Leave a comment

Comments 24

instantmanager November 17 2016, 11:14:48 UTC
Мне кажется что наказывать за разовое, иногда возникающее опоздание глупо. Не обязательно ехать на электричке чтобы случился форсмажор. Ночью был ледяной дождь - и я 15 минут скреб стекло у машины. На выезде с парковки застрял какой то дурак и я 15 минут ждал пока он сможет выехать. И т.д.

Но если человек изо дня в день приходит в 9-10, 9-15 вместо 9-00 при этом нет никакой объективной причины - его надо наказать.

Слава богу по действующему ТК за уже второе опоздание можно уволить.

И да, это касается только сотрудников время работы которых нормировано. Если я прошу инженера поработать в субботу, в праздники, вечером или рано утром, конечно я не буду его дрочить пусть он хоть каждый день опаздывает.

Reply


alaft November 17 2016, 16:01:28 UTC
Что такое кадровый резерв?

В загибающихся НИИ любили эту фишку с жопочасами. В одном из них 16.30 частенько выходил нач. охр. к проходной и велел никого до 17.00 не выпускать. И вот, с одной стороны проходной стоит он - руки в боки, а с другой - любители уходить пораньше. Их с полсотни обычно собиралось. Стоят себе, сопят, с ненавистью смотрят поверх турникета на начохра, теребят в руках свои ситцевые мешочки, но назад на рабочие места не идут. Стоят, мёрзнут. Из принципа.

Reply

alaft November 17 2016, 18:40:48 UTC
закрыть и не пущать

Reply

psilonsk November 21 2016, 18:21:30 UTC
Кадровый резерв - это сотрудники, которых удерживают в компании всеми силами.

Reply

alaft November 21 2016, 18:36:59 UTC
тогда не совсем понятно, зачем это использовать в качестве поощрения или наказания.
Удерживать имеет смысл тех, кто хорошо окупается. А исключать ради наказания - это значит, компания должна понести затраты на его замену, если он там состоял объективно. Не себя ли в этом случае наказывает компания?

Reply


chieftain_yu November 17 2016, 20:43:39 UTC
"Нелицеприятный разговор с топ-менеджером"...

Нелицеприятный - не сделанный в угоду какому-то лицу. Синоним - "беспристрастный". Почему беспристрастный разговор может быть наказанием - не понимаю.

Я вот сегодня столкнулся с крайне любопытным вопросом.
Жене в детсаду медсестра сказала, что она с чадом должна явиться завтра к участковому педиатру, а в садик нельзя, поскольку чадо кашляет.
Педиатр, что удивительно, не круглосуточный.
Чадо кроме кашля не проявляет никаких симптомов заболеваний, а значит - перспективы получения больничного крайне туманны.
Как идеальный менеджер должен обрабатывать такую ситуацию?

Reply

ologgka November 18 2016, 01:59:42 UTC
Мой менеджер сказал, что ему все равно на мой рабочий график.
Но, поскольку я сама тоже менеджер, я чаще задерживаюсь, чем хожу по педиатрам. Зато, когда к педиатру все-таки надо, ни у кого не спрашиваю и иду с чистой совестью.

Идеальный менеджер, столкнувшись с ситуацией, когда работник (ценный и нужный) может часто отсутствовать (например, молодая мать или кто-то, живущий далеко от места работы, или кто-то с серьезным хроническим заболеванием), определяет минимальный объем задач "на берегу". И выдает ноутбук и телефон :)

Reply

psilonsk November 21 2016, 18:22:25 UTC
Это в импортных компаниях. А в отечественных - то же, но ничего не выдают.)

Reply


007_and November 20 2016, 17:54:16 UTC
Как нас учит ТРИЗ? Идеальное техническое решение, когда системы нет, а ее функция выполняется. Так и с менеджментом - идеально когда его нет - самозанятость для интровертов либо самоуправляемые команды для экстравертов ;)
Менеджеры не создают прибавочной стоимости, их функция удержать процесс производства под контролем (защитить свое социальное положение). На это расходуются много времени и денег.
Следовательно, в идеале нужна система работы, где менеджмент не нужен. Цель - создание качественных продуктов и услуг, а контроль одно из средств ;)

Reply

psilonsk November 21 2016, 18:23:00 UTC
Много ли таких систем в реальности?

Reply

007_and November 23 2016, 07:37:16 UTC
Конечно, это большая редкость. Но если верить Рикардо Семлеру, Фредерику Лалу и Марку Розину бирюзовые организации иногда встречаются.
Хотелось бы, чтобы их было больше, чтобы люди могли выбирать,где удобнее работать. Одни предпочтут традиционную иерархию, другие самоуправление.

Reply


Leave a comment

Up