Leave a comment

Comments 7

tutnet April 5 2017, 07:29:06 UTC
Как по мне сама по себе практика сбора фидбека не порочна. Как еще наверху быстро узнают, что сотрудник не способен погасить раздражение клиента которому не может помочь а может только тупо лыбиться по скрипту? Но в наших широтах любую полезную штуку моментом доводят до абсурда, увы...
Отсюда тупые и бессмысленные опросники и звонки бабы-робота (привет ВТБ24) и прочие радости низводящие ценность собранного фидбека до отрицательной величины.

Reply

pavel_koryagin April 5 2017, 10:41:41 UTC
Тут не в широтах дело, а в масштабе. Чем больше компания, тем механизированнее (т.е. тупее) будет и обслуживание, и сбор фидбэка.

Reply


nightogr April 5 2017, 08:01:01 UTC
Ну, кстати, у нас техподдержка компании-разработчика ПО, которое мы внедряем, тоже запрашивает удовлетворённость. Так я там всегда так и писал: "Решение проблемы - говно, инженер - молодец". Как это там внутри учитывали потом, хз.

Reply


agitopro April 5 2017, 11:20:20 UTC
В теории бессмысленно. Но на практике система оценки используется только(!) для штрафов этих сотрудников. Сталкивался раз 10 (не так клиент, а разбирался, как работает) и телефонные опросы и другими способами. Т.е. опрос - просто кнут, повод для рук-ва уменьшить з/п сотруднику. Поэтому всегда жму +, ставлю максимум баллов и т.д.))

Reply

zzzora April 5 2017, 19:41:46 UTC
+ Очень много!

Reply


shortki April 5 2017, 13:44:09 UTC
На самом деле есть большая категория людей которые оставляют анкетные отзывы. Сам факт анкеты имиджу компании не особо вредит, так как такой подход считается “общепринятым”. А так даёт возможность клиенту контекстно “слить негатив”, а компании выявить проблему.

Прошу оценить Вашу удовлетворённость комментарием по семибалльной системе, где 7 - “полностью удовлетворён комментарием".

Выделите чувства возникающие у вас при при чтении комментария: гордыня, тщеславие, лень, гнев, чревоугодие, похоть, алчность, зависть.

Хотели бы Вы получать комментарии в дальнейшем, дайте ответ по одиннадцатибальной системе где: 11 - “вижу смысл своего виртуального существования в получении комментариев”, 3 - “комментарий не читал, но осуждаю“, 1 - текст исходного поста.

Reply


gustavo_fring April 5 2017, 13:54:30 UTC
Меня не раздражает, но всегда затрудняюсь, т.к. спрашивают в общем. Мфц часто оценки ставлю, у них эл.сервис глючит, а девчонки молодцы. Вот только снижу оценку - попадет девченкам.

Reply


Leave a comment

Up