May 07, 2017 11:00
люди,
разговаривать,
создать условия,
бизнес-роман,
управление ожиданиями,
отношение к сотрудникам,
изменения,
командный дух,
сотрудники,
отношение к коллегам,
менеджмент,
отношение к клиенту,
Почему не все любят ходить на работу,
обезличенность,
книги,
развитие,
люди-которым-все-равно,
управление изменениями,
Ленсиони,
здравый смысл,
мотивация,
Пять пороков команды,
управление проектами,
менеджер,
управление компанией,
неизмеримость,
создание команды,
ненужность,
команда,
отношение к работе,
начальство
Leave a comment
Comments 41
Работать на компанию в общем случае означает быть шлюхой у рептилоидов, а не приносить пользу человечеству.
Reply
Reply
Reply
и про бизнес, который в общем случае означает быть шлюхой у клиентов, а не приносить пользу человечеству
Reply
Reply
Обычно за этим следуют всякие личностные выводы типа "если отпрашивается А, то ему действительно надо - у него там проблемы в семье или еще чего-то там важное (с точки зрения манагера). А если отпрашивается Б, то вроде бы ничего трагического у него нет, так что пусть лучше поработает". Та же шляпа потом начинается при распределении отпусков, командировок и т.п. Потому что все равно менеджер пропустит всё это через призму собственной оценки важности и близости ситуаций ему лично.
Reply
Reply
Reply
Reply
Даже банальное осознание последствий своих действий не у всех есть.
Reply
Reply
Reply
У меня давно такое ощущение, что эти книжки читают только подчиненные, у которых после прочтения только растет разрыв между реальностью и прочитанным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment