Вчера мы остановились на том, что после ужина до конца дня у нас остаётся ещё три часа. Итак,
21:00-22:00Ещё один клавир, находящийся у меня в работе, это клавир балета «Ярославна» Бориса Тищенко. Его аранжировку мне делать не надо, только набрать уже существующий клавир, который был напечатан в 1975 тиражом 100 экземпляров с копии, подготовленной
(
Read more... )
Comments 15
И второе, самое главное. Неужели композитору будет легче оттого, что кто-то будет в соответствии со своим вкусом что-то вычленять в его произведении? Это же какая беда-то начнёца! Не лучше ли композитору самому выписать то самое главное, что должно звучать, если уж абсолютно всё сыграть двумя руками всё равно невозможно?
Короче говоря, с такой концепцией я совершенно не согласен. Но это всего лишь моё мнение.
Reply
Такая запись в этом клавире встречается лишь в нескольких местах и показывает добавление новых звуков и тембров в кластеры. В остальном клавир остаётся традиционным клавиром.
Кстати, я бы не стал это называть дирекционом, тем более классическим. Для меня это больше похоже на партитуру. Дирекцион, всё-таки, двустрочный и в боковиках названий инструментов иметь не должен, а содержит их рядом с вступлениями, как и клавир. Впрочем, я нигде и никогда определения термина «дирекцион» не видел, и основываюсь лишь на определённом количестве нотных изданий, прошедших через мои руки. Если Ваш опыт говорит о другом или Вы встречали определение термина, то я был бы рад узнать об этом.
Reply
3) Про дирекцион я тоже ничего, оказывается, не знал! Дирекцион же пишется на любом количестве строк, на каждой строке выписывается оркестровая группа инструментов и помечается. Так печатала дирекционы и "Музыка" и "Сов. композитор". Мне вспоминаетеся, что мои попсовые пьески были напечатаны редакцией Зямы Бинкина именно как трехстрочный дирекцион. С прямой, единой, акколадой...
Других дирекционов я просто не писал.
Сорри, что я не в теме.
Reply
Reply
Reply
Reply
Или просто научите меня, чтобы я знал!
Если можно, конечно.
Reply
Reply
Leave a comment