Как я поняла по недавнему обсуждению, здесь много кто консультирует в письменной форме. В связи с этим задам давно мучающий меня вопрос: как вы относитесь к безграмотности клиентов? И вообще, те запросы, которые вам направляют бывают (и часто ли) безграмотны или только мне одной так "везёт"? Лично я очень плохо переношу ошибки в письме, особенно,
(
Read more... )
Comments 72
Reply
все отбоярились
кагбэ защищаясЪ
я тоже не люблю малограмотность, хотя приходится терпеть, конечно
уговаиваю себя: зато он хорошо делает ещё что-то, чего я сама не умею
это примиряет
Reply
Reply
Впрочем, я не психолог.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
1) Ошибки орфографические, пунктуационные, стилистические - это всё маркеры каких-то аберраций мышления, могут и должны быть утилизованы в коррекционной работе. Здесь Ваше отторжение, наверное, не оправдано.
2) Есть класс ошибок, повторяемых, которые, как маркеры, говорят о возможности психотических нарушений. Например - человек всё время не ставит пробелы, точки, заглавные буквы между предложениями. (в данном случае можно говорить о потоковом мышлении и т. д.)... Или стилистка - пренебрегает правилами хорошего тона - не здоровается, сразу на "ты", а то и хамит (это указывает на вероятность психопатии)...
В таких случаях Ваше отторжение вполне оправдано. Если работаете с психотиками, то уж давайте себе в этом отчет, на что идете, или избегайте. Иначе на перспективу вообще приобретете какую-нибудь муть, типа сгорания...
Reply
Reply
Leave a comment