дет.сад. вечная тема.

Feb 27, 2007 08:49

Девчонке 2г. 3 мес. В сад ходит с сентября. Успешно адаптировалась за положенные 2 недели, перестала скандалить по утрам, машет маме ручкой и довольная идет в группу к деткам. Деток любит, рассказывает про них, говорит, кого любит сильно-сильно, кого не очень. Воспитательницы у нас неплохие, всегда найдут время для каждого. Дел в садике у нее много ( Read more... )

1-3 года, общее описание возраста, развитие, детский сад, внезапное изменение поведения, агрессия/драки/истерики/непослушание

Leave a comment

Comments 50

larek February 27 2007, 06:01:12 UTC
мой ре пока в сад не ходит, возраст у него 2 г и 1 мес, но поведение точно такое же. сложно отвелчь его от например "мытья посуды", начинается скандал, невозможно переключить внимание. вчера были у врача, пришлось в очереди ждать, мы с бабушкой взмокли, пока его арканили на руки, что бы он не разнес больницу. скорее всего возраст и став чуть больше, просто пройдет. надо ждать, но терпения уже не осталось :-))

Reply

rhscrf February 27 2007, 06:07:03 UTC
как говорит моя мама: страшнее возраста, чем с 2-х до 3-х - нет. терпи.
:)))

Reply

larek February 27 2007, 06:28:22 UTC
ага, и вам того же! :-)

Reply

girsa_dejankuta February 27 2007, 10:13:29 UTC
Ну, это слишком оптимистично. 2-3 - золотой возраст. По сравнению с тем, что будет дальше...

Reply


glukovarenik February 27 2007, 06:02:13 UTC
На воспитательницу - жаловаться к заведующей. Чего она себе позволяет и т.д.
Ребенок - видимо просто устает. Может, ее наоборот пораньше забирать?

Reply

rhscrf February 27 2007, 06:04:51 UTC
пробовали и раньше, и позже. результат нулевой. если только забирать до дневного сна, но это нереально.

Reply

rhscrf February 27 2007, 06:06:17 UTC
нажаловаться.. я написала бумагу и положила на стол. посмотрим.
а вот если на улице вечером гуляют, так домой едет без сучка и без задоринки.. странно.

Reply

las__ February 27 2007, 06:18:22 UTC
с прогулки забирать легче, потому что ребёнок уже одет и на улице.
с нашей старшей тоже такое было. я старалась её забирать или с прогулки или самой-самой последней. но у нас частный садик, воспитательницы с детьми носятся, они нормально к этому относились, более того - ходили с соней выключать в группах освещение, закрывать двери, ставить на охрану... ребёнок видел, что в садике никого не остаётся, садик "ложится спать-отдыхать".
и постепенно это прошло.
а было примерно с двух лет до трёх с половиной.

Reply


mumla_pale February 27 2007, 06:13:52 UTC
Моей девице 4,5. Ровно то же самое. Вечерняя истерика по абсолютно любому поводу. И - да, если не было вечерней прогулки. Если была - ребенок шелковый. Это, мне кажется, нервное напряжение сбрасывается - разрядка такая. Дома деть успокаивается довольно быстро.
Правда, у нас воспитательницы таких глупостей не говорят - дочь под настроение и им такие же концерты устраивает, на прочность проверяет: точно ли "нет" значит "нет"?

Reply

rhscrf February 27 2007, 06:26:14 UTC
это у нас одна такая. в старшей группе. надеюсь, ее уволят еще до того, как мы перейдем в нее :)
да, похоже на выход эмоций, спасибо.

Reply

silly_owl February 27 2007, 07:20:26 UTC
А у вас в каждой группе другой воспитатель, не один с младшей и до конца садика?

Reply

rhscrf February 27 2007, 08:02:56 UTC
нет... хотя я уточню, спасибо :)

Reply


loisa February 27 2007, 06:17:06 UTC
а наоборот пораньше нет возможности забирать???
у нас сын 3,3 года второй год ходит в сад, в октябре-ноябре по размым причинам стали забирать его последним (в 18-00 где-то), дорога домой была просто кошмаром, чуть что истерика, крики, домой приходил лупил кошку, бабушку и вообще вел себя отвратно... как только стала забирать его в 16-00 или даже чуть пораньше - ребенка не узнать, веселый, ласковый...
мне кажется ваша дочка устает очень к вечеру, а объяснить не может, это такой выплеск усталости, потому что кому еще можно показать свое состояние как не самым близким людям? :)

Reply

rhscrf February 27 2007, 06:27:44 UTC
похоже, что устает. но дело в том, что мы пробовали забирать ее раньше. в 4, даже в 15.30 (сразу после сна) - результат такой же. единственное, сразу после сна, еще не успев очнуться, она орала чуток меньше :)

Reply

loisa February 27 2007, 06:33:43 UTC
ммммм, даже не знаю что тогда посоветовать...
а с воспитательницей поговорить? может что-то в саду ее так напрягает?? да мне свекровь (она воспитательницей работает) советовала в прошлом году, когда мы только начинали ходить, делать если есть возможность выходной на неделе, не обязательно каждую неделю, но если есть возможность..
у нас правда не было такой возможности)) но иногда получалось взять отгул и посидеть с ним дома.

Reply

rhscrf February 27 2007, 07:56:15 UTC
да, выходной делали. не влияет.

Reply


trinao February 27 2007, 06:22:45 UTC
Не хочется Вас огорчать,но кризис 2-летнего плавно перетекает в кризис 3-летнего,потом 4,потом...ну,Вы уже догадались,полагаю..:))
Нам 5 лет,у нас ровно то же самое,причем началось-недавно, в сад ходим второй год, то есть с 3 лет. У меня такое ощущение, что они друг за другом повторяют...Был у меня спокойный ребенок, больше всего он любил дом и даже ,к примеру,когда он приболел и пропустил елку в прошелом году,даже не вспомнил о ней-ему дома хорошо.НО вот началось-и очень это неприятно.Но мой ребенок старше..

Reply

rhscrf February 27 2007, 06:29:03 UTC
да, я догадываюсь, но надежда же должна умереть последней?! :)))))))

а может быть, просто проходит определенный срок после начальной адаптации и начинается новый виток?...

Reply

trinao February 27 2007, 06:41:33 UTC
Я только потом поняла,что означали печально-загадочный клыбки "мам постарше"..:):)

(Хотя одна моя подруга искренне -негодующе меня спросила как-то:"Ты почему меня не предупредила, что будет ТАК трудно ? " :)))) (У нас близкие ситуации)

Может быть и новый виток, а скорее всего-новый виток по ряду обтоятельств- и отношения с коллективом,и с нами ,и ..короче, часто я чувствую себя в темной комнате, я должна догадаться и никак не догадаюсь-и таких ситуаций множество.
А девочка Ваша еще маловата, кроме всего прочего...Я имею в виду,что с ней еще сложно вести разговоры и т.п.

Reply

rhscrf February 27 2007, 08:01:57 UTC
маловата-то маловата, но врет беззастенчиво. когда спрашиваю, почему ты так горько плакала, она отвечает, что ее обидел Паша (например). на вопрос "как?" говорит, что ударил Сашу в животик. на самом деле - выдумка. иногда показывает на единственную махонькую родинку на ручке и говорит, что ей бо-бо Аня сделала, что это царапина. я ее жалею, таскаю на ручках, успокаивается.
похоже, что скучает, что хочет внимания..

Reply


Leave a comment

Up