советую расслабиться. все это нормально. и в 5 лет ребенок с трудом за собой убирает. привыкнуть конечно к новой обстановке нужно, не требуйте от ребенка поведения школьника, он и не должен им в таком возрасте быть. учить общаться можно только на практике, чем больше контактов, тем лучше. и не стесняйтесь своего ребенка, все через это прошли.
Да я вообщем-то не стесняюсь! Просто меня и моего ребенка не понимают мамочки деток с которыми он играет. Я не думаю что какой-то мамочке приятно если ее детку будут колошматить! (образно)
Ребенок в таком возрасте и не умеет общаться со сверстниками. Более старшие дети для него "дяди" и "тети" (мой так называл детей 6-7 лет), к более младшим отношение трепетное, т.к. от них особо и угрозы-то нет никакой. А со сверстниками нужно учиться общаться. И придет это умение не скоро. Порой 4-х - 5-ти летних детей приходится разнимать, даже тех, которые "садовские". Это умение из ниоткуда не приходит, всему учиться приходится в жизни. С разбрасыванием вещей мне трудно что-либо говорить. Может, это у него период противоречия настал? Хотя, мал он еще, чтоб за собой убирать, это верно выше подметили. А как давно вы ходите на занятия, если не секрет?
мы на занятия ходим уже полтора месяца два раза в неделю. На счет общения со свресниками. так если мы себя бум так вести, тут стукнул там ущипнул ктож с нами захочет общатся? Я из деток которые с нами общаются крайне редко вижу такое поведение! Да и мамочки не в восторге от того что их деть получит от нашего! Самое интерестно, что маляву никто не бьет не наказывает, драться он научился у более старшых братиков двоюродных)
Ну, никто ж не говорит, что драки надо поощрять :) С этим надо бороться. Ударил - отвести в сторонку, объяснить. Плохо, конечно, что у него такой пример среди старших есть :( Мне кажется, хотя я не специалист, ваш ребенок более темпераментный, чем другие дети, которые ходят на занятия. Я думаю, что 1,5 месяца по 2 раза в неделю - это еще не много. Были бы чаще занятия, он уже давно втянулся бы. А другие дети ходят столько же, сколько и вы? Или больше?
А как бороться, отводит в сторону и обьяснять не прокатывает:( По поводу темперамента, это Вы в точку попали, но при всей своей неусидчивости, он очень быстро все схватывает буквально на лету, но схватывает только то, что он хочет, если он чего-то нехочет слышать, то он не услышит и не поймет, тут можно делать ве что угодно:( да, мы немного припозднились! пришли позже немного, но воспитатели говорят что детки обычно уже к ому занятию начинают вести себя адекватно. Воспетатели реагируют одна строго, типа РОма сядь, тебе нельзя бегать (говрит взять его на руки, ели истерика и выйти с ним из комнаты), Вторая пытается найти подход, т.е. если нехочет сидеть на своем месте, садит за свой стол и с ней он что-то начинает делать!
отстать от ребенка? т.е. разбрасал и пусть? не пытаться приучаьт его к порядк, т.е. если разбрасал, то надо пытатся (ну хоть немножечко) убрать за собой?
От сверсников оттаскивать получается, обьяснять обьясняю, он подойдет даже пожалеет, а потом опять ущзипнет (например). Не общатся со сверсниками? разве это выход?
дети разные бывают - моя пошла в садик в полтора, потому что ей компанию каждый день выискивать у меня сил уже не было. Если ребенок сам неплохо себя в этой группе чувствует - отлично. Если бьет других - вы должны следить и вовремя подскакивать с защитой другого ребенка, извиняться и все такое (если вы все это сможете и не будете своего ребенка шпынять за это - отлично, так и надо). Общение с другими детьми, с другими мамами - всегда полезно, даже если какие-то трудности при этом возникают.
* еще не раз писала - часто дети, которые толкаются, кусаются и т.п. - так делают потому, что не хватает им физических контактов в семье. Подумайте-попробуйте - много ли вы обнимаетесь, деретесь, боретесь, ласкаете и т.п. ребенка дома? может, попробовать больше?
контактов у нас дома достаточно:) 1) мы неделю только как отучились от ГВ (особенно после отлучения мелкий стал более нежным приходит обнимает, целует) 2) спим мы вместе (засыпаем тоже) 3)дома колбасимся вместе т.е. все свое свободное время я с мелким. И ресуем и на маме катаемся, даже в ванной инога плаваем вместе:)
Мой разбойник в этом возрасте вел себя практически также, всегда когда видел кого-то нового(из детей) - ради профилактики кусал, тоже объясняли, предварительно пытались договориться (как правило работало лучше всего), иногда ругали - сейчас ему уже 3,5 и больше не кусается. В общественных мероприятиях (танцы, зарядка и тд) участия не принимает до сих пор,(он ходил в Монтессори и когда начинались совместные игры он целенаправленно шел к игрушкам, игнорируя остальных), он либо с такими как он будет отдельно играть или стоять в сторонке и шепотом напевать песенку, которую все поют громко,стоя кучкой. Что касается разбрасывания вещей, наверное не все в этом возрасте понимают, что маме неинтересно бесконца убираться, поэтому проще убрать из мест, куда он может добраться все предметы, или если есть ручки у шкафчиков натянуть м/у ними резиночки, или завязать веревочкой или нужно купить в mothercare специальные замки. Еще у нас была обычная картонная коробка где были все его игрушки + туда иногда попадали половники, ложки и прочее (бто
( ... )
Comments 30
Reply
Reply
С разбрасыванием вещей мне трудно что-либо говорить. Может, это у него период противоречия настал? Хотя, мал он еще, чтоб за собой убирать, это верно выше подметили.
А как давно вы ходите на занятия, если не секрет?
Reply
На счет общения со свресниками. так если мы себя бум так вести, тут стукнул там ущипнул ктож с нами захочет общатся? Я из деток которые с нами общаются крайне редко вижу такое поведение! Да и мамочки не в восторге от того что их деть получит от нашего! Самое интерестно, что маляву никто не бьет не наказывает, драться он научился у более старшых братиков двоюродных)
Reply
Мне кажется, хотя я не специалист, ваш ребенок более темпераментный, чем другие дети, которые ходят на занятия. Я думаю, что 1,5 месяца по 2 раза в неделю - это еще не много. Были бы чаще занятия, он уже давно втянулся бы. А другие дети ходят столько же, сколько и вы? Или больше?
Reply
да, мы немного припозднились! пришли позже немного, но воспитатели говорят что детки обычно уже к ому занятию начинают вести себя адекватно. Воспетатели реагируют одна строго, типа РОма сядь, тебе нельзя бегать (говрит взять его на руки, ели истерика и выйти с ним из комнаты), Вторая пытается найти подход, т.е. если нехочет сидеть на своем месте, садит за свой стол и с ней он что-то начинает делать!
Reply
От сверстников оттаскивать и объяснять, почему.
Reply
От сверсников оттаскивать получается, обьяснять обьясняю, он подойдет даже пожалеет, а потом опять ущзипнет (например). Не общатся со сверсниками? разве это выход?
Reply
Нет, ну можно сказать, попросить, похвалить - но самой на эту тему не дергаться.
Reply
2) я своих не водила ни в какие группы развития до 3-х лет. Они дома развивались :-)) Общения с детьми во время прогулок им хватало.
Reply
Reply
Если ребенок сам неплохо себя в этой группе чувствует - отлично. Если бьет других - вы должны следить и вовремя подскакивать с защитой другого ребенка, извиняться и все такое (если вы все это сможете и не будете своего ребенка шпынять за это - отлично, так и надо).
Общение с другими детьми, с другими мамами - всегда полезно, даже если какие-то трудности при этом возникают.
* еще не раз писала - часто дети, которые толкаются, кусаются и т.п. - так делают потому, что не хватает им физических контактов в семье. Подумайте-попробуйте - много ли вы обнимаетесь, деретесь, боретесь, ласкаете и т.п. ребенка дома? может, попробовать больше?
Reply
1) мы неделю только как отучились от ГВ (особенно после отлучения мелкий стал более нежным приходит обнимает, целует)
2) спим мы вместе (засыпаем тоже)
3)дома колбасимся вместе т.е. все свое свободное время я с мелким. И ресуем и на маме катаемся, даже в ванной инога плаваем вместе:)
Зы. но бум пытаться больше:)
Reply
Reply
Leave a comment