Leave a comment

Comments 45

gustavo_fring May 15 2017, 08:31:25 UTC
Вариант А. Но для ген.директора придется делать отдельный график.

Reply


berezovsky May 15 2017, 08:59:23 UTC
Подвинулся, потому что не успеваем то-то и то-то по таким-то и таким-то причинам.

Варианты решения такие-то, плюсы и минусы такие-то.

Но в целом неразумно рассчитывать время путём дробления оборотов планеты вокруг солнца. Вселенная всемогуща и в любой момент может изменить любой из наших планов.

Reply

pupirikin May 17 2017, 05:46:47 UTC
Толковый взгляд на ситуацию. Даже не ожидал от тебя

Reply

berezovsky May 17 2017, 06:08:25 UTC
Толковый взгляд на ситуацию. Даже не ожидал от тебя

Reply

pupirikin May 17 2017, 06:13:25 UTC
Во как мы друг-друга удивили :)

Reply


putnik07 May 15 2017, 09:39:35 UTC
Один из ключевых принципов управления, - кто принимает решения (утверждает документы), тот имеет право вносить в них изменения. Если сроки по вехам были утверждены ГД, то изменения, с обоснованием, должны были выноситься на его утверждение.
вариант В

Reply


tutnet May 15 2017, 11:24:06 UTC
В приведенном кейзе менеджер совершил распространенную ошибку - проигнорировал заданный вопрос и ответил на вопрос незаданный.
Его спрашивали о чем? Почему сдвинут срок по одному из этапов.
На какой вопрос он ответил? Как влияет сдвиг сроков на дедлайн.
Как мне кажется, если бы он внятно объяснил какими обстоятельствами вызвано смещение сроков и рассказал о хотя бы в двух словах о том с кем это согласовано и какие действия предприняты, то в конце имел бы полное право добавить что "все негативные последствия сдвига сроков устранены, а на итоговую дату поставки это влияния не окажет" и все закончилось бы нормально...
Так что основная обязанность менеджера, конечно, соблюсти итоговый срок поставки(плюс косты и скоуп), но обязанности грамотно управлять ожиданиями заинтересованных лиц это с него не снимает.

Reply

visoko_visoko May 16 2017, 12:21:51 UTC
Имхо, не факт. Заикнулся бы "почему", и гендиректор бы это не стал слушать, т.к. посчитал косяком и оправданиями. Потом обращение к руководителю менеджера, "примем меры, больше не повторится" - в общем, тот же итог.

Reply

tutnet May 16 2017, 12:53:52 UTC
В любом случае это лучше чем отвечать на вопрос которого не было. И корневая история всеравно в моем комменте ниже: принимаешь решение - будь готов к последствиям.

Reply

visoko_visoko May 16 2017, 13:00:40 UTC
Ваш комментарий ниже видела, думаю, вы правы.
Про ответственность соглашусь

Reply


mona_mur May 15 2017, 12:07:18 UTC
По хорошему - вариант "А".
Если срок не влияет на конечный результат и перенос моно мотивировать, то прав я. Иначе зачем все вот эти сборы, если ничего нельзя менять, а нужно просто рапортовать о соблюдении плана.
Но по факту часто бывает вариант Б.

Reply


Leave a comment

Up