Девочка, почти 5 лет. С сентября впервые пошла в сад. Пошла спокойно, ходит спокойно, никаких истерик и плача при расставании. Домой идет тоже с удовольствием (не из тех детей, которые не могут вечерм уйти из группы
( Read more... )
Она очень общительная, до сада она прям кидалась на детей, никакие развивалки особо не помогали восполнить потребность в общении. Поэтому отменять совсем не очень хочется. Есть возможность не водить каждый день.
спасибо за комментарий, совет про игру попробуем обязательно!
У нее как раз нет вот этой яркой выраженной тревожности или обеспокоенности чем-то. Если я не успеваю ее забрать, то забирают бабушки, плюс 2 дня в неделю у нас танцы и ее бабушка забирает сразу после сна .
Не психолог, но, похоже, что это такая адаптация. В принципе, психолог мне говорила, что в пределах полугода адаптация - это вообще считается нормой, если дольше - это уже надо анализировать. А вы не пробовали со своей девочкой спокойно тему одеяла обсудить? Возможно, она вообще не отдаёт себе отчёт, что так делает. В садик не разрешают игрушки-засыпайки с собой брать? Может, ей было бы спокойнее спать с любимым мишкой-зайкой?
Жует, грызет - это отреагирование эмоций (т.е. перевод энергии эмоции в действие). Мы отреагируем, когда не можем до конца пережить эмоцию, пропустить через себя, интегрировать в свое состояние. Эмоции при этом могут быть любыми, не обязательно отрицательными. Думаю, что хорошо бы занятия с грамотным психологом, который может помочь эмоции проживать и вообще с ними обращаться. Такие штуки хорошо с детьми этого возраста идут через арттерапию, песочную терапию. Вербальные (словесные) практики, как предлагали в комментарии выше - это здорово, только не решит задачу полностью, т.к. что ребенок еще не очень в состоянии перевести свои переживания в слова, это довольно сложный навык.
а у нас тоже было так со старшим. Съел все уголки в пододеяльниках в садике, садик любил, с детьми дружил, бы очень активным, везде выступал. А потом он перестал есть пододеяльники, и обгрыз цветок на подоконнике прямо в сончас. Наелся и перестал все жевать))) Дома ничего не жевал. Что это было - не знаю, психолог говорила - что это не по ее профилю, там все нормально было.
Comments 8
Reply
Reply
(The comment has been removed)
У нее как раз нет вот этой яркой выраженной тревожности или обеспокоенности чем-то. Если я не успеваю ее забрать, то забирают бабушки, плюс 2 дня в неделю у нас танцы и ее бабушка забирает сразу после сна .
Reply
А вы не пробовали со своей девочкой спокойно тему одеяла обсудить? Возможно, она вообще не отдаёт себе отчёт, что так делает. В садик не разрешают игрушки-засыпайки с собой брать? Может, ей было бы спокойнее спать с любимым мишкой-зайкой?
Reply
Reply
Думаю, что хорошо бы занятия с грамотным психологом, который может помочь эмоции проживать и вообще с ними обращаться. Такие штуки хорошо с детьми этого возраста идут через арттерапию, песочную терапию. Вербальные (словесные) практики, как предлагали в комментарии выше - это здорово, только не решит задачу полностью, т.к. что ребенок еще не очень в состоянии перевести свои переживания в слова, это довольно сложный навык.
Reply
Reply
Leave a comment