ок, тогда будем еще и за достоевскими хвостами наблюдать, должны же они еще где-нибудь вылезти со всей "очевидностью рельса".
мне кажется, что миры и здесь не делятся. т.е. четко они делятся ТОЛЬКО на страшном суде (на всех картинках, его изображающих), во всех же остальным местах миры - смешиваются. в античной мифологии живой человек, приложив некоторые усилия, может попасть в загробный мир, и в тоже время мертвый может туда и не попасть, если у него нет денег или его не похоронили. из вокзальных образов - поезд и гарпия и ангел, люк - и вверх и вниз. возрождающийся из огня феникс сюда же. вокзал как бы и есть место смешения и распределения миров или людей по этим мирам (кто-то приехал, а кто-то уехал). а позиция художника - такая наблюдательная. все движется, а он остается.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
мне кажется, что миры и здесь не делятся. т.е. четко они делятся ТОЛЬКО на страшном суде (на всех картинках, его изображающих), во всех же остальным местах миры - смешиваются. в античной мифологии живой человек, приложив некоторые усилия, может попасть в загробный мир, и в тоже время мертвый может туда и не попасть, если у него нет денег или его не похоронили.
из вокзальных образов - поезд и гарпия и ангел, люк - и вверх и вниз. возрождающийся из огня феникс сюда же. вокзал как бы и есть место смешения и распределения миров или людей по этим мирам (кто-то приехал, а кто-то уехал). а позиция художника - такая наблюдательная. все движется, а он остается.
Reply
Leave a comment