Если бы я не снял квартиру в Кишиневе неподалеку от станции единственной в Молдавии канатной дороги, то я бы даже не узнал об ее существовании. Маршрут подвесной дороги пролегал от района Новые Боюканы (от улицы Михая Эминеску, ныне - улица Николая Костина) через парк (ныне носит название Лесопарк "Бутояш") до улицы Куйбышева (ныне Улица Каля
(
Read more... )
Comments 24
P.S. Я в этом доме раньше жил. Вид из окна был одним из решающих факторов при покупки этой квартиры.
Reply
Reply
Reply
Reply
בושה
Reply
( ... )
Reply
Reply
Это Грузинская канатка, спроектированна на институте "Грузгипрошахт" города Тбилиси, главным инжинером и проектировшиком маятниковых канатных дорог Вахтангом Лежава.
Эти 25 местные овальные вагончики тоже его дизанерская работа 1958 года, когда он их впервые создал для канатной дороги Руставели-Мтацминда в Тбилиси.
Дизайн настолько понравился коммиссий что они удтвердили ее как типовый дизайн вагонов на 25 мест, а Вахтанг по большей части на всех свойх дорогах использовал именно такие вагоны.
Пройзводятся эти вагоны на Тбилисском авиационном заводе.
Авторы архитектурной части станций Манана Кариаули и Виген Абовеан.
Если кто то может найти фотографий этой канатки когда она еше работала и вагоны были на место прошу... Может еще в городской фотоархив чтото будет в разделе "Виды города" не обязательно в разделе транспорта. :cry:
А я тут в Тбилиси попытаюсь найти проект этой канатки в домашнем архиве самого Лежава.
Спасибо.
Reply
Reply
Leave a comment