Водительское

May 22, 2008 11:31


Вот уже 4 месяца мы с Серконем колесим по дорогам славного города Ч. И я вам скажу, что летом ездить хуже чем зимой. Это по моим наблюдениям. Народ становится вообще неуправляемым, а как может неуправляемый народ управлять автомобилями?

Управлять машиной - хороший тренинг, сразу выплывает масса тараканов на обозрение. Вот эмпатия, как оказалось, ( Read more... )

Серконь

Leave a comment

Comments 12

mazazul May 22 2008, 07:00:38 UTC
Тут все очень просто ) Надо не шестерку а лексус, тогда все пропускать будут.

Кстати дорогу можно и наоборот испльзовать что бы выпустить пар и проораться - подрезал кто нить, побибикал на него, поарал в машине: "Казел сизый!" и поехал себе дальше.

Основная фишка любого вождения, что надо очень быстро забывать неприятную ситуацию. Подрезали тебя на одном перекрестке и если, простите, рефлексировать по этому поводу минут 5ть то на следующем можно задумавшись вписаться в задницу обидчику.

А вообще конечно - будте взаимовежливы на дорогах.

Reply

psy_beholder May 22 2008, 09:22:28 UTC
Я не уверена, что способность хамить напрямую зависит от марки авто... Хотя, водители мерседесов и джипов меня нервируют больше всех. :) Наверное, это зависть... %)

По поводу проораться, это правда - все вокруг "козлы". Кстати, недавно ехали вместе с подругой-психологом, она так облегченно: "Ты тоже ругаешься за рулем? И тоже..." И мне самой стало как-то легче. Так что с одной стороны идет хорошая проработка вербальной агрессии.

В том-то и дело, что неприятную ситуацию я долго не забываю и пытаюсь анализировать что сделала не так и какие ПДД могла нарушить. Чаще всего не нахожу, но это не значит что не нарушаю... вот тревожность и растет. Но видится мне выход - посадить рядышком опытного водилу и чтобы прокомментировал мою езду - где я козел, а где они. %)

Взаимовежливы на дорогах:
- Тысяча извинений, но Вы, батенька - козел!
- Ах что, Вы, мадам, не стоит извинений, Вы сама - обезьяна с гранатой!
- Счастливого пути!
- И Вы берегите себя!

Reply

mazazul May 22 2008, 09:32:13 UTC
дело не в зависти, не пропустить и случайно стукнуть шестерку не очень страшно, а вот лексус поцарапать это в большинстве случаев на много опаснее, да и дороже. Мы как то с приятелем ехали на старой БМВ, но она у него выглядит оч. круто. Нас зацепил какой то лихач на 14ой, причем вообще чуть чуть, так он выскочив из машины первым спросил - сколько пацаны должен? Хотя если честно его машина стоила примерно столько же ) Такие дела

>Кстати, недавно ехали вместе с подругой-психологом, она так облегченно: "Ты тоже ругаешься за рулем?

Я не понял, а психологи не люди что ли? )))

>посадить рядышком опытного водилу и чтобы прокомментировал мою езду - где я козел, а где они. %)

Есть у меня один знакомый ) с ним таксисты отказываются ехать, потому что каждую помарку комментирует еще и штраф называет. Долго не выдержишь, максимум пол часа )

Reply

psy_beholder May 23 2008, 04:26:45 UTC
Вот это и плохо на мой взгля. Вот эта убежденность: "Я на дорогой машине, все разбегайтесь!" Во-первых не всегда срабатывает. Во-вторых вот едешь по центру, так сплошь инормарки, так ведь на всех шестерок не напасешься! В-третьих, ну неужели в кайф постоянно ремонтировать свои лексусы-мерседесы..? Кстати, по городу очень много подуродованных иномарок - у кого бампера нет, к кого фары разбиты и катаются в таком виде... а ведь впечатление-то подпорченно...

Психологи - люди, спасибо за напоминание. :)

Про знакомого - а он только с таксистами так?

Reply


trish_dark May 22 2008, 08:59:32 UTC
вы так близко к сердцу принимаете все эти дорожные склоки?
У меня есть подруга, порой восхищаюсь ее кдомментариями во время езды. "Ну, мужики, дружно уступили девушке поворот, нет? Орешь? Ну жаль, что вас не воспитали... Мальчики, ну пропустите мленький ниссанчик, вот так, двигаем попы, не надо сигналить, клаксон придумали не для этого..." Или поворот из второго ряда, когда первый наглухо встал, ну а что делать? Включаем блондинку и словами "мне надо, что поделаешь" аккуратненько поворачиваем. Чем обращать внимание на множество грубиянов, лучше поиронизировать, правда? Тем более, если они ругаются на ваше вежливое поведение на дороге.. это как говорится их проблема.

Reply

psy_beholder May 22 2008, 09:26:32 UTC
Да, Вы правы. А подруга Ваша тысячу раз права. Это я и называю здоровым пофигизмом. Иронизировать лучше, а еще лучше просто посмеяться... Разрабатываю на себе методику борьбы со стрессом от вождения... %)

Не все так мрачно на самом деле, встречаются те, кто с пониманием и спокойствием. Возможно те, кто орут, просто прорабатывают агрессию...

Reply

trish_dark May 22 2008, 11:57:48 UTC
да грубиянов везде хватает. Самое главное - понимание того, что Вы никого не подрезаете и едете по правилам. А значит правы. И все))
Не знаю как у Вас, но у нас самые идиоты на дорогах - это бомбилы-горцы и газелисты маршрутники, вот это настоящее бедствие...

Reply

psy_beholder May 23 2008, 04:30:20 UTC
У нас самые идиоты - джипы, мерседесы, маршрутки (в большинстве своем с вполне славянским типом водителей). Именно в такой последовательности.

Нет, бывает, конечно, что подрезаю, но исключительно непредумышленно.

Reply


dr_dn May 22 2008, 12:22:12 UTC
У Вас в Челябинске хотя бы дороги ровные и их моют, а в Екатеринбурге дороги просто УЖАС!!!! Снег зимой не убирают, потом грязь, пыль! Тут эмпатия уступает место фрустрации, когда хочешь заставить мера почувствовать то же что ты, а не можешь! Ведь выборы прошли и он в кулуарах Единой России решил вопрос еще на 4 года этого позора.

Reply

psy_beholder May 23 2008, 04:34:00 UTC
Ой, не обольщайтесь по поводу Челябинска. Ровные и моют - это проспект Ленина. Чуть в сторону свернешь, там такие дороги, что их не только не моют, а на них еще асфальт не положили! Хотя, последнее время дорогам явно уделяют больше внимания, будем надеяться, что и до периферических районов дойдет.

Пыль в Челябинске - понятие круглогодичное, а куда без нее, город-то промышленный. :)

Reply


(The comment has been removed)

psy_beholder May 26 2008, 06:41:40 UTC
Да, Вы абсолютно правы. Главное - быть предсказуемой на дороге. И поворотник я включаю заблаговременно, и тормозить начинаю плавно и задолго до... И дистанция у меня до ближайшей машины приличная.

Про "встроиться" в Челябинске. Из вежливости, спокойно и без мата, при заблаговременно включенном поворотнике разрешают в 1 случае из 10. В остальных же приходится проявлять жесткость, иначе - ехать вперед полтора-два (как минимум)км, чтобы совершить нужный маневр или нарушать грубо правила. При проявлении жесткости нарываешься на психа в 9 случаях из 10 (под психами понимаются как действительные психи, так и эмоционально неуравновешенные водители, косящие под психов). У нас действительно сложно ездить именно из-за недисциплинированных и грубых водителей. Они возмущаются, если впереди идущая машина плавно (!) притормаживает и останавливается для того, чтобы пропустить пешеходов на зебре.

Правило "3Д" самое надежное, да. :)

Reply


Leave a comment

Up