Leave a comment

Comments 39

golden_ponka November 27 2014, 13:02:33 UTC
Скажите, пожалуйста, а вы внимание дочке уделяете только, когда она нашалит?

То есть - выделяете ли вы вашей дочке хотя бы час времени, когда общаетесь только с ней?

Reply

lifeonisland November 27 2014, 13:09:09 UTC
да, уделяю ей внимание при каждой возможность, хотя мало возможностей. Сейчас еще и бабушка у нас в гостях. Не могу сказать, что каждый день час. Но один может быть пру часов, в другой с ней бабушка или папа, или мы все вместе. Иногда она приход из садика, я к ней подхожу, присаживаюсь: здравствуй, доченька, сокровище, как я рада, как я соскучилась. А она сразу начинает ломаться или капризничать, или: мама, срочно дай мне ту игрушки. Таким требовательным тоном.
Но и сама первая, что думаю, что я ей мало внимания, мало любви... Но в доме три взрослых, ктр. постоянно занимаются детьми с большой любовью, то вместе, то по очереди...

Reply

golden_ponka November 27 2014, 13:17:31 UTC
Судя по вашему рассказу, могу предположить, что у вашей дочки формируется привычка получать внимание и тактильный контакт с помощью агрессии.

Внимание родных не заменяет внимание мамы - вы главный человек в ее жизни, пока ей не исполнится 14 лет)

Я сторонник следующего педправила - ребенка балует разнополый с ним родитель, а строгость проявляет однополый. То есть в вашем случае - папа должен как можно чаще обнимать вашу дочурку, играть с ней, говорить комплименты, но ставить должна в угол мама.

Также с вашей стороны вам необходимо четко выделить то время, когда оно посвящено полностью дочке. Она привыкнет к тому, что ей ГАРАНТИРОВАН час вашего времени, чтобы не случилось, например, с вечером с 18 до 19. Тогда и агрессия быстро нивелируется.

Поговорите с воспитателями - их же учили основам детской психологии))) пусть они помогут.

Reply

lifeonisland November 27 2014, 13:21:50 UTC
Спасибо за советы. Про наказания и игры не знала. У нас часто: мальчики гулять, а девочки по магазинам и т.п. :)

Reply


_xb November 27 2014, 16:51:43 UTC
зачем дочке садик?

Reply

lifeonisland November 27 2014, 21:02:41 UTC
Для времяпровождения. Поиграть, побегать, с детьми пообщаться. На вопрос зачем нужны садики и надо ли туда отдавать детей, ответить не могу. За эти 4 часа я успеваю с малым поделать какие-либо дела дома.

Reply


radvi_sasha November 28 2014, 01:54:00 UTC
мне кажется, стоит выделить некоторые моменты и с этим пойти к психологу, желательно к такому, кто работает в том числе с особыми детьми ( ... )

Reply

lifeonisland November 28 2014, 07:03:45 UTC
Спасибо.
Пошла искать книгу :)
К спихологу поке не ходили. Эмоции с братом хорошие. И ласково его называет, и улыбается ему, целует. Например, после садика его первого обнимет и поцелует, в группе всем его показывает, и не разрешает никому его трогать: защищает. Но пытается наказывать, если он хулиганит, повторяя за нами. Если он ее сильно кусает или щипает, то плачет, иногда даёт сдачи, но чаще зовёт взрослых.

Reply


inbell November 28 2014, 05:49:23 UTC
Я-бы начала с провекри сенсорной интеграции. Может у девочки трудности с равновесием прикосновений (не знаю как по-русски этот термин, извините) - то есть порог боли низкий, ей не болит и она не понимает, что сильно давит. Что-то не так контролем и уравновешиванием эмоций. Я-бы пошла к специалистам по этому делу. У нас в стране это трудотерапевты и специальные психологи по развитию. Иногда невропатологи.
А потом подумала о группе по социальным навыками общения.

Reply

lifeonisland November 28 2014, 07:08:41 UTC
Спасибо.
С соц. навыками в целом все хорошо. Очень общительная и с взрослыми и с детьми. Но если не по что-то не по ее, то в глаз дает или рычать начинает... Я ей всегда говорю, что больно, чтоб так не давила. Когда ее щипает братик, говорит и плачет. В садике есть подружки, с ктр. ходит за ручку и играют еще после садика. Но вот сейчас начала драться. Скорее всего, как писали мне уже выше, мне надо с ней больше проводить время, только вдвоем.

Reply


psilogic November 30 2014, 09:12:11 UTC
Что делать - последовательно отучать. Садистское удовольствие типа - "сильно щипает за щеку, при этом сама аж дрожит и зубами скрипит от эмоций" - пресекать. Важно делать это, пока она постоянно на глазах у взрослых, чтобы не выработался навык заниматься этим по-тихому. Ущипните в конце-концов до той же реакции, как у сына - не в качестве наказания или членовредительства, а для четкого понимания, что чувствует другой человек. Эмпатию ведь тоже надо воспитывать.

Reply

radvi_sasha November 30 2014, 20:42:02 UTC
Вы бы не спешили использовать выражения "Садистское удовольствие"

вы психолог? педагог? работаете с детьми? у вас есть свои дети?

Reply

psilogic November 30 2014, 20:51:47 UTC
вы модератор? у вас есть право вести допросы?

Reply

radvi_sasha November 30 2014, 20:57:45 UTC
нет, не модератор.
у вас есть право вводить родителя в заблуждение? по информации в вашем профайле вы программист.
и эмпатия не воспитывается щипками.

Reply


Leave a comment

Up