Консультации психолога вокруг школьной математики

Apr 27, 2008 18:15

По первому образованию я математик (дважды выигрывала II Диплом Всесоюзной олимпиады, училась в 57-ой школе Москвы и на МехМате), и уже больше 10 лет веду репетиторские занятия.

Будучи по второму образованию психологом и намереваясь в дальнейшем окончательно перейти на психологическое консультирование, сейчас я ищу работу консультанта в семьях, где "умные интеллигентные школьники" имеют сложности с математикой.

Как показывает мой опыт репетитора, в каждом втором, как минимум, случае проблема уходит корнями в семейную систему. Ибо математика, в сущности, такой же язык общения, как любой другой, и "непонимание" в математике, как и сопутствующее ощущение собственной тупости ребёнком - скорее симптом семейной системы, обуславливающей пользование речью вообще.

Формат консультационных встреч у меня пока не окончательно оформлен. Кажется разумным одна встреча с ребёнком и родителями (диагностическая), далее несколько встреч с ребёнком (психологическая работа, центрированная вокруг школьной программы по математике), и снова встреча с ребёнком и родителями (завершающая).

Центрирование вокруг школьной программы позволяет, с одной стороны, мягко обходить вопросы "нормальности" личности ребёнка, с другой - отслеживать результат на конкретных навыках. От репетиторских занятий консультационные отличаются наличием озвученного клиентского запроса на собственно психологическое консультирование.

Мои репетиторские занятия стоят 1000р/2 акад.часа,
проходят у меня дома (Южное Бутово) или с выездом по Южному Бутово.
С консультациями по Бутово предлагаю те же расценки, возможен выезд по Москве с некоторым увеличением цены.

Если Вас интересуют мои услуги как консультанта, пишите на mary.rabinovich@mail.ru

Если Вы коллега, и имеете здравые замечания, пишите в комментариях.
Кроме того, если Вы коллега, и можете мне предложить интересную подработку, я открыта к разговору.
Previous post Next post
Up