Помогите откорректировать поведение ребенка

Apr 02, 2015 22:51

Здравствуйте, сообщество. У меня возникла проблема с воспитанием и поведением сына. В декабре исполнилось 5 лет. Мальчик очень подвижный, на месте не сидит, рот не закрывается, всегда все это было мило и забавно. Ребенок в семье один, семья у нас ненормальная, мы с его папой в разных комнатах обитаем, не разъезжаемся по финансовым причинам, 2ку ( Read more... )

поведение в семье/обществе, поведение родителей, отношения с родителями, наказания, воспитание, взаимоотношения в семье, границы поведения, 3-6(7) лет-дошкольник

Leave a comment

Comments 37

ukris April 2 2015, 16:19:04 UTC
У вашего ребенка напрочь отсутствует авторитет взрослых. Для начала создайте нормальную атмосферу для ребенка. В таком дурдоме не каждый взрослый сможет существовать.

Reply

penskaja April 2 2015, 17:00:57 UTC
Согласна, действительно, дурдом. Авторитет взрослых у ребенка все же есть, но не в той мере, в которой должен быть. Он четко видит, с кем он может себя так вести, а с кем нет. У меня такое сложилось впечатление, что он знает, что по сути ничего ему не будет за его "шалости", потому и творит эти безобразия.
Про нормальную обстановку - вы имеете в виду, решить уже мне вопрос с отъездом от папы, и у ребенка более менее стабильность в голове появится?

Reply

ukris April 2 2015, 17:35:56 UTC
Для начала хотя бы это. Или же жить начать нормально вместе всем. И выработать единую линию поведения, независимо от того, кто окружает ребенка -бабушки, дедушки, родители. Все на "одной волне" воспитания.

Reply


whatevergospodi April 2 2015, 16:21:21 UTC
я вот прямо теряюсь, что делать...
с одной стороны, вы, конечно, и так все написали - жизнь у вас тяжелая, вы каждый день камни в гору таскаете, но не видите возможности бросить и уйти.
С другой - посмотрела ваш журнал и навскидку не нашла ни одной вашей личной записи... Может и не отвечать?

Как-то прямо даже впечатление такое, что когда человек пишет о своих трудностях жизненных так красочно, а потом еще и добавляет, что бьет ребенка... как-то и не верится, что это живой человек реально существует

Reply

penskaja April 2 2015, 17:10:49 UTC
Спасибо, что вы все же прокомментировали. Журнал я завела, чтобы читать детские сообщества, смотреть, как у других, проблемы свои часто решаю путем обсуждений с близкими по духу коллегами, знакомыми и друзьями ( ... )

Reply

whatevergospodi April 2 2015, 18:11:12 UTC
Вы большой молодец, что сразу пишете о том, какие у вас дома проблемы. Пол-дела - признать, что отношения в семье никуда (ну или условия в семье никуда ( ... )

Reply

penskaja April 4 2015, 12:48:39 UTC
Вы знаете, вы очень важные вещи мне сказали. "Да, может быть вы где-то потеряете в деньгах. Но тратить на психологов или вызволять сына из трудных ситуаций встанет вам тоже в копеечку, не забывайте". Я буду держать эту мысль в голове. Нам 2 года до школы, и разъезд с папой нужно будет сделать хотя бы за год до поступления в школу. Конечно, страшно в сегодняшней ситуации продавать-менять жилье, но, надо признать, пора бы уже сделать это.

"И не думайте, что ребенку достаточно сказать один раз. Возможно, это займет полгода". И это очень важно, ведь кажется, что говоришь-говоришь, а толку нет, просто нужно время и терпение. Это я сама себе уже внушаю)

"Ищите те занятия совместные, которые дают вам возможность как-то отдохнуть вместе". - вот с этим у меня туго, мне очень не хватает одиночества. Из совместного отдыха - катание на коньках, на великах, в общем спорт на природе. Будем почаще выбираться)

Спасибо вам.

Reply


astrochuchundra April 2 2015, 16:21:57 UTC
А почему именно акробатика? Возм, другой спорт будет его вовлекать гораздо сильнее?

Reply

penskaja April 2 2015, 17:14:14 UTC
Акробатика недалеко от дома, удобно добираться на трамвае из детского сада, который в 20 минутах езды от дома. В прошлом году ходили на каратэ недалеко от сада, но там тренер в качестве наказаний использовал битье поясом, сыну не попадало, но мы решили, что такой тренер нам не подходит. Другой тренер, уже возле дома, отказался с ним работать опять же по причине дисциплины. Решили попробовать акробатику, он ходит, ему нравится, дома показывает разные трюки. Это не 100% его спорт, мы будем пробовать еще другие виды со следующего года. но этот хотелось бы уже доходить. И весь год занимался он нормально, в последние 2-3 недели начались жалобы тренера.

Reply

astrochuchundra April 2 2015, 17:21:21 UTC
Ищите причины в событиях последних недель тогда, на ровном месте не могли такие ухудшения вдруг проявиться, что-то произошло у ребенка...
Я не психолог есличто

Reply

whatevergospodi April 2 2015, 17:57:06 UTC
да просто может, болезни у всех, иногда может быть просто люди (и дети) чувствуют себя плохо, хоть и без температуры и т.п.
вообще, весна,все устали до чертиков...

Reply


psilogic April 2 2015, 16:32:03 UTC
[ В последнее время часто ребенок вспыхивает страшным скандалом и слезами на ровном месте из-за, казалось бы, ерунды ]

Проверяет эффективность этого метода. Если сможете перетерпеть истерики, не реагируя, они, скорее всего, через какое-то время закончатся. Если не сможете - станут регулярными.

Reply

penskaja April 2 2015, 17:16:24 UTC
Совсем не реагировать я не могу, т.к. на отказ начинается махание руками и выкрикивание всяких гадостей. Если я могу, то оставляю его одного, но вот несколько раз дошло у нас до рукоприкладства с моей стороны. Я тоже склоняюсь, что перетерпим, границы проверит, успокоится. А вот как быть с его поведением у бабушки, в саду и на тренировках...

Reply

psilogic April 2 2015, 17:22:52 UTC
Ну, понятно, что совсем не реагировать не получится, вы же живой человек, имеется в виду, что не давать того, что он хочет и НЕ торговаться, а то получится нерегулярное подкрепление со всеми вытекающими - это я на своей шкуре не раз испытывал :)

Reply

whatevergospodi April 2 2015, 18:15:04 UTC
ну вообще-то вы не должны быть вездесущим духом, который отвечает за поведение ребенка у бабушки.
Ребенок и бабушка сами выстраивают свои отношения.

преподаватели в школе вообще типа профессионалы и должны тоже сами выстраивать отношения с ребенком. Если учитель не умеет вести урок или держать внимание класса - это тоже ваша вина? ну-ну... (может, это из-за вас экономический кризис в России? можно вас попросить его исправить?)

Reply


feiko April 2 2015, 16:43:31 UTC
бить, чтоб показать, что маму бить нельзя - вы серьезно? А почему? почему вам можно драться, а ему - нет?

общее впечатление, что ему не хватает внимания, + очередная проверка границ (помимо того, что обстановка, конечно, ненормальная)

Reply

penskaja April 2 2015, 17:19:41 UTC
Да, вы правы, это неверно. Но что делать, когда он бьет меня, уходить от него? Фиксировать? (он сильный, вырывается на раз-два)

Внимания да, не хватает. Но при этом мне, порой, хочется. спрятаться от него. Меня не хватает его слушать, он очень много говорит, он не играет один совсем, если мы играли, например, и я уснула от усталости, он тут же меня тормошит и кричит в ухо, мама, не спи, давай играть. Его реально слишком много, как бы это ужасно не звучало. Я даже не знаю, как объяснить. Он очень навязчивый. Но это и правда скорее всего от того, что я не даю ему столько внимания, сколько ему нужно.

Reply

sapsilma April 2 2015, 17:58:39 UTC
Отстраняться, отходить, показывать что вам больно и обидно. (а не драться в ответ). Так и объяснять, что сейчас ты меня бьешь, мне больно, я не могу так поэтому выхожу (в соседнюю комнату например). Ты сейчас очень зол, когда немного успокоишься или когда я тебе буду нужна и ты не будешь меня больше обижать - приходи (позови ( ... )

Reply


Leave a comment

Up