Посмотрел. Совершенно с Вами, Ольга, согласен: Сокуров гениальный художник (в смысле - живописец средствами кино), но с вербальностью у него худо. Когда он снимал по литературной классике (Платонов, Шоу, Флобер, Гёте), как бы не переворачивал её сверху вниз и наизнанку, - некая связная фабула с фрагментами великих текстов оставалась. Когда работал с серьёзным сценаристом и поэтом Арабовым - тоже (кстати, мои любимые его фильмы - Молох, Телец и Солнце). Но когда остался на хозяйстве один - очевидна стала его органическая неспособность связать два слова.) Не словами он мыслит.
Большое спасибо за отклик, я рада, что Вы так же восприняли. Про "Солнце" я и не помню даже, что за фильм...
"Когда он снимал по литературной классике (Платонов, Шоу, Флобер, Гёте), как бы не переворачивал её сверху вниз и наизнанку, - некая связная фабула с фрагментами великих текстов оставалась. " - Именно. Там текст уже написан неплохими авторами)) Поэтому хоть их текстовый курсив есть.
Смотрела на ютюбе на каком-то канале с мешающими рекламными вставками типа фонбет. Но я умею от них абстрагироваться, хотя многим таком просмотр не подходит.
Скитания по аду великих кровопивцев...Это, конечно, невероятно острая тема и хотелось бы увидеть её достойное воплощение на экране.
Но то, как, по твоему описанию, это сделал Сокуров, вызывает предварительное чувство: опять недоделанный шедевр. Фильмы Сокурова мне тяжелы. Личность он мною уважаемая, но что ни фильм - то обескураженность. Ждала "Фауста", села смотреть, предвкушая шедевр, - и чуть не стошнило от всей этой грязи липкой. А что от Стругацких осталось в "Днях затмения"? Странно всё это
А про визуал...Если там физиономии Джу..швили и алоизыча постоянно мелькают, то смотреть точно не смогу
"чуть не стошнило от всей этой грязи липкой" - Я как-то умудрялась эти места спускать по касательной, концентрируя внимание на других моментах. Понравилось, как была представлена Маргарита, ее сияние для Фауста...
"Если там физиономии Джу..швили и алоизыча постоянно мелькают, то смотреть точно не смогу" - Не просто мелькают, а всё время в кадре: то один, то другой, а иногда Джу несколько одновременно. Так что гарантированно не сможешь. Хотя.. При том, что я на фото его видеть не могу, в фильме меня затянул эффект реальности. Удивление и потрясение пересилили отвращение. Было полное ощущение, что мы оказались в одном времени. Всё-таки кино такого качества - это какое-то чудо, фокус, мистика.
Comments 18
Но когда остался на хозяйстве один - очевидна стала его органическая неспособность связать два слова.) Не словами он мыслит.
Reply
Про "Солнце" я и не помню даже, что за фильм...
"Когда он снимал по литературной классике (Платонов, Шоу, Флобер, Гёте), как бы не переворачивал её сверху вниз и наизнанку, - некая связная фабула с фрагментами великих текстов оставалась. "
- Именно. Там текст уже написан неплохими авторами)) Поэтому хоть их текстовый курсив есть.
Reply
Reply
Reply
Чёт нет его пока в сети. Где Вы смотрели?
Reply
Reply
Reply
Reply
Посмотрю, если найду в сети. Любопытно
Reply
Reply
Скитания по аду великих кровопивцев...Это, конечно, невероятно острая тема и хотелось бы увидеть её достойное воплощение на экране.
Но то, как, по твоему описанию, это сделал Сокуров, вызывает предварительное чувство: опять недоделанный шедевр. Фильмы Сокурова мне тяжелы. Личность он мною уважаемая, но что ни фильм - то обескураженность. Ждала "Фауста", села смотреть, предвкушая шедевр, - и чуть не стошнило от всей этой грязи липкой. А что от Стругацких осталось в "Днях затмения"? Странно всё это
А про визуал...Если там физиономии Джу..швили и алоизыча постоянно мелькают, то смотреть точно не смогу
Reply
- Да, мне тоже.
"чуть не стошнило от всей этой грязи липкой"
- Я как-то умудрялась эти места спускать по касательной, концентрируя внимание на других моментах. Понравилось, как была представлена Маргарита, ее сияние для Фауста...
"Если там физиономии Джу..швили и алоизыча постоянно мелькают, то смотреть точно не смогу"
- Не просто мелькают, а всё время в кадре: то один, то другой, а иногда Джу несколько одновременно. Так что гарантированно не сможешь. Хотя.. При том, что я на фото его видеть не могу, в фильме меня затянул эффект реальности. Удивление и потрясение пересилили отвращение. Было полное ощущение, что мы оказались в одном времени. Всё-таки кино такого качества - это какое-то чудо, фокус, мистика.
Reply
Leave a comment