Когда же народ перестанет ставить знак равенства между нацизмом и фашизмом. По отношению к национализму это два совершенно разных течения. Нацизм: нация превыше всего. Фашизм: нацию формирует государство. То есть фашизм - это и есть "россияне".
Фашизм не имеет отношение к национализму вообще. Как и к нацизму. Муссолини терпеть не мог Гитлера, они обьединились только незадолго до ВОВ, и то вели разную политику внутри государства, обьединение было только в желание захватить новые территории. Муссолини изначально был сторонником коммунизма, но потом поссорился с соратниками, поэтому организовал собственное течение. Главное для Муссолини было государство, нация была вторична. Гитлер же основывал государство с нации, там где нация - там государство. Так же отличались у них и экономические модели, Муссолини делал ставку на полную монополию государства, как минимум участие во всех предприятиях, Гитлер же развивал мелкобуржуазное направление.
Вот именно. То, что создал Муссолини, и есть по сути корпоративное государство. Т.е. корпорация, полностью захватившая государство и подчинившая т.о. себе всю страну.
О наших особенностяхb1958July 27 2013, 12:46:16 UTC
У нас всё всегда так велеречиво, со ссылками на Ханди, с рассуждениями, что наш национализм это не Хитлер и даже не Муссолини. Ни-ни. А оборачивается заявлениями о "грызунах", бурным овациям вторжению в чужие края с неясными самим целями. Это некто Рогозин, бывый высокопоставленный комсомольский функционер, однажды проголодавшийся и проснувшийся русским патриотом. Обязательная борьба с закулисой и непременно с кем-нибудь в стране. Шествия бритоголовых юнцов, карикатуры на жыдов и матерное их склонение в интернете.
На выходе всегда какая-нибудь пакость и очередная мерзость получается. Не разъясните, отчего всегда так, а не иначе?
Comments 14
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На выходе всегда какая-нибудь пакость и очередная мерзость получается. Не разъясните, отчего всегда так, а не иначе?
Reply
Leave a comment