Бывают люди, которые не могут хранить молчание. Они будут задавать прорву дурацких вопросов просто чтобы не было пауз. И чтобы собеседник, не дай никто, не подумал, что ему все равно. Они так интересуются жизнью окружающих.
Несколько месяцев болела сотрудница, на немногочисленные вопросы (которые мы такие бестактные сволочи иногда задавали) отмалчивалась. Сидит тихонько в уголочке... А потом прорвало, с соплями с истериками и криками, да как вы меня все заебали, да я после вас всю зарплату на врачей трачу, да я ни есть ни спать не могу. Ублюдки сволочи чтобы вы все сдохли в мучениях...
Менеджер должен следить за здоровьем своих сотрудников, особенно психическим.
Ну здесь просто работает принцип: “Спрашивай пока отвечают”. Цепкому менеджеру нужно оценить ситуацию в полноте картины, диагноз не поставит, но сможет оценить, день не будет сотрудника или неделю, слягут ли другие и много чего по контексту. Поэтому пока можно сравнительно участливо что-то выведать, нужно этим пользоваться, но тактично, не перегибая и не нагнетая. Ну а с другой стороны сотрудник ощутит на себе мягкую руку участия и цепкую хватку субординации :)
“Пациент всегда лжёт”. Вопросы задаются те, на которые соврать сложнее, а на прямые вопросы лгут чаще всего, зачастую без особого умысла, простоты ради.
Comments 14
Бывают люди, которые не могут хранить молчание.
Они будут задавать прорву дурацких вопросов просто чтобы не было пауз. И чтобы собеседник, не дай никто, не подумал, что ему все равно. Они так интересуются жизнью окружающих.
Reply
Reply
Reply
Менеджер должен следить за здоровьем своих сотрудников, особенно психическим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment