какие красивые пояса. это часть народного белорусского костюма?
вот я, скорее всего, бы не смогла работать ни в медицине, ни в педагогике (особенно с трудными детьми). мотивация огромная, поскольку результат, положительный или отрицательный, виден почти сразу, и это очень мотивирует. Когда я преподавала, у меня мотивации было на порядки больше, чем для писания статей. Но, с другой стороны, я не могу не принимать это все очень близко, и моментально выгораю
Пояса - да. Сейчас довольно много доступного материала. Как в форме схем с подписями, так и фото с этноэкспедиций. Пользуюсь потихоньку и тем, и тем.
А с педагогикой сложнее. С одной стороны, результаты в дефектологии печально отдалены, львиная доля энергии идёт на "удержание" ребёнка, очень сложно бывает с родителями. С другой - привкус свободного творчества, который много мне компенсирует. И интересная возможность сравнивать человеческие реакции от условной патологии с уловной нормой. Не говоря уже о возможности почувствовать себя редким специалистом)) В общем, свои плюсы и свои минусы, как везде.
Comments 2
вот я, скорее всего, бы не смогла работать ни в медицине, ни в педагогике (особенно с трудными детьми). мотивация огромная, поскольку результат, положительный или отрицательный, виден почти сразу, и это очень мотивирует. Когда я преподавала, у меня мотивации было на порядки больше, чем для писания статей. Но, с другой стороны, я не могу не принимать это все очень близко, и моментально выгораю
удачи тебе в твоем нелегком труде
Reply
А с педагогикой сложнее.
С одной стороны, результаты в дефектологии печально отдалены, львиная доля энергии идёт на "удержание" ребёнка, очень сложно бывает с родителями.
С другой - привкус свободного творчества, который много мне компенсирует. И интересная возможность сравнивать человеческие реакции от условной патологии с уловной нормой. Не говоря уже о возможности почувствовать себя редким специалистом))
В общем, свои плюсы и свои минусы, как везде.
Но удача мне лишней точно не бывает, спасибо)
Reply
Leave a comment