Впервые сталкиваюсь с таким мелким и наглым мошенничеством от крупной компании

Feb 06, 2023 10:43

Есть такой крупный сервис покупки билетов и бронирования отелей, называется eDreams. Пару месяцев назад я купил через них билеты в США, у них было на $10 дешевле, чем если бы покупал напрямую на сайте авиакомпании. Какого же было мое удивление, когда вчера данная компания сняла с меня $59,99 непойми за что, два месяца спустя после уже давно оплаченных билетов. Как вы знаете, большинство крупных компаний прячут свои номера телефонов и мейлы. Поэтому, единственный путь это чат, причем ощущение, что общаетесь с ботом, а не с человеком.





Из переписки я узнал, что при покупке билета они сами, без моего согласия (в чем прямо признаются, см. скриншот) подписали меня на какой-то платный сервис "Prime". Когда же я потребовал отменить навязанную мне услугу и вернуть деньги, компания ответила "Извините, мы вас не понимаем". Пришлось подать чарджбек в банк на возврат денег, приложив данную переписку как доказательство незаконной авторизации и навязанной услуги. Жду, что ответит Visa, но думаю, что деньги вернутся.

Previous post Next post
Up