Как по мне сама по себе практика сбора фидбека не порочна. Как еще наверху быстро узнают, что сотрудник не способен погасить раздражение клиента которому не может помочь а может только тупо лыбиться по скрипту? Но в наших широтах любую полезную штуку моментом доводят до абсурда, увы... Отсюда тупые и бессмысленные опросники и звонки бабы-робота (привет ВТБ24) и прочие радости низводящие ценность собранного фидбека до отрицательной величины.
Ну, кстати, у нас техподдержка компании-разработчика ПО, которое мы внедряем, тоже запрашивает удовлетворённость. Так я там всегда так и писал: "Решение проблемы - говно, инженер - молодец". Как это там внутри учитывали потом, хз.
В теории бессмысленно. Но на практике система оценки используется только(!) для штрафов этих сотрудников. Сталкивался раз 10 (не так клиент, а разбирался, как работает) и телефонные опросы и другими способами. Т.е. опрос - просто кнут, повод для рук-ва уменьшить з/п сотруднику. Поэтому всегда жму +, ставлю максимум баллов и т.д.))
На самом деле есть большая категория людей которые оставляют анкетные отзывы. Сам факт анкеты имиджу компании не особо вредит, так как такой подход считается “общепринятым”. А так даёт возможность клиенту контекстно “слить негатив”, а компании выявить проблему.
Прошу оценить Вашу удовлетворённость комментарием по семибалльной системе, где 7 - “полностью удовлетворён комментарием".
Выделите чувства возникающие у вас при при чтении комментария: гордыня, тщеславие, лень, гнев, чревоугодие, похоть, алчность, зависть.
Хотели бы Вы получать комментарии в дальнейшем, дайте ответ по одиннадцатибальной системе где: 11 - “вижу смысл своего виртуального существования в получении комментариев”, 3 - “комментарий не читал, но осуждаю“, 1 - текст исходного поста.
Меня не раздражает, но всегда затрудняюсь, т.к. спрашивают в общем. Мфц часто оценки ставлю, у них эл.сервис глючит, а девчонки молодцы. Вот только снижу оценку - попадет девченкам.
Comments 7
Отсюда тупые и бессмысленные опросники и звонки бабы-робота (привет ВТБ24) и прочие радости низводящие ценность собранного фидбека до отрицательной величины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Прошу оценить Вашу удовлетворённость комментарием по семибалльной системе, где 7 - “полностью удовлетворён комментарием".
Выделите чувства возникающие у вас при при чтении комментария: гордыня, тщеславие, лень, гнев, чревоугодие, похоть, алчность, зависть.
Хотели бы Вы получать комментарии в дальнейшем, дайте ответ по одиннадцатибальной системе где: 11 - “вижу смысл своего виртуального существования в получении комментариев”, 3 - “комментарий не читал, но осуждаю“, 1 - текст исходного поста.
Reply
Reply
Leave a comment