Метро в Сеуле (Южная Корея)

Apr 27, 2013 06:54

В путеводителе Lonely Planet о России в теме "туалеты" пишут следующее: "...туалет везде, где есть кусты". Нас с вами это не удивит, хотя и сильно покоробит. Зачем я это упоминаю? После долгого пути на маршрутке из Шереметьево к метро "Речной вокзал" и далее в гостиницу, я был бы рад увидеть знакомую табличку WC. Наивный дурачок, да? Интеллигент ( Read more... )

Мысли вслух, АЗИЯ, ПУТЕШЕСТВИЯ, Россия, Южная Корея

Leave a comment

Comments 371

anni_sanni April 27 2013, 03:54:21 UTC
Я тоже просто влюбилась в метро в Сеуле. Тоже. помнится, писала в постах и про заботу об инвалидах (есть еще отдельные турникеты для проезда на колясках и лифт почти у каждой станции!), и о функциональности и простоте - карты, в том числе интерактивные, дублирующие объявления об остановках: голос, графики, надписи светящиеся. Мы, боясь, что будем гулять только в районе гостиниц ы- опыт путешествий никакой. языками не владеем, в итоге ездили куда хотели самостоятельно.

Reply


descolorio April 27 2013, 04:02:01 UTC
У меня такой же шок был по прилёту из Шанхая в Москву зимой. Хоть и по-богатому ехал из аэропорта, на аэроэкспрессе:)

Зато в азиатские метро туристов небось не водят скульптуры фотографировать)

Reply

puerrtto April 27 2013, 04:03:40 UTC
А разве уже разрешается фотографировать в московским метро? :)

Reply

descolorio April 27 2013, 04:08:35 UTC
Как-то видел там туристов с камерами. Может они у ментов купили разрешение)

Reply

griphon April 27 2013, 04:23:13 UTC
Давным давно.

Reply


lit_vik April 27 2013, 04:16:55 UTC
Когда метро в Москве строилось при Сталине, конечно, это было нечто грандиозное! Роскошные станции по которым иностранцы бродили раскрыв рот, экскалаторы длиннющие и т.д. Но это было при Сталине. С тех пор мир шагнул далеко вперед, а наши метро так и остались в том времени. Только тот момент, что люди стоят на краю открытой платформы уже показателен.

Reply

puerrtto April 27 2013, 04:26:33 UTC
О том и речь, мир давно ушел вперед, а Россия живет достижениями 50-60 годов.

Reply

utulik April 27 2013, 10:12:30 UTC
Новое высокотехнологичное построить гораздо проще, чем реконструировать старое. Это аксиома.
Да и само расположение веток с ростом мегаполисов становится не оптимальным с точки зрения пассажиропотоков, но с этим приходится мириться и в меру возможности компенсировать грамотной прокладкой новых веток.

Reply

msk01 April 27 2013, 10:53:12 UTC
Ну пусть построят еще одно современное метро, если это проще. Чтож не построили до сих пор?

Reply


safarov April 27 2013, 04:17:08 UTC
почему в москве не могут так же красиво сделать. столица россии блин.

Reply

msk01 April 27 2013, 10:54:31 UTC
Потому что все усилия покойного гаева ушли на изобретение электронных билетов. Неизвестно, правда, что нынешние изобретают.

Reply

потому что там пехтинг, путинг и сраный турчак. welcome2russia April 27 2013, 21:34:48 UTC
 

Reply


griphon April 27 2013, 04:23:43 UTC
И тем не менее! Московское метро - лучшее в мире!

Reply

puerrtto April 27 2013, 04:27:03 UTC
Хахахахаха :)

Reply

griphon April 27 2013, 04:28:42 UTC
Факт, что таких красивых станций, как у нас, нигде больше нет. А инфраструктура - дело наживное, сегодня её нет, а завтра появится.

Reply

puerrtto April 27 2013, 04:36:19 UTC
В 1980-ом году советские люди будут жить при коммунизме (с). Хрущев.

Reply


Leave a comment

Up