То есть, "сначала сдайте на киношку", потом "бесплатно прорекламируйте", потом "купите билет и приводите ваших родителей, друзей, девушек, одноклассников", а под занавес, "купите ещё и подарочные дивидишки/блю-рэйки с фильмом". Не нуачо, этаким макаром киношка если не прибыль принесёт, то хотя бы окупится.
Comments 7
Не нуачо, этаким макаром киношка если не прибыль принесёт, то хотя бы окупится.
Reply
Изначально позиционировалось: "Мы снимем за ваши деньги тот фильм, который вы хелели! С вашей правдой о войне!"
Теперь фильм сняли, и люди естественно будут идти в кино, водить родителей-ветеранов.
Они же продюсеры, ощущают причастность.
Reply
Reply
Мне одному это напомнило небезызвестного Сергея Мавроди с его "Мы Можем Многое"?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment