Словарный запас, память

Apr 10, 2013 20:32

Де 5,5 скоро в школу, Читали рассказ, было там что-то про ворон. Я спросила :" как говорит ворона?" Она не могла вспомнить. Ну положим, я ее уже года два или три про это не спрашивала. Совершенно не может запомнить названия деревьев: клен-дуб-береза; птиц : все время путает воробьев и голубей. Совершенно не запоминает стихи. Хотя любит, когда ( Read more... )

3-6(7)лет - дошкольник

Leave a comment

Comments 24

kukushka_kryaka April 10 2013, 18:35:46 UTC
У меня тоже два языка, и я убей не помню названия деревьев и птиц по-английски.
Муж, который действительно билингв, не знает их вообще.

Reply

_blondy_ April 10 2013, 18:38:48 UTC
Спасибо, видимо у билингв не умещается... Ну и ладно тогда... У друзей ребенок китайско-русско-немецко-английско говорящий ( как это будет по-русски квадролингва?) представляю что у него умещается... :)

Reply


margoork April 10 2013, 19:01:27 UTC
5, 5 ... А бусинки, например, на проволоку может нанизывать? Конструкторы любит? Лепка, рисование, аппликация как получаются?

Reply

_blondy_ April 10 2013, 19:07:26 UTC
Бусинки на проволоку не пробовали , пуговицы пришивает так себе , медлено, варежки к резинки тоже копается, но держатся крепко:), лего собирает по возрасту но без удовольстви, больше любит всякие стар ворс машины мастерить, рисует так себе, апликации вроде ничего, но она больше режет чем клеет:) пишет аккуратно, но большими печатными буквами, читает плохо

Reply

margoork April 10 2013, 19:41:50 UTC
Чем мельче предметы, которыми манипулирует ребенок, и чем больше их количество, тем быстрее усложняется структура мозга и растет количество работающих связей.
Бусинки и бисер в этом смысле безусловный лидер из развивающих занятий. Быстро улучшается речь, память, способность сосредотачиваться.
Попробуйте сделать вместе, например, браслет. И обязательно с гордостью носите потом ее изделие!
Еще лучше, если она застанет Вас за подобным занятием и сама попросится попробовать.

Reply

_blondy_ April 11 2013, 11:14:36 UTC
Если она меня увидит за плетением бисерной фенечки, то наверняка не пристрастится к этому занятию: я отменно матерюсь и нервничаю, когда осуществляю задуманное ( плела в подарок после 20 лет паузы -больше не хочу) ... У меня вообще руки из задницы, если честно, поэтому я в этом смысле не пример. Она и лего-то собирает лучше чем я. :)

Reply


shpint April 10 2013, 20:48:04 UTC
не переживайте. Я вот в 30 лет ясень от ивы не отличаю, а кроме голубей, воробьев и ворон птиц практически не знаю :)) живу как-то. С высшим образованием. Все у меня хорошо.
По делу. Моя дочь в 5.5 лет в деревьях, птицах,цветах путалась (язык один, родной), стихи до школы не знала совсем. Ей это не нравилось и было не интересно. Сейчас 1 класс заканчивает. Вроде без больших проблем, т-т-т. Я думаю, приложится. Просто время не пришло еще.

Reply

_blondy_ April 11 2013, 11:19:30 UTC
Спасибо, значит пока наблюдаем....

Reply

radvi_sasha April 11 2013, 12:45:51 UTC
лучше не ждите. игры на развитие мелкой моторики. выше верно про бусины рассказали. конструкторы разные, не только его. чтобы и винтики надо было крутить, и детали разных размеров, и способы крепления были разные. пластилин, глина, соленое тесто. раскатывать, катать шарики и колбаски, расплющивать в лепешки, от простого к сложному. мешочек/коробку/пластиковый контейнер/тазик наполнить фасолью, в нее закопать всякие мелкие предметы, искать их наощупь, не вынимая сначала угадать, что нашли. шнуровки. макраме, заплетание косичек из ниток (мулине, пряжа для вязания), плетение из цветной проволоки ( ... )

Reply

_blondy_ April 11 2013, 13:33:00 UTC
А вот если ребенок не любит искать в фасоли предметы ( это я теоретезирую) , чего тогда? Она например впяд ли увлечется макраме, хотя охотно паяет и шурупы крутит... Деревья эти мы только на вкус не пробовали, хотя нет конечно пробовали,,, не помогает. Вообще я считаю, что ее мелкая моторика сильно лучше моей, честно. Во всякие съедобные тоже играет.

Reply


photoly April 11 2013, 04:37:03 UTC
а новые слова вообще как запоминает? быстро? использует в речи потом?

Reply

_blondy_ April 11 2013, 11:18:21 UTC
Новые слова запоминает плохо, потом в речи использует, но " как это называется..." -это у нее приговорка такая, иногда может слово минуты три вспоминать. Путает семь и десять например, причем вот не может запомнить что 5 и 5 -десять, так ивспоминает всегда 10 через 20( те всего пальцев 20 , половина из них на руках , значит 10, а не пять на одной пять на другой) .

Reply

photoly April 11 2013, 12:24:02 UTC
просто у нас похожая ситуация. Тоже 2 языка, проблема с новыми словами на обоих. И названия тоже с трудом запоминает, хотя, например, стихи наизусть с первогораза учит, читает отлично и пишет прописью. А вот пересказать что- то проблема. Были на проверке из-за словарного запаса. Сказали, что возможно есть проблема в том, что 'вытащить' слова из памяти. Послали к логопеду, ходим с сентября, но я не вижу улучшений.

Reply

_blondy_ April 11 2013, 13:27:48 UTC
Кстати еще она может повторять целые длиннющие фразы на незнакомых ей языках, например китайском или чешском или французском, совершенно не понимая смысла, но без акцента:) может бействительно билингвы по-другому думают. Логопеда мы не можем выбить, не дают направление.

Reply


madry April 11 2013, 09:05:08 UTC
может не в тему, но тем не менее
моей сейчас почти 3 и она мне на вопросы о названии не отвечает, стихи не рассказывает - кривляется или говорит, что не знает
но зато другим все, что мы проговариваем, слово в слово говорит! стихи, которые я ей читаю и которые для меня она "не помнит" - она прекрасно рассказывает наизусть бабушкам и людям в очереди))

Reply


Leave a comment

Up