Часть 2
Начнем по порядку. Схема храма Соломона, взята из Википедии.
Размеры храма. 30м*10м*15м. Всего лишь. Если кому-то такие размеры покажутся грандиозными, то могу для сравнения привести размеры стандартного (хрущевского) трехподъездного дома высотой в пять этажей. Его размеры 36м*12м*15м. То есть, обычная советская «хрущевка» больше самого знаменитого храма.
Само здание имело прямоугольную форму, но главное помещение- «Святая Святых» имело форму квадрата. Главная ось (по длине) проходила по линии восток-запад.
Во двор храма вели трое ворот - с востока, севера и юга. Главные ворота - восточные. При входе на территорию Храмовой горы, попадали прежде во «внешний двор».
«Через внутренние «южные» ворота, покрытые медью (IIХрон. 4:9) поднимались во «внутренний двор», который назывался также «верхним» (Иерем. 36:10) поскольку находился выше внешнего двора. Из «внутреннего двора попадали непосредственно в храм». Таким образом, вся конструкция была трехъярусная.
Здание Храма было каменным и располагалось в центре внутреннего двора. В целом, здание состояло из трех частей - «Притвор»,«Святилище»,«Святая Святых». Главный вход находится с восточной стороны. При входе в храм нужно было подняться по ступеням. Отсюда попадали в «Притвор».«В «Притворе», по-видимому, ничего не помещалось». (Википедия)
«В «Святилище» вела из «Притвора» двустворчатая кипарисовая дверь шириной 10 локтей. Здесь находились -«…золотая Менора Моисея, по обеим сторонам от которой (Тосефта, Сота, ХIII нач.) (вдоль северной и южной стен Хейхала) располагались ещё по пять золотых семисвечных светильников, которые отлил Хирам (I Цар. 7:49-50; II Пар. 4:7; Талмуд, Менахот 98б)».
«Эти светильники горели постоянно и освещали Храм и днём и ночью. Также, у стен помещались по пяти золотых Столов хлебов предложения». (Википедия) Менора Моисея, десять светильников, десять Столов предложения. Итого, двадцать один символ.
Поднявшись по ступеням, можно было попасть в следующее помещение - «Святая Святых». Здесь по ходу движения были установлены фигуры херувимов - «Соломон сделал и поставил в середине «Святая Святых» (в алтаре) двух херувимов из масличного дерева вышиною в десять локтей; оба крыла херувима имели каждое по пяти локтей и были распростерты так, что крыло одного херувима касалось одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены, другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом. И обложил Соломон херувимов золотом, и стояли они на ногах своих лицами к завесе, отделявшей «Святая Святых» от храма или «Святилища»; на этой завесе, также как и в скинии Моисеевой, изображены были херувимы». Всего четыре.
А вот что о них пишут в разных источниках - «Херуви́мы (собственно, ивр. כרובים ,керуви́м, уже в форме мн. числа, однако в русском и ряде других европейских языков исторически закрепилось в качестве названия одного существа; ед. число ивр. כרוב , керу́в) - упоминаемое в Библии крылатое небесное существо. В библейском представлении ο небесных существах являются самыми близкими к Божеству. В христианстве следующий после серафимов, ангельский чин».«Пс. 17, 11»
«И воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра».«Дан. 3, 54»
«… Благословен Ты, видящий бездны, восседающий на Херувимах,…
«В«Святая Святых» находился только «Ковчег Завета», в котором хранились «Скрижали Завета». Ковчег был установлен на каменном пьедестале, высотою в 3 пальца от уровня пола. Этот камень назывался Эвен а-Штия - легендарный Краеугольный камень, который, по преданию, находится точно в центре Земли и является подножием Всевышнего. Длинной своей стороной Ковчег был поставлен от востока к западу, а его шесты упирались в противоположные стены (II Цар. 8:8)».
«В«Святая Святых» не было окон, и она ничем не освещалась. Туда не входил никто, кроме первосвященника».
Кроме перечисленного, известно, что в храме было достаточно темно из-за непонятной конструкции окон - «В верхней части стен храма Соломона располагались окна. Об этих окнах сказано: «И сделал у Храма окна, открытые, закупоренные» (I Цар. 6:4). Большинство комментаторов сходится к тому, что эти окна были открыты с одной стороны и закрыты с другой стороны. В Талмуде есть объяснение, что эти окна отличались от обычных тем, что они были узкими внутри и широкими снаружи, то есть, противоположно тому, как обычно строили окна в домах: узкими снаружи и широкими внутри для того, чтобы впускать снаружи свет» - «Википедия».
Думаю, достаточно технических данных для того, чтобы иметь возможность сравнить данный проект царя Давида с подлинником. А теперь рассмотрим другой проект, который я называю подлинником.
Мифическая страна. «В центре расположен дворец Ригдена - Владыки Шамбалы».
«Дворец Ригдена трехэтажный, его этажи символизируют три мира - земной, тонкий, огненный; в высшие покои может подняться только царь».
Дворец состоит из трех основных частей. Они называются - «Речь мандалы», «Сокровенная часть», «Мозг мандалы». В основе конструкции прямоугольная форма. Главное помещение - «Мозг мандалы» имеет в основе квадрат. К дворцу ведет трое ворот. Южные, восточные, западные. Главные ворота - западные. Для входа во дворец необходимо подняться по ступеням. Вход находится с западной стороны.
Поднявшись по ступеням, попадаем в первое помещение - «Речь мандалы». Здесь ничего нет. Из первого помещения попадаем в «Сокровенную часть» дворца.«Здесь на четырех колоннах с каждой стороны мы видим символы четырех дхьяни-будд: мечи, как знак Амогхасиддхи, лотосы - Амитабхи, алмазы - Ратнасамбхавы, золотое колесо - Вайрочаны». Дхьяни - будды, мечи, лотосы, алмазы, золотое колесо. Итого, двадцать один символ. (Примечание -у Дхьяни - будд было по два меча).
Из «Сокровенной части» дворца, поднявшись по ступенькам, мы«достигаем “мозга мандалы”, четырехугольной платформы, на которой на возвышении находится восьмилепестковый лотос, на нем - белый диск луны, красный диск солнца, белый диск планеты Раху и желтый диск огненного хвоста планеты Раху. На нем стоят идам Калачакра и его супруга Вишвамати».
Пояснение. Символы. Цветок лотоса - символ трона Бога, белый диск Луны - супруга Бога. Красный диск Солнца - БОГ. Белый диск - Индра. Желтый диск - Брахма.
«На буддийских картинах в центре Шамбалы в своем дворце Калапа сидит царь Рудрачакрин (РигденДжапо). Трон, на котором восседает царь, сделан из золота. С высоты своего трона он взирает на зеркало из лучшего стекла, в котором он видит все, расположенное на далеком расстоянии. Рядом с царем восседают его супруги - воплощения богини милосердия Тары, а также высшие божества индийского пантеона: желтотелый Брахма, творец мира, и белотелый громовержец Индра. За троном стоят четыре апсары, прислуживающие царю. Кроме этого, они еще выполняют специальные задания Божества - «В небе летят две апсары-вестницы, доставляющие указы и вести от царя Шамбалы в другие страны. Апсары несут гирлянды цветов, на их лепестках написаны специальные наставления, которые царь посылает последователям Калачакры».
(пояснение -«Калачакра - божество медитации, йидамКалачакра-тантры.В тексте тантры сказано, что учение Калачакры впервые было проповедано Буддой Шакьямуни») -Ист.(буддийская мифология ваджраяны, традиционный буддизм, индуизм).
И еще -«Калача́кра (санскр. कालचक्र, «Колесо Времени») - идам (тантрическое божество), используемое в наиболее сложной системе тантр - Калачакре-тантре. (Википедия)
И что касается окон во дворце. В «Манджушрикиртиавадане» дается пространное описание дворца - «В этом дворце есть помещение, в котором обитает царь. Оно из изумруда и алмазов, и этот волшебный свет изо всех окон не позволяет отличать день от ночи».
Итак, перед нами два описания - «храма» Соломона и дворца Правителя Шамбалы (царя). И то и другое описание взято из признаваемых во всем мире, источников. Одни источники - христианские, другие источники - буддистские, индуистские. И что же мы видим в итоге. Попробуем сопоставить технические данные.
1 - Форма. Прямоугольник с квадратом внутри - совпадает.
2 - Главная ось. Восток - запад, запад - восток, - совпадает.
3 - Трое ворот, схематично буква - Т - совпадает.
4- Этажность. Три этажа - три яруса. Совпадает.
5 - Храм Соломона. Ворота - с востока, севера и юга. Главные ворота - восточные.
Дворец царя. Ворота -с востока, юга, запада. Главные ворота - западные. Пока поставим метку - частично не совпадает.
6 - Расположение. В центре «двора» - «в центре страны» - совпадает.
7 - Вход. Поднимаемся по ступеням. Совпадает.
8 - Количество помещений - три. Совпадает.
9 - Первое помещение - пустое. Совпадает.
10 - Между первым и вторым помещениями ступеней нет. Совпадает.
11 - Второе помещение. Наполнено символами. Общее количество символов - двадцать один. Совпадает.
12 - Проход в третье помещение. Поднимаемся по ступеням. Совпадает.
13 - Третье помещение. Форма - квадрат. Совпадает.
14 - В центре третьего помещения каменный пьедестал. Совпадает.
15 -Храм Соломона - Пьедестал - «КовчегЗавета», в котором находится СИМВОЛ БОГА (Скрижали).
Дворец царя - Пьедестал - золотой трон, на котором восседает БОГ. Совпадает полностью.
16 - В главном помещении, рядом с Богом, находятся его специальные помощницы - апсары - 4, херувимы - 4. Совпадает.
17 - Окна. Плохая светопроницаемость. Совпадает.
Итак, мы видим полнейшее совпадение всех технических характеристик и описаний.
Единственное несовпадение в расположении главных ворот. Восточные и западные. Здесь необходимо сделать пояснение. Если Вы возьмете старые (не древние) карты 9 - 10 веков нашей эры, то увидите, что стороны света на них располагаются в непривычных для нас местах. Сдвиг на 90 градусов. Север - на месте (нашего) запада, запад - на месте (нашего) юга и так далее.
А если вы посмотрите на современную карту мира, то увидите, что Ловозерские и Хибинские тундры Мурманской области находятся прямо «над» Израилем. Просто опуститесь вниз по меридиану.
Все дороги к Шамбале (Гиперборее) подходили только «снизу», то есть, с запада (по старому). Об этом много написано в древних легендах и преданиях. С востока (по старому) там не могло быть дорог, поскольку с той стороны находится Северный Ледовитый океан. А с Израилем картинка просто зеркальная. Именно поэтому, главный вход в «храм» Соломона был с востока (по старому).
Кроме перечисленного, в храме Соломона присутствуют еще несколько символических изделий, предназначение которых сегодня не могут объяснить церковники.
«В стороне от жертвенника, к юго-востоку от здания Храма, помещалось «медное море» (бронзовая чаша огромных размеров), служившее для омовения священников. Оно было одним из наиболее значительных технических достижений храмовых ремесленников. Диаметр «моря» составлял 10 локтей, длина его окружности 30, высота - 5, а ёмкость - около тысячи м³. Толщина его стенок была приблизительно 7,5 см, так что вес «моря» должен был быть около 33 тонн. «Море» стояло на 12 медных быках - по три с каждой стороны света (I Цар. 7:23-26; II Хрон. 4:2-5).
По сторонам двора (на севере и юге) стояли десять медных умывальников, по пяти в каждой стороне, для омовения жертв. Умывальники были украшены изображениями херувимов, львов и быков и стояли на медных «подставках» (мехонот) на больших колёсах (I Цар. 7:27-39; II Хрон. 4:6-8).(Википедия)
То есть, нам хотят сказать, что перед тем, как войти в храм, священники купались в «медном озере», а бедных животных тут же, на территории храма, сначала убивали, затем омывали(или наоборот).
В первой книге «Возвращение Прародины» я детально рассказывал о ряде основных признаков Великой страны Богов.
1 - «В стороне от жертвенника, к юго-востоку от здания Храма, помещалось «медное море» - храм Соломона.
1а - К юго-востоку от дворца Правителей Шамбалы находилось священное озеро, которое сегодня называется Сейд-озеро.
2 - . «Море» стояло на 12 медных быках - по три с каждой стороны света» - храм Соломона.
2а - В той части «земли Богов», где находилась столица Калапа, священное Сейд-озеро, после переселения людей из гибнущей Атлантиды, были основаны двенадцать городов, откуда в дальнейшем были за преступления изгнаны все евреи. В различных легендах и мифах о них так же говорят - двенадцать островов.
3 - «По сторонам двора (на севере и юге) стояли десять медных умывальников, по пяти в каждой стороне, для омовения жертв»- храм Соломона.
3а - С северной, северо-западной, северо-восточной сторон от Калапы находилось десять небольших горных вершин, у подножия которых были поселения, где проживали местные жители.
Как говорят в определенных структурах, один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - Вы в центре событий. Стопроцентное совпадение всех деталей и описаний проекта - это вовсе не случайность. Это чистейший плагиат или по простому - воровство. Именно этот плагиат подтверждает мое утверждение, высказанное выше. Главная цель строительства храма заключалась в попытке подкупить Бога роскошью и богатством. Сыграть на сравнении убранства истинного храма Бога и роскоши дворца Правителя Шамбалы. Они рассчитывали, что «ничто человеческое не чуждо Создателю».
Но вожди еврейские просчитались. И здесь, как нигде лучше, подходит истинно народное выражение простых русских людей - «Бог не фраер, Он все видит». И действительно, Создатель не «купился» на эту «подставу».