером пишу в ECR, мол, так и так, ваш car rental partner забил на договор и не появился, верните деньги. Было это 9-го мая.
Никакого ответа не получил.
Через неделю написал ещё раз, добавив, что моё письмо вообще-то требует ответа.

20 мая (через 2.5 недели!) получаю отписку: ах простите-извините, мы написали письмо в Альмиру и ждём.

Good Evening,
Thank you for contacting EconomyCarRentals.com explaining the concerns you have experienced.
We wished you would have contacted us to assist you and apoloize for the inconvience caused by Almira..
Ofcourse we have forwarded your e-mail to Almira in order to check your case and we will revert as soon as they come back to us.

Best regards
Ria
Economy Car Rentals

Честно ждал ещё сколько-то времени. Когда с момента кидалова прошёл месяц, пишу злобно, мол, устал ждать. Вы взяли деньги - верните. Б@#ть, всего-то 6 евро - неужели, думаю, им настолько плевать на клиентов?...

11 июня пришёл ответ:

Good Morning,
I am sorry but Almira has not replied yet and I already send them a reminder.
As soon as they revert,we will come back to you.

Best regards
Ria
Economy Car Rentals

Сегодня 3 июля. Ничего больше ни об Альмире, ни о своих несчастных шести евро я не слышал... и очень надеюсь на то, что когда-нибудь мне удастся их как-нибудь наказать (подобно тому, как это делаете вы)...

А вот еще один негативный опыт из Греции от Yarju -

В июне прошлого года бронировал через экономикарренталс машину в Греции (Пелопонесс, Патры). Оператором на месте был National Car Rentals. Когда я приехал по адресу офиса прокатчика в Патрах (был указан в бумажке экономикарренталс), оказалось, что компании нет по этому адресу. Экономикарренталс по телефону ответил "Даааа? Да вы что?! А должен быть." National car rentals в Патрах не отвечал по телефону вообще. Методом распроса местных жителей, я нашел новый офис National Car rentals (он оказался буквально в квартале) от предыдущего места. Но был закрыт. Я несколько раз звонил поочередно обоим организациям - экономикарренталс пытался устраниться от проблемы, и только на 3-4 звонок обещал что нибудь придумать. Примерно через 1 час 40 мин ожидания появилась тетенька и открыла офис. В минусе - полдня отпуска и рублей 700 на телефоне. В плюсе - тетенька очень извинялась, дала жып вместо малолитражки и бесплатно продлила на 1 день аренду.

| Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter |

Литва, Мысли вслух, ЖЛОБОТУПИЗМ

Previous post Next post
Up