Подскажите...

Nov 28, 2005 15:27

Читаю Ваше сообщество регулярно, а вот написать рашила в первый раз ( Read more... )

1-3 года, общее описание возраста, развитие, развивающие занятия, игра/игрушки/игры

Leave a comment

Comments 30

ex_lorein865 November 28 2005, 13:50:22 UTC
советую расслабиться. все это нормально. и в 5 лет ребенок с трудом за собой убирает. привыкнуть конечно к новой обстановке нужно, не требуйте от ребенка поведения школьника, он и не должен им в таком возрасте быть. учить общаться можно только на практике, чем больше контактов, тем лучше. и не стесняйтесь своего ребенка, все через это прошли.

Reply

mamazencija November 28 2005, 14:20:46 UTC
Да я вообщем-то не стесняюсь! Просто меня и моего ребенка не понимают мамочки деток с которыми он играет. Я не думаю что какой-то мамочке приятно если ее детку будут колошматить! (образно)

Reply


joy_l November 28 2005, 14:04:09 UTC
Ребенок в таком возрасте и не умеет общаться со сверстниками. Более старшие дети для него "дяди" и "тети" (мой так называл детей 6-7 лет), к более младшим отношение трепетное, т.к. от них особо и угрозы-то нет никакой. А со сверстниками нужно учиться общаться. И придет это умение не скоро. Порой 4-х - 5-ти летних детей приходится разнимать, даже тех, которые "садовские". Это умение из ниоткуда не приходит, всему учиться приходится в жизни.
С разбрасыванием вещей мне трудно что-либо говорить. Может, это у него период противоречия настал? Хотя, мал он еще, чтоб за собой убирать, это верно выше подметили.
А как давно вы ходите на занятия, если не секрет?

Reply

mamazencija November 28 2005, 14:19:36 UTC
мы на занятия ходим уже полтора месяца два раза в неделю.
На счет общения со свресниками. так если мы себя бум так вести, тут стукнул там ущипнул ктож с нами захочет общатся? Я из деток которые с нами общаются крайне редко вижу такое поведение! Да и мамочки не в восторге от того что их деть получит от нашего! Самое интерестно, что маляву никто не бьет не наказывает, драться он научился у более старшых братиков двоюродных)

Reply

joy_l November 28 2005, 14:31:13 UTC
Ну, никто ж не говорит, что драки надо поощрять :) С этим надо бороться. Ударил - отвести в сторонку, объяснить. Плохо, конечно, что у него такой пример среди старших есть :(
Мне кажется, хотя я не специалист, ваш ребенок более темпераментный, чем другие дети, которые ходят на занятия. Я думаю, что 1,5 месяца по 2 раза в неделю - это еще не много. Были бы чаще занятия, он уже давно втянулся бы. А другие дети ходят столько же, сколько и вы? Или больше?

Reply

mamazencija November 28 2005, 15:39:36 UTC
А как бороться, отводит в сторону и обьяснять не прокатывает:( По поводу темперамента, это Вы в точку попали, но при всей своей неусидчивости, он очень быстро все схватывает буквально на лету, но схватывает только то, что он хочет, если он чего-то нехочет слышать, то он не услышит и не поймет, тут можно делать ве что угодно:(
да, мы немного припозднились! пришли позже немного, но воспитатели говорят что детки обычно уже к ому занятию начинают вести себя адекватно. Воспетатели реагируют одна строго, типа РОма сядь, тебе нельзя бегать (говрит взять его на руки, ели истерика и выйти с ним из комнаты), Вторая пытается найти подход, т.е. если нехочет сидеть на своем месте, садит за свой стол и с ней он что-то начинает делать!

Reply


suku_vse November 28 2005, 14:04:17 UTC
Отстать:)

От сверстников оттаскивать и объяснять, почему.

Reply

mamazencija November 28 2005, 14:22:49 UTC
отстать от ребенка? т.е. разбрасал и пусть? не пытаться приучаьт его к порядк, т.е. если разбрасал, то надо пытатся (ну хоть немножечко) убрать за собой?

От сверсников оттаскивать получается, обьяснять обьясняю, он подойдет даже пожалеет, а потом опять ущзипнет (например). Не общатся со сверсниками? разве это выход?

Reply

suku_vse November 28 2005, 15:01:09 UTC
Общаться, конечно.:) Оттаскивать в плохие минуты и общаться, нормальный процесс.

Нет, ну можно сказать, попросить, похвалить - но самой на эту тему не дергаться.

Reply


vero_nika November 28 2005, 14:13:39 UTC
1) это совершенно нормально. Ограничить доступ к этим полкам, если не можете - то расслабиться.

2) я своих не водила ни в какие группы развития до 3-х лет. Они дома развивались :-)) Общения с детьми во время прогулок им хватало.

Reply

mamazencija November 28 2005, 14:24:00 UTC
по поводу, мы вообщем-то и пошли в группу развития для того что бы общатся с детками, у нас на прогулке как-то глухо с компашкой:(

Reply

whatevergospodi November 28 2005, 17:01:22 UTC
дети разные бывают - моя пошла в садик в полтора, потому что ей компанию каждый день выискивать у меня сил уже не было.
Если ребенок сам неплохо себя в этой группе чувствует - отлично. Если бьет других - вы должны следить и вовремя подскакивать с защитой другого ребенка, извиняться и все такое (если вы все это сможете и не будете своего ребенка шпынять за это - отлично, так и надо).
Общение с другими детьми, с другими мамами - всегда полезно, даже если какие-то трудности при этом возникают.

* еще не раз писала - часто дети, которые толкаются, кусаются и т.п. - так делают потому, что не хватает им физических контактов в семье. Подумайте-попробуйте - много ли вы обнимаетесь, деретесь, боретесь, ласкаете и т.п. ребенка дома? может, попробовать больше?

Reply

mamazencija November 29 2005, 10:41:49 UTC
контактов у нас дома достаточно:)
1) мы неделю только как отучились от ГВ (особенно после отлучения мелкий стал более нежным приходит обнимает, целует)
2) спим мы вместе (засыпаем тоже)
3)дома колбасимся вместе т.е. все свое свободное время я с мелким. И ресуем и на маме катаемся, даже в ванной инога плаваем вместе:)

Зы. но бум пытаться больше:)

Reply


torchki November 28 2005, 15:19:14 UTC
Мой разбойник в этом возрасте вел себя практически также, всегда когда видел кого-то нового(из детей) - ради профилактики кусал, тоже объясняли, предварительно пытались договориться (как правило работало лучше всего), иногда ругали - сейчас ему уже 3,5 и больше не кусается. В общественных мероприятиях (танцы, зарядка и тд) участия не принимает до сих пор,(он ходил в Монтессори и когда начинались совместные игры он целенаправленно шел к игрушкам, игнорируя остальных), он либо с такими как он будет отдельно играть или стоять в сторонке и шепотом напевать песенку, которую все поют громко,стоя кучкой. Что касается разбрасывания вещей, наверное не все в этом возрасте понимают, что маме неинтересно бесконца убираться, поэтому проще убрать из мест, куда он может добраться все предметы, или если есть ручки у шкафчиков натянуть м/у ними резиночки, или завязать веревочкой или нужно купить в mothercare специальные замки. Еще у нас была обычная картонная коробка где были все его игрушки + туда иногда попадали половники, ложки и прочее (бто ( ... )

Reply


Leave a comment

Up