Карс как самый "русский" город Турции

Nov 09, 2011 12:55

На мой взгляд, Карс это один из самых интересных и самобытных городов Турции. И мне есть с чем сравнивать. Изначально решив не тратить время на западную часть Турции (исключая Стамбул и Эдирне), безнадежно испорченную туризмом, я сделал упор на востоке страны. Позади такие города, как Диярбакыр, Мардин, Хасанкейф, Мидият, Газиантеп, Антакья, Санли- ( Read more... )

КРЕПОСТИ, БЛИЖНИЙ ВОСТОК, Армения, Турция, БЫВШИЙ СССР

Leave a comment

simonkartveli November 9 2011, 10:05:23 UTC
Очень интересна церковь, интересно кто ее построил армяне монофизиты или армяне григорианцы. Еще интересно момент наличие алтарной перегордки, дело в том что в армянских церквях обычно ее нет - у григорианцев, а тут они присутствует, возможно ее установили во время русского присутсвия, более того эта алтарная преграда несет следы грузинского происхождения, такие стоят в грузинских церквях с такими формами, орнаментами, узорами и самое главное такими "арочками", русские православные существенно отличаются от грузинских.

Reply

javakhk November 9 2011, 10:31:12 UTC
> интересно кто ее построил армяне монофизиты или армяне григорианцы

Armyane NE monofiziti. Armyanskaq cerkov' i est' ta, chto v RI nazivali "Grigorianskoy."

Reply

simonkartveli November 9 2011, 10:37:30 UTC
Это вы считаете себя не монофизитыми, а правосланые мир считает по другому. В любом слачае, Богу все виднее и ему нас судить.

Reply

javakhk November 9 2011, 10:56:22 UTC
Имел ввиду не конфессиональные пробламы, что в контексте этой темы маловажно, а именно то, что под фотографиями поруганной армянской церкви Вы вставили абзац о том, что тут трядом начинается ГРУЗИНСКАЯ земля. Любопытно, почему же Вы не включили КАРС ТОЖЕ в исконно грузинские земли? Может потому, что в контексте этой темы совсем криво звучало бы?

Reply

simonkartveli November 9 2011, 11:05:03 UTC
Потому что Карс и прилегающие к нему земли, несмотря на длительное нахождение в составе грузинских царств (в том числе после окончательного падения армянских царств), несмотря на то что он не один раз освобождался грузинами от турок-сельджуков, не являются историческими грузинскими землями, а являются армянскими.
Непосредственно тут длительное время проеткала армянская государственность, армяне строили свои церкви, жили, умирали, эта территория входила в армянские государственные образования, правда исчезнувшие тут уже как 1000 лет тому назад, а грузинские спустя шесть веков.

Reply

javakhk November 9 2011, 11:13:54 UTC
Фантастика! Вы признали Карс армянским! А примерно с какого места проходит граница между "исконно армянским" и "исконно грузинским" землей? И в какую "исконность" попадают Лори, Ташир, Джавахк?
:-)

Reply

simonkartveli November 9 2011, 11:20:23 UTC
Невижу никакой фантастики. Подробности, а также поскольку вас интересует историческая принадлежность указанных вами иных населенных пунктов, то предлагаю вам обратиться к историческим источнкам, картам, трудам древних армянских историков, того же Анания Ширакаци, которые описывает территорию Иверии, в которую даже по его описанию, входит Лори, Ташир, Джавахети, так что этого уже будет достаточно чтоб определиться. В любом случае, это разговор не для этой темы.

Reply

javakhk November 9 2011, 11:25:44 UTC
Сэр, Вы ИЗБЕГАЕТЕ прямого ответа об исторической принаделжности Лори, Ташири, Джавахети? (Мало того, что перед лицом русских империалистов "сдали" армянам-монофизитам исконно грузинский город Кари)?
:-)

П.С. Ширакаци читал в оригинале.

Reply

simonkartveli November 9 2011, 11:31:22 UTC
Да, я избегаю пустых разговоров, но при этом я вам ответил, причем прояснил, что данное обсуждение не для этой темы. Зачем провлять столько эмоций, красеньким подчеркивать, чтоб вас увидели и заметили. Оставайтесь на своей позиции в любом случае вы ее не поменяете.

Reply

javakhk November 9 2011, 11:36:11 UTC
Какая еще "моя позиция"? Я просто пыталася узнать о Вашей. Но Вы вместо краткого подтверждения или опровержения простого вопроса сначала вдалисЬ на ссылки на Ширакаци и др., а потом решили "избежать пустыь разговоров"....
:-)

Reply

слабо гответить нав вопрос: buruntuz November 9 2011, 13:25:03 UTC
Примерно с какого времени (хотя бы +/- 10 лет) проходит граница
между "исконно армянским" и "исконно грузинским" землей? И в какую
"исконность" попадают Лори, Ташир, Джавахк?

Reply

bsw_am November 9 2011, 12:42:44 UTC
Да ну? Патриарх Кирилл называет Святую Армянскую Церковь Православной, какой она и является, а тут, оказывается грузины, отколовшиеся от армянской Церкви ее таковой не признают, вот беда какая lol

http://www.youtube.com/watch?v=4I1JGQEDnlk

Reply

saramarabu November 9 2011, 17:00:38 UTC
грузин лучше патриарха знает:))

Reply

bsw_am November 10 2011, 01:22:02 UTC
Да, грузины сильно пекутся о душе армянской, именно поэтому и запрещен ввоз Библии на армянском в армянский Джавахк...Откровенный фашиз в "демократической" Грузии..

Reply

а как считает ваш галстукоед ? buruntuz November 9 2011, 13:23:10 UTC
и не смей именем Бога прикрываться !

Reply

grigor_yan November 9 2011, 16:02:37 UTC
+++ Это вы считаете себя не монофизитыми, а правосланые мир считает по другому.

Идиотический ответ. Если кто-то монофизит, то почему он должен считать себя не монофизитом? И что за "православный мир"? Это Вы себя считаете "православным миром"? На самом деле им не являетесь.

Reply


Leave a comment

Up