О да, ужасно интересно и грустно, спасибо. Коллеги делились историями о разговорах с подобными родителями, совершенно людей не понимают и не хотят понимать очевидных вещей, чувствуешь себя беспомощным. И практичное отношение к детям как к скоту вообще кажется чудовищным.
Ага. Она там что-то в конце книги малоубедительное говорит про "стандарты красоты глянцевых журналов" и "промышленность, выпускающую подростковую одежду только до 38 размера", но как-то это всё не впечатляет. Ну при чём тут журналы, при чём промышленность, если у тебя дома родные мама и папа, которые никогда не обнимают, не целуют, не хвалят, но с удовольствием высмеивают и травят за "лишний вес"? Никакого глянца не надо, чтобы себя возненавидеть, всё прямо по месту жительства.
Я недавно прочла как раз. Меня тоже удивило, что Жюстин вообще выжила с такими родителями. Было ощущение по ходу книги, что они хотели, чтобы она уже поскорей умерла
( ... )
Я как-то подписалась на полдюжины пабликов анорексичек вконтакте, они много пишут о еде и о том, как ненавидят себя за то, что ей поддались и съели 150 гр. творожка, а потом (разврат!!!) ещё и яблочко!! То есть, они в близких и глубоких отношениях с едой, любви-ненависти. Еда всегда в их мыслях, но поддаваться ей нельзя, потому, что это очень стыдно и станешь МЕРЗКАЯ ЖИРНАЯ. Каждая капелька еды делает тебя отвратительной и наполняет жиром. Это переживается как стыд и боль.
Comments 6
Коллеги делились историями о разговорах с подобными родителями, совершенно людей не понимают и не хотят понимать очевидных вещей, чувствуешь себя беспомощным. И практичное отношение к детям как к скоту вообще кажется чудовищным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment