Буду откровенен, планируя взять в прокат машину в богом забытом турецком приграничном городке Хопа (рядом с Грузией), я не ждал мировых брендов и мощного автопарка. Компаний вроде Avis и Budget там просто нет, ближайшие в Трабзоне, до которого 200 километров. Предполагал, что мне дадут машинку нескольких лет от роду в среднем техническом состоянии
(
Read more... )
Comments 50
Reply
Reply
Reply
Провинциальная Турция вся такая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
-так ведь других нет
-так вот ни на каких и не катайтесь)))
Пежо партнер разваливается быстро. Ходовая вообще хлам.
Так что это просто опасно.
Мне странно, что с 154000пробега ЭТО еще передвигается иногда)
Я бы не рискнула )
Reply
Reply
Виллис делали, что бы на нем ездить.
А Партнер, что бы на запчастях заработывать) И обеспечивать работой автомастерские)... так глядишь, народу то сколько пристроили на работу))).. борьба с безработицей)
Reply
Крепость красивая, и мост в горах интересный.
И навигатор видно:)
Reply
Reply
"вести не туда" это кроме карты, еще сильно зависит от настроек, по каким дорогам вести-
"не вести через платные",
"быстрый путь"-по трассам,
"короткий путь"-по всяким "хайвеям" как на фото в африке))).
так-же режим
"авто",
"пешеход"-который идет поперек дороги,
"скорая помощь"-которой плевать на все знаки и тп.
Самое важное то что ему перед поездкой, как включил нужно дать подышать воздухом, на небо посмотреть-помечтать, чтоб спутники "словить", особенно если долго не включал и место сменил, легко минут 20 может тупить, это видно в меню спутников, их должно быть много там, и уровни высокие, найти включи эту страничку и посмотри как вообще себя ведет,часто теряет-находит или стабильно держит когда нашел?
Карты свежие нужно посматривать иногда и скачивать, или говори какие нужны, они за полгода могут хорошо изменится. Лучше несколькими программами пользоватся и сравнивать карты в конкретной местности, они могут быть очень разные.
Reply
Leave a comment