Ребенок отказывается сидеть в автокресле

Oct 04, 2012 13:01

Ситуация: во время двухнедельной поездки в другую страну, где приходилось постоянно предвигаться на машине в собственном (возили с собой) автокресле, ребенок (два с половиной года), который до этого воспринимал оное действие с радостью и как небольшое приключение, спокойно спал и ехал нужное кол-во времени, стал категорически отказываться вообще к ( Read more... )

1-3 года, стресс

Leave a comment

Comments 29

kott October 4 2012, 09:18:04 UTC
С кресом у ребенка связаны неприятные воспоминания, я бы поехала с девочкой в магазин и предложила ей самой выбрать новое кресло, в которой ей захочется ездить. Не психолог

Reply

fyo October 4 2012, 09:26:52 UTC
Спасибо. Что-то мне кажется это немного затруднительным, все же выбор автокресла - это не выбор куклы на день рождения, я выбирала одно из лучших по характеристикам безопасности и не готова брать любое розовое, что есть в магазине. Даже если такая схема ее устроит.

Reply

kosha_stu October 4 2012, 09:39:59 UTC
Тогда предложите ей спец чехол для вашего кресла, который она сама выберет с вами по инету

Reply

fyo October 4 2012, 09:45:20 UTC
Да, хорошая мысль, попробуем сменить чехол ) Спасибо. Главное, чтобы проблема оказалась в этом конкретно предмете, а не в самой идее передвигаться привязанной отдельно от мамы.

Reply


polyanka_brir October 4 2012, 09:37:38 UTC
А кресло удобное?
Наш кричал пока не сменили на удобное, с тех пор всегда прекрасно ездил.

Reply

fyo October 4 2012, 09:44:22 UTC
Ну, судя по тому, что она до этой истории полтора года в нем ездила с удовольствием, думаю не в удобстве дело :(

Reply

polyanka_brir October 4 2012, 09:49:34 UTC
Может как раз в удобстве? На недолгое время она хорошо воспринимала, а после долгого переезда не понравилось.
А в окошко она может смотреть из кресла?
Я бы попробовала мб как-то задекорировать:), если Вы думаете, что дело не в удобстве. Чехольчик новый, наклейки на чехольчик....как-то так.
Попросить у кого-то из знакомых другое кресло на один день, проверить,как на другое среагирует.

Reply

fyo October 4 2012, 09:57:54 UTC
За неделю до этого она летела в этом же кресле 11 часов в самолете и совершенно нормально перенесла, но там она не была пристегнута, просто сидела, в обычной позе, и выйти могла когда захочет. Но думаю да, дело именно в длительности и частоте поездок, хотя и дома мы ездили на такие расстояния (4 часа) и все было ок.
Да, кресло рядом с окном в машине конечно )
Чехольчик и другое это мысль, ага, попробую.

Reply


chishechka October 4 2012, 09:53:37 UTC
А из кресла ребёнка не вытаскивали, когда она начинала кричать и возмущаться? Возили на руках какое-то время?
Мы ездим иногда по 12 часов, ребёнок сам отказывается во время стоянок выходить и гулять - только если писать хочет, соглашается выйти, пописать - и обратно. Даже на стоянке ест прямо в кресле.
Но у меня железное правило - из кресла не вылезаем никогда до полной остановки. В чужих машинах, если нет кресла. не ездим. Всю его жизнь соблюдаю эти правила, поэтому он ещё до года понял, как не возмущайся - не вытащат на ходу.

Reply

fyo October 4 2012, 09:59:14 UTC
Ну когда ее вырвало - точно остановились и достали, потом возвращались домой минут 5 на руках, увы, да, грешна.

Reply

chishechka October 4 2012, 10:17:46 UTC
К сожалению, как показывает практика, это могло стать причиной. Ребёнок понял, что бывает по-другому. И так он уже не согласен. И теперь может делать так, чтобы его рвало - лишь бы вытащили. Я по себе знаю, чуть почувствую слабость, как тянет ей воспользоваться))
Моего несколько раз тоже рвало, но не от плача (я тогда ещё не знала, что ему есть и пить молоко перед дорогой нельзя). Останавливались, доставали, оттирали, успокаивали, сажали опять и отвлекали в процессе езды.

Reply

fyo October 4 2012, 12:06:04 UTC
Ну так мою-то рвало именно от плача, или думаете можно просто забить на это обстоятельство и не обращать внимание? ну может, в каких-то ситуациях, когда действительно перемещение необходимо. А когда мы с семьей, к примеру, хотим съездить в зоопарк - везти истерящего ребенка час по городу, чтобы ему доставить удовольствие это как-то странно имхо.

Reply


zoltan0 October 4 2012, 10:00:54 UTC
Нашим детям тоже не нравится долго сидеть пристёгнутыми, ничего в этом удивительного нет. Старшему уже хоть что-то можно объяснить, а младшая в 2 года тоже может начать кричать чтобы её выпустили. Не в кресле дело, а в том что долго маленький ребёнок связанный сидеть не хочет.

У нас единственный выход у нас, мы стараемся чтобы дети спали когда мы едем далеко. Либо вообще ночью, либо чтобы время поездки пришлось примерно на время послеобеденного сна.

Reply

fyo October 4 2012, 10:04:17 UTC
Да, мы тоже ездим в сон ) Но это ужасно неудобно ( Думаете, перерастет просто?

Reply

zoltan0 October 4 2012, 10:40:29 UTC
Ну то что перерастёт рано или поздно, это точно. По моим наблюдениям 2-3 года самый неудобный возраст, потому что ребёнок уже не так много спит, ей хочется двигаться, а что-то объяснить ещё практически нельзя. У нас старший в 5.5 года уже сам пристёгивается, и нормально выдерживает даже длинные поездки. Правда он ездит уже не в кресле, а в так называемом бустере, но от смены сиденья ничего не поменялось пока не подрос. Он как в кресле пытался вылезти из ремней, так и в бустере то же самое было. Думаю у нас дело не в кресле, а в состоянии ограничения движений, и ничего тут поделать нельзя.

Reply

fyo October 4 2012, 12:07:47 UTC
Ясно, ну значит будет терпеть )) Попробуем отвлекать, попробуем кресло сменить.. вдруг если не поможет, то хоть частично облегчит нашу смиренную долю *_*

Reply


winter_parasol October 4 2012, 15:01:37 UTC
Я так поняла, девочке пока нет и трех лет? Может, ей действительно не надо никуда ездить, особенно так далеко? Побудьте дома, погуляйте во дворе. Зачем ей зоопарк сейчас.

Если речь идет о Москве, то с московским движением это ведь большой стресс - очень тяжелы эти бесконечные пробки и загазованность.

Reply

fyo October 4 2012, 15:39:44 UTC
Спасибо, мы каждый день гуляем во дворе. А со скольки лет можно в зоопарк?

Reply

winter_parasol October 4 2012, 15:53:46 UTC
:-))) Не думаю, чтобы на зоопарк были какие-нибудь возрастные ограничения. Так что можно в любом возрасте, а вот нужно ли - это уже определять в данном конкретном случае. Например, мы жили неподалеку от зоопарка, туда можно было дойти за 10 минут с коляской, поэтому я своих водила совсем маленьких. А если нужно специально ехать, и это далеко - то зоопарк уже как бы сомнительное удовольствие.
Если честно, моим детям было там не очень интересно. Да и мне как-то все равно. В субботу-воскресенье там жуткие толпы, кучи этих аттракционов, лотки со всякой фигней - не протолкнешься. Нет у меня теплых воспоминаний о Московском зоопарке :-)))

Reply

fyo October 4 2012, 16:25:10 UTC
А мы буквально две недели назад туда ездили на обратной дороге, когда вынуждены были поехать через весь город, опять же, за моим документом (тут уж приходится ехать, выбора нет), во вторник, кажется, я была удивлена, насколько там приятно ) по отзывам думала полный треш, а мне даже понравилось

Зоопарк мне просто пришел в голову в кач-ве примера, но ехать куда-то необходимость часто возникает, хотя бы даже в магазин за продуктами или к двоюродному брату на день рождения, невозможно все время сидеть около дома (

Reply


Leave a comment

Up