Консультирование и безграмотность

Apr 16, 2009 19:50


Как я поняла по недавнему обсуждению, здесь много кто консультирует в письменной форме. В связи с этим задам давно мучающий меня вопрос: как вы относитесь к безграмотности клиентов? И вообще, те запросы, которые вам направляют бывают (и часто ли) безграмотны или только мне одной так "везёт"? Лично я очень плохо переношу ошибки в письме, особенно, когда ошибки эти в элементарных словах, в правильной формулировке несложного предложения и т.п. Когда получаю безграмотно написанное письмо-запрос у меня просто пропадает желание во-первых, читать до конца (а такие запросы, как правило, длинные), а во-вторых, просто оказывать помощь данному человеку. Но приходиться себя перебарывать и всё же отвечать. Хочу понять, насколько "нормальна" такая моя реакция, что можно сделать и просто узнать об опыте коллег.
Previous post Next post
Up