Оригинал взят у
ne_ljubov в
Шесть тысяч тонн над водой: строители Крымского моста приступили к установке железнодорожной аркиhttps://russian.rt.com/russia/article/423539-krymskiy-most-arka Фарватерные опоры, на которые будут установлены арки, - самые большие опоры Крымского моста. Каждая из них состоит из свайного фундамента и монолитной плиты, на которой установлены стойки с ригелями. В основании опор - по 95 трубчатых свай, погружённых на глубину более 60 м.
Длина судоходного пролёта Крымского моста - 227 м. Высота опор - 35 м. Подготовка железнодорожной арки к установке шла с начала августа. Пролёт сняли со стапеля, где в течение года велась его сборка. Затем строители передвинули конструкцию весом более 6 тыс. тонн на расстояние почти 90 м. При этом были задействованы элементы тяги и толкающих устройств. Арка состоит более чем из 400 крупных элементов, выполнено почти 4 км стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тыс. болтов общим весом 380 тонн. Движение поездов по Крымскому мосту, общая длина которого составит 19 км, предусмотрено по двум путям.
**
Стройка века.
Удачи строителям!
Удачи и новых успехов России!
Горжусь своей страной.