Моему среднему сыну в ноябре будет 5 лет. Он не ходит в детский сад. Сейчас делаем попытки отдать его на какие-то интересные занятия, и все безуспешно. Отовсюду его либо выгоняют, либо он выходит сам через 10-20 минут
( Read more... )
в последнее время хорошо играет конструкторами. Машинки катает. Книжки любит слушать. Любит петь, но пока только чувство ритма наблюдается. Младшего брата тиранит помаленьку))Каких-то ярких увлечений, необычных нет у него.
то есть ккогда вы ему читаете, он слушает. а когда приходит на занятия к чужим-не слушает? как он относится к запретам? как он комментирует занятиия? хочет туда идти? если хочет, то зачем? чего ожидает? как относится к тому, что его оттуда выгоняют?
ну на чужих занятиях им же не читают)) но вообще да, именно так. Запреты игнорирует. Когда выходит с занятия говорит: не понравилось. На рисовании сказал, очень сложное было задание, ему никогда так не нарисовать. Мы на самом деле не так много времени успели походить и плохие моменты (выгоняния) я стараюсь не акцентировать, а просто объясняю, что надо слушать учителя, выполнять задание и пр.
Педагоги, делающие выводы за 10-20 минут, после чего выгоняющие пятилетнего ребенка, впечатляют. Вашему сыну с большой вероятностью понравится любое занятие, на котором ему уделят внимание и найдут подход.
да, меня тоже впечатляют такие педагоги. Но знаете, никто не хочет уделять внимание, вообще все хотят получить усидчивого ребенка, готового полтора часа "творить". Учительница английского мне понравилась, но она сказала: я не могу заниматься одним им, у меня же группа. Видимо, искать подход будут только на инд занятиях?
я была адски неусидчивым ребенком, причем достаточно долго. я физически не могла усидеть на месте больше 10 минут класса до третьего, наверное. мне надо было прыгать-бегать и вообще. и чтобы было интересно. и всегда находились педагоги, которые прекрасно занимались со мной в группе. потому что когда я набегавшись обнаруживала, что все что-то делают, а я как-то не в теме - я начинала интересоваться и сосредотачиваться. а они меня грузили так, чтобы я через каждых десять минут была хотя бы две минуты в движении.
возможно, если бы ваш сын ходил в сад - было бы немного проще. а так он в принципе не воспринимает идею дисциплины как таковую я хотя бы понимала, что от меня требуется и зачем.
Постою послушаю. Наш (4,4) такой же. Про групповые занятия даже не заикаюсь - и при индивидуальных мало кто может к нему ключик подобрать :( Насчет нежелательности закрепления амплуа "плохиша" мне тоже мысли приходили. Пока выход нахожу в том, что решительно расстаюсь со "стандартными" педагогами, чтобы не было вреда больше, чем пользы и занимаюсь с ним сама. Меня все чаще спрашивают, не педагог ли я по профессии...
Я развиваю его маленькими порциями, чтобы не устал ни он, ни я, ловя момент, когда он в настроении. Если надо заняться тем, что не очень любит, применяю прием "Тома Сойера" - не призывая его к занятиям, увлеченно и молча начинаю сама писать в прописях у него на виду или младенице показывать артикуляционную гимнастику :) в 70% случаев подключается. И самое главное - я всегда отталкиваюсь от текущего увлечения. Зафанател от Лунтика (к примеру) - быстро купили Лунтика, и используем его для развития сюжетных игр или как ретранслятор маминых слов. Чтение - читаем коротенькие тексты про Лунтика, раскраска, аппликация -Лунтик, учим Лунтика делать гимнастику для язычка, математика, логика и пр. - делаю на компе задания по аналогии с магазинными книжками, только разбавляя картинками из Лунтика (беру в интернете). Времени, конечно, много уходит.
Присоединюсь к совету перед тем, как вести на групповые занятия, сначала отточить навык быть учеником на индивидуальных.
Вот приплюсуюсь к мнению, что не встретился педагог, который нашел бы подход к вашему мальчику. После одного занятия, а тем более, после 10-20 минут от занятия, ни один нормальный педагог выводов не делает обычно, втягиваются все детки не сразу, а особенно активные и требовательные еще медленнее.
Моя девушка в дошкольном возрасте категорически отказывалась ходить туда, где она была в "массовке". Т.е., там, где педагог хотя бы периодически подходил, интересовался ею лично - ходила. А там, где педагог выделяла пару-тройку перспективных или любимчиков, а на остальных чихала - все, ни в какую. Ну только что не баловалась - просто тихо тосковала и по возможности отлынивала, все-таки девочка, мальчишки они более непосредственны в этом отношении. Я не настаивала на посещении таких занятий.
кстати такой способ вести уроки (пара-тройка любимчиков) типичен для большинства педагогов. У меня старший сын так и остался навсегда в массовке. В старшей школе был плохим, и очень плохим. А вот сейчас на работе -- стал хорошим. превратился, так сказать.
Comments 96
Reply
Reply
как он относится к запретам?
как он комментирует занятиия? хочет туда идти? если хочет, то зачем? чего ожидает? как относится к тому, что его оттуда выгоняют?
Reply
Reply
Вашему сыну с большой вероятностью понравится любое занятие, на котором ему уделят внимание и найдут подход.
Reply
Reply
и всегда находились педагоги, которые прекрасно занимались со мной в группе. потому что когда я набегавшись обнаруживала, что все что-то делают, а я как-то не в теме - я начинала интересоваться и сосредотачиваться. а они меня грузили так, чтобы я через каждых десять минут была хотя бы две минуты в движении.
возможно, если бы ваш сын ходил в сад - было бы немного проще. а так он в принципе не воспринимает идею дисциплины как таковую я хотя бы понимала, что от меня требуется и зачем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Присоединюсь к совету перед тем, как вести на групповые занятия, сначала отточить навык быть учеником на индивидуальных.
Reply
После одного занятия, а тем более, после 10-20 минут от занятия, ни один нормальный педагог выводов не делает обычно, втягиваются все детки не сразу, а особенно активные и требовательные еще медленнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment