Ну, я вот работаю в стартапе, параллельно с основной работой. Т.к. его наша компания и запустила. Здорово добавляет опыта и седых волос. Мне нравится. Но у меня дети не плачут, коровы не мычат. А серьезно заработать на нем не дадут, очевидно же, хоть я и на правах дольщика. Так что стартап - это для тех, кто хочет получить полезный опыт работы, и не более того.
Re: Позвольте полюбопытствоватьext_3305299December 5 2016, 07:23:10 UTC
Правильно оформленные права на долю еще никак не гарантируют получение прибыли с этой доли - вот, что я имела ввиду. Тут нельзя быть застрахованным, впрочем, как и в любых договорных отношениях. "Закон как дышло - куда повернул, туда и вышло")
Значит довольно многие трезво оценивают ситуацию. Стартап - это интенсивная работа, с небольшой вероятностью успеха, а при успехе почти с гарантированным кидаловом.
На самом деле это означает, что большинство читателей вашего блога здравомыслящие люди, понимающие жизнь.
Просто люди этих стартапов наелись. В США это, может быть, и перспективная модель -- но только в США; уже в ЕС стартапы далеко не привлекательное место работы
( ... )
1. Устойчивая инновационная экономика требует рынка и разнообразия кадрового потенциала, минимум 400 млн. человек. У нас это 145 млн. + несколько миллионов (и то с коэффициентом в 0,5) Белоруссии и Казахии, в итоге получаем от силы 160 млн. человек. 2. Инвестиционная политика государства (ЦБРФ/Минфин/Минэкономики) направлена против МСП и инноваций как таковых, т.к. для государства это коммерчески и организационно невыгодно, при наличии нефте-газа в Сибири и его покупателей в ЕС. 3. Отношение чиновничества к предпринимателям как к своим дойным коровам, которые по достижению определённого уровня доходов "режут" а его активы делят между собой представители курирующих эту отрасль кланов, не способствует интересу к этому направлению работы.
Итого: я удивлён что так много выбрало именно стартап, а не так мало.
Из ранней статьи М.Л.Хазина о разделении труда в мировой экономике и критериях успешности национальных экономик, там анализировался пример рынков США и ЕС. Кроме этого, цифра в 400 млн. фигурировала в анализе бенчмаркинга, который ранее делала наша консалтинговая компания по "Вольво", "Мерседесу", "Ману" и "Дафу" для проекта реимнжиниринга на "Камазе" - 400 млн. человек могут гарантировать потребление грузовиков условно (не помню цифры точно) на 800 млн. долл., этих денег будет достаточно для независимого и конкурентоспособного развития собственной линейки грузовиков.
Соглашусь с остальными -- выбор кажется очевидным. Если ты уходишь с работы и у тебя много сил и идей ты стартап создаешь сам. Если идей для стартапа а также сил и времени у тебя нет, идти (а все же читали много про стартапы и сколько из них выживает) на тех же условиях что в остальных конторах -- бессмысленно. Ни особо больших денег, ни хорошей строчки в резюме, перспективы туманны, процессы не налажены и вероятность закрытия велика. Склонить в пользу стартапа может продукт в который поверишь чтобы им заниматься, и гарантии руководства о плюшках которые ждут в случае успеха.
Comments 19
Так что стартап - это для тех, кто хочет получить полезный опыт работы, и не более того.
Reply
Как Вы застрахованы от того, что права на результаты стартапа окажутся у конторы, в которой Вас нет?
Reply
Тут нельзя быть застрахованным, впрочем, как и в любых договорных отношениях.
"Закон как дышло - куда повернул, туда и вышло")
Reply
На самом деле это означает, что большинство читателей вашего блога здравомыслящие люди, понимающие жизнь.
Reply
Reply
2. Инвестиционная политика государства (ЦБРФ/Минфин/Минэкономики) направлена против МСП и инноваций как таковых, т.к. для государства это коммерчески и организационно невыгодно, при наличии нефте-газа в Сибири и его покупателей в ЕС.
3. Отношение чиновничества к предпринимателям как к своим дойным коровам, которые по достижению определённого уровня доходов "режут" а его активы делят между собой представители курирующих эту отрасль кланов, не способствует интересу к этому направлению работы.
Итого: я удивлён что так много выбрало именно стартап, а не так мало.
Reply
Reply
Кроме этого, цифра в 400 млн. фигурировала в анализе бенчмаркинга, который ранее делала наша консалтинговая компания по "Вольво", "Мерседесу", "Ману" и "Дафу" для проекта реимнжиниринга на "Камазе" - 400 млн. человек могут гарантировать потребление грузовиков условно (не помню цифры точно) на 800 млн. долл., этих денег будет достаточно для независимого и конкурентоспособного развития собственной линейки грузовиков.
Reply
Reply
Если ты уходишь с работы и у тебя много сил и идей ты стартап создаешь сам. Если идей для стартапа а также сил и времени у тебя нет, идти (а все же читали много про стартапы и сколько из них выживает) на тех же условиях что в остальных конторах -- бессмысленно. Ни особо больших денег, ни хорошей строчки в резюме, перспективы туманны, процессы не налажены и вероятность закрытия велика. Склонить в пользу стартапа может продукт в который поверишь чтобы им заниматься, и гарантии руководства о плюшках которые ждут в случае успеха.
Reply
Leave a comment