Прикольно, но не думаю, что за такими школами будущее. Все-таки нужна обратная связь с учителем. У Златы и Кости отлично получается :) мне особенно понравился маяк
В заочной школе уроки в виде видеоконференций, как и мы занимались фриволите когда-то. Тут тоже такое возможно в принципе, а пока обратная связь такая: дети выкладывают посты со своими работами, преподаватели коментируют. Спасибо за похвалу :)
как доп образование возможно, как основное, я бы не хотела. Школа - это не только уроки, очень важно именно обратная реальная связь от других детей, от учителя, опять же общение и умение договариваться и слушать других. Я часто веду мастер-классы с детьми, так вот детей на домашнем образовании стараюсь не брать. Анриал с ними что-то делать. Вот этого механизма: когда говорит один, а ты молчишь - вообще нет! Я не говорю, что все дети такие, просто описываю свой опыт
Забавно. Я вижу только то что вижу я, как ты понимаешь. У Кости в заочке на уроках всего трое из класса на домашнем, остальные по русскому это дети из обычных школ, которые посещают русский и литчтение по этой доп программе. Так вот те кто домашние - самые спокойные и уравновешенные. Дети-школьники постоянно болтают, перебивают, рассказывают "за жизнь" не в тему урока и тд. На математике и окружающем мире, английском - где дети только домашники вообще на занятии все очень спокойные и внимательно слушают делают, даже удивительно, но конечно не буду настаивать что везде так, раз ты говоришь что видела обратное, значит есть и такие дети. Мне кажется это не особенно зависит от формы обучения. От многих факторов.
Мне (наоборот) кажется, что за такими школами будущее. Удобство, комфорт, но еще и выбор более качественного преподавания (не что попалось рядом с домом, а лучшее из лучшего в интернете). Работы Златы и Кости очень хороши!
Спасибо за похвалу. Мы все сейчас болеем дома. И эти занятия и школьные которые онлайн - единственное что не пропускаем. Причём Костя здоров, но сидит дома потому что мне Олега нельзя выводить на улицу. Так вообще эти занятия и такой формат кажутся чудесными.
Comments 11
Reply
Тут тоже такое возможно в принципе, а пока обратная связь такая: дети выкладывают посты со своими работами, преподаватели коментируют.
Спасибо за похвалу :)
Reply
Я часто веду мастер-классы с детьми, так вот детей на домашнем образовании стараюсь не брать. Анриал с ними что-то делать. Вот этого механизма: когда говорит один, а ты молчишь - вообще нет! Я не говорю, что все дети такие, просто описываю свой опыт
Reply
У Кости в заочке на уроках всего трое из класса на домашнем, остальные по русскому это дети из обычных школ, которые посещают русский и литчтение по этой доп программе. Так вот те кто домашние - самые спокойные и уравновешенные. Дети-школьники постоянно болтают, перебивают, рассказывают "за жизнь" не в тему урока и тд.
На математике и окружающем мире, английском - где дети только домашники вообще на занятии все очень спокойные и внимательно слушают делают, даже удивительно, но конечно не буду настаивать что везде так, раз ты говоришь что видела обратное, значит есть и такие дети.
Мне кажется это не особенно зависит от формы обучения. От многих факторов.
Reply
Reply
Спасибо за похвалу. Мы все сейчас болеем дома. И эти занятия и школьные которые онлайн - единственное что не пропускаем. Причём Костя здоров, но сидит дома потому что мне Олега нельзя выводить на улицу. Так вообще эти занятия и такой формат кажутся чудесными.
Reply
Я сразу подумала что и по бумажному моделированию учитель могла бы вести так уроки онлайн. Костя очень хочет ходить, но я не могу его водить туда.
Reply
мне очень нравится именно тем, что водить не надо.
ну и плюс педагоги очень подробно всё объясняют
Reply
Leave a comment